Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Та все опытные водители ездят в холода на дизелях. Ниссан урван 86г. 400т.км. sd23. катается, и с грузом. Опыт сын ошибок трудных.... парафин , парафин,,, а воду в лёд ставшую , видали в магистралях?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Та все опытные