Falcon пишет:ктам написано.гарантийный случай и разбирать далеко и долго.значит сигналка заводская.встроенная в ключ.
В смысле заводской иммобилайзер? Значит однозначно должен быть гарантийный случай.
Falcon пишет:а переделывать на альтернативыную сигналку я не стал.чтоб встроенный в эбу иммо не отключать
Если не ставишь автозапуск то штатный иммобилайзер остаётся.
AleksT пишет:Кутс, от ты отжигаешь неподетски. Тебе что, вообще память поотшибало? Ты же сам недавно писал, что жене больше нравится ездить на Крузаке, чем на Нексии. Чем Монстроход-то хуже?
Чем МОНСТРОХОДиха лучше Kuts-ихи?
random пишет:Монстроход - новый Деф стоит как ДВА Патриота, конкретнее 1 250 тыс р., а не как четыре,
Подешевел? Последний раз когда я проверял, стоил 1 800 тыр. Ну то что он стоит как 2 с половиной Патриота сути дела не меняет. В Новороссийске за 1.5 лимона можно уже квартиру купить. Не хочу мокать в глину автомобиль ценой в квартиру, или даже просто ездить на ней по улицам. Буду это делать когда буду зарабатывать 300 тыр в месяц. Пока не зарабатываю, поезжу на Патриоте. Кстати если НОВЫЙ Деф стоит 1250 тыр, то покупать живой бэушный крузак (а живой стоит лимон) не имеет смысла. А конченный за меньшую сумму тем более.
random пишет:Я не знаю кому охотно дают Патриот на тест драйв, но мне и моему товарищу его на тест драйв не дали. Произошло это во вторник на этой неделе в автосалоне Соллерс города Краснодара, есть свидетели.
Козлы! А прежде чем дать на тесдрайв Деф, продавцы долго оценивали стоимость ваших костюмов, оригинальность "Rolex-ов" и марку машины на которой вы приехали?
AleksT пишет:Да, действительно как 2-2,5 Патриота. Не совсем корректный конкурент конечно - все таки 3 двери, 4 места. Хотя если это не принципиально, то получается что да, самый реальный конкурент Патриоту.
Самый реальный, но при кратно превосходящей цене, думаю конкурентом его считать рано.
AleksT пишет:В свете отодвигания на неопределенный срок возможности выкупа Патриота решил купить себе новый УАЗ-Карго
Вообще пикапы не слишком удобны: у них и кузов короткий и салон. А в обычном Патриоте можно сзади спать. я запрокидываю спинки задних сидений вперёд, боковые лавки раскладываю, между ними рюкзак с байдаркой а поверх всего этого надувной 2-спальный матрас. Спишь как в нормальной постели.
Миша пишет:Причем прав и Монстроход и Кутс и ДМС и все остальные. Все люди разные, с разным достатком и возможностями в обслуживании машин.
Подозреваю что доходы у нас троих примерно одинаковые и все трое умеем самостоятельно крутить гайки и сваривать железки. (хотя от Каца именно про сварку не слышал, но думаю что после того как он просверлил рессору, ему уже всё нипочём )
Миша пишет:Тот же МОНСТРОХОд ведь не отрицает, что иномарки надежнее.
Иномарка иномарке рознь конечно, но думаю что если поставить рядом новый Патриот и НОВЫЙ 60-ый, 70-ый или 80-ый Крузак, то крузак при равном обслуживании и одинаковых условиях эксплуатации по асфальту проедет дольше, по крайней мере двиг. К сожалению нельзя сказать того же про крузак по цене нового Патриота.
Миша пишет:Но если у тебя доход по 200 тыров в месяц, то тогда иномарка по карману.
Думаю что нужно всё же 300 а не 200 тыров.
DSS пишет:60-ки только дорожают, даже кризис на них не влияет
Думаю что после оффроуда 60-ка по любому будет настолько вся обмята по кузову что стоить ничего не будет. У меня по крайней мере на оффроуде всё время страдает кузов.
DSS пишет:и мосты у них рвуться наверно раз в 20 лет, рессоры ходят лет ??
Мосты что в УАЗе, что на 60-ке рвутся тогда, когда их рвут водители. И рессор у Каца там уже нет а новые купить не по карману.
DSS пишет:и на разборке стоит 80ка, мосты с родными блокировками! стоят 60тр за оба.
А как оценить их состояние? А не окажется ли что через неделю прийдётся покупать туда главную пару за ещё 40 тыр? Ведь если эта 80-ка стоит на разборке, значит у неё ресурс уже выработан, а может ещё и с водой ездили, и на замену масла забивали.
DSS пишет:слов нет, ЧЕМ Дефендер отличный внедорожник???
Короткая база, маленькие свесы, пружинная подвеска с мягкими пружинами (мягче чем в Крузаке и можно поставить ещё мягче от 1-го Рэнджа) а так же маленькая масса. И ещё на Дефе фултайм.
DSS пишет:У 60-ки нет косяков, ресурс основных агрегатов Очень большой.
Ресурс агрегатов очень большой но тот что остался на сегодняшний момент очень мал. Косяков полно в любом автомбиле. Я ездил на 60-ке и это типичный трактор 70-ых годов. Жесткие многолистовые рессоры уже для оффроуда совершенно не годятся, нужно переделывать. И ведь ты сам от неё избавился, сменив на более свежий автомобиль на котором боишься лезть в грязь.
DmS пишет:наверно имелась ввиду конструкция машины - подвеска, двиг V8, акпп, фулл-тайм раздатка...
К сожелению по цене 2.5 патриотов в дефе будет голимая ручка и трескучий тухлый дизель.
