Re: купил ниву
А понял . Завтра едем в горы на санка сосиськи.
А куда?
Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. GT Avalanche Expert. УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка, МВ 308D. Грузоперевозки.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А понял . Завтра едем в горы на санка сосиськи.
А куда?
Без привязанного впереди уазика
Это чтобы потоком от проезжающих тойот уазик не смыло его принято привязывать к Ниве?
DVV 23 пишет:А понял . Завтра едем в горы на санка сосиськи.
А куда?
Шурик и К и Доберман - Ведут. По всем вопросам к ним.
БАRМАLЕЙ- да от моя нива вытащила уазика но сцеплению прищел пипец.
Исправная техника Величина относительная и не постоянная.
Шурик и К и Доберман - Ведут. По всем вопросам к ним.
Шо опять Елизауэтка?
Угу
Да ну на, я думал я пошутил типа, а оказалось
Ктож шутит
Expert Alcorider, да не,Сань,Вовка скромничает.КУДА,как раз предложил он!Если я правильно понял,куда-то в Крепостную...
НУ НУ это Гадость предложила. Я три троса взял и Трое санок и собаку
Отредактировано DVV 23 (05.02.2012 00:27:57)
Gregson пишет:DVV 23 пишет:А шо нива как нива .
Без подрамника нива не нива...
Без лебедки, нива не нива.
Вовчик ну тут ты не прав когда штурман Бармалей можно и промоину проехать и без лебеды обойтись
Вовчик ну тут ты не прав когда штурман Бармалей можно и промоину проехать и без лебеды обойтись
ага Бармалея вместо сандтрека можно подкладывать!!!! ( Настолько он жесткий пацик)
Ниво прошол легкий тест не шломался пока есшо но мы и не старались. Но на фоне ужазика хайкома выгледела она не полноценно Прям комплекс стал развиваться
Отредактировано DVV 23 (05.02.2012 17:42:15)
выгледела она не полноценно
Ну с заряженным уазиком логичней сравнивать заряженную же Ниву. Вот, известный в широких кругах аппарат на 35 боггерах Нивой быть не перестал, но уазики уже отдыхают
да ааааааа
...аппарат на 35 боггерах Нивой быть не перестал, но уазики уже отдыхают
А у меня один маааааленнький вопросик: а как часто будет "отдыхать" на капремонтах нивоский движок после таких колес?
Только не парьте меня, что движку такой размер колес пох!
Уже проходили!
Отредактировано ИА (06.02.2012 08:51:31)
наверно очень долго для НИВЫ такие колеса СМЕРТЬ
Gregson пишет:...аппарат на 35 боггерах Нивой быть не перестал, но уазики уже отдыхают
А у меня один маааааленнький вопросик: а как часто будет "отдыхать" на капремонтах нивоский движок после таких колес?
Только не парьте меня, что движку такой размер колес пох!
Уже проходили!
думаю там далеко не стоковый двигун
думаю там далеко не стоковый двигун
Я уже приводил в пример хорошую пословицу: сколько волка ни корми - у слона всё-равно толще
Сколько Ниву ни тюнингуй...
Сколько Ниву ни тюнингуй...
а уазегом она не станет согласен полностью
уазегом она не станет
А зачем Ниве становиться уазиком? Это что, эталон проходимости?
Что до двигателя, то уж он-то как раз меньше всего при этом страдает. К тому же слухи о его небольшом ресурсе сильно преувеличены варварским к нему отношением. Мотор как мотор, ничего особенно хорошего, но и ничего особенно плохого. А если его правильно сделать, хотя бы соблюдая элементарные правила, которые никто и никогда не соблюдает (по крайней мере я не видел) - ничуть не хуже любой иномарки средней паршивости
"ничуть не хуже любой иномарки средней паршивости"
ИА пишет:Сколько Ниву ни тюнингуй...
а уазегом она не станет согласен полностью
Как и хамер тож уазиком не станет. И че вы все мереете уазиками да крузаками. Каждый авто в чем то выигрывает в чем то проигрывает-и авто на все случаи жизни не найдеш.А насчет тюнинга вопрос ваобще туманен и не понятен. ПОТОМУ КАК КОНКРЕТНО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ СЕБЕ АВТО ОСНОВЫВАЯСЬ НА СОБСТВЕННЫХ ЗАДАЧАХ И ПРЕДПОЧТЕНИЯХ И СРЕДСТВАХ БЮДЖЕТА.
Деня пишет:уазегом она не станет
А зачем Ниве становиться уазиком? Это что, эталон проходимости?
Если рассматривать только проходимость то для нивы это как раз эталон, да и для многих легковых инно джипов это эталон, катлеты не в счет
Если рассматривать только проходимость то для нивы это как раз эталон
Я повторюсь, на госиспытаниях Нивы УАЗ-469 был одним из прототипов, положенных по принятым тогда приемочным стандартам. Не буду говорить что Нива уделала этого УАЗа, все равно никто не поверит , но результатами многие тогда были поражены. (А победил тогда Рендж Ровер )
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022