Миша пишет:Точно так же можно попасть с НОВЫМ УАЗом из магазина. Не факт, что попадешь, но можно.
Новый из магазина на гарантии. Знаю человека, который на Новом УАЗе утонул в речке, кончил турбину (ЗМЗ-514) и раздатку (покатался потом с водой), затем слил воду, тщательно помыл машину на мойке и заменил и то и другое по гарантии. При чём даже если не менять по гарантии, то попасть с УАЗом вряд ли получится т.к. стоят запчасти не тех денег.
DSS пишет:я на обычных пузотерках 2106, 2109 больше тратил.
Это потому что ты их покупал не новыми а конченными.
DSS пишет:Человек ездил на УАзе, он же купил 60-ку, образ жизни не менял,
У него был УАЗ за 30 тыр и 60-ка за 200 тыр, которая за пол года сожрала больше цены его бывшего УАЗа. А Тойота для него имеет больше эмоциональную составляющую чем практическую, при чём он это признавать не хочет т.к. если бы признал, то все бы отнеслись к этому с пониманием и этот спор бы закончился. 60-ка автомобиль красивый, влюбиться есть во что (только нужно снять совершенно не подходящие по стилю 2106-очные очки фар).
135 пишет:на всех своих машинах ездил и езжу именно так -)) один, со спокойной душой, в лес/на дальняк
независимо от того иномарка это или наша.
И я ездил на 2000 как на старой Ниве, так и на Оке, так и на УАЗе.
135 пишет:а холиварщиков с одной стороны отрицающих что наша промышленность потеряла в качестве,
Потеряла в 90-ых но сейчас ситуация совершенно другая.
DSS пишет:Да надо просто взять и попробовать, 60 (и 80ки тоже, наверно) они оказывается просты в обслуживании и ремонте.
А кто тут сказал что их СЛОЖНО ремонтировать? Я сказал ДОРОГО.
DSS пишет:Я раньше боялся иномарок, сейчас втянулся,
А я вот наоборот раньше ездил на иномарках, а сейчас понял что это не рационально. Если буду зарабатывать 300 тыр в месяц, сяду опять на иномарку. Может и на крузак.
DSS пишет:2106-83гв, 2109 - 89гв, владел ими в 97-01 годы.
Ну дык этож был старый хлам.
DSS пишет:извини если что пропустил, просто иногда не охота отвечать на флуд флудом.
О! Опять применил приёмчик
AleksT пишет:Тогда понятно почему не веришь. Машинам больше 10 лет.
Я со своими пробегами за 10 лет накатываю 2 ресурса обычной легковушки.
DSS пишет:Тогда пардон, я АКПП вкурить не могу, не понимаю все его прелести, раздражает, вижу целесообразность автомата только для жены т.к она не умеет на механике ездить.
Ну и зря. На лебёдочных подъёмах АКПП- прелесть. Вот как раз колёсами позволяет помогать и аккумулятор меньше высасывается и мотор меньше греется. Я почти 3 года на АКПП в горы ездил. Из недостатков - только невозможность сменить масло целиком на дороге после длительных водных процедур.
DSS пишет:Акумуляторы лебедка высосала, стартер сдох, радиатор грязью забило, вентилятор расыпался, что делать на АКПП?
А ещё бомба под колёсами взорвалась Ну Самурай или УАЗ можно и с ручки завести
AleksT пишет:А вообще почти все достоинства автоматов в лесу может заменит ацкая понижайка. Без недостатков, присущих АКПП. А они есть и их немало. Теперь буду строить машины на ручке и с ацкой понижайкой.
Кстати на УАЗ есть целый ряд тюнинговых понижаек вплоть до 4.2
Kuts пишет:Вы тут такие цены на зч шисятки пишете,шо я ржунимагуваляюсь!Прям миллионера из меня сделали.Хде вы такие цены берете?Наверное на экзисте,а цены на афты на авто.ру?
Тогда скажи где купить на 60-ку Рессоры по 2 тыра за штуку и карданы по 2 тыра за штуку, а так же главные пары за 3 тыра. Дифференциал за 900р, полуось за 1800р И так чтобы не ждать а сразу пойти и купить.
Kuts пишет:Алекс т,давай скорей покупай уазика!с беспроблемным 405ым или 409ым мотором! У знакомого газельки с этими моторами из сервиса по гарантии не вылазят.с
А ты нам не рассказывай т.к. мы с АлексомТ оба на 409-ых моторах благополучно ездим.
Kuts пишет:Зато многие тут рассказывают мне о шисятке,а сами её тока на фотках видели
Это кто? Я вот ездил только не на конченной и убитой, а на нормальной с родными рессорами и прямоугольными фарами.
DmS пишет:Ща пошел специально померял - на еще более древнем, чем фикалли мамонтов smile) уазеге растояние между рулем и рукояткой КПП (в полоении нейтраль) тоже ровно 15 см...
Гыгы, сейчас уже неохота на улицу идти, завтра с утра замерю на Патриоте
nomberone469 пишет:А я чё-то думал,что Койо лапшу тока делает,а оказывается ещё и подшибнеги!?
Думаю что ты "KOYA" перепутал с "KOYO" :-) Кстати Кац, почитай повнимательней по буквам, а что именно написано на подшипниках? Ведь есть телефоны NOKLA, магнитолы Pawasonic, бытовая техника SNARP итд. Да и вообще логотип фирмы может быть написан и на левом товаре.
Kuts пишет:если б я ездил за грибами,тойота даже б не поцарапанная была.
Это ты неправильные грибы ешь
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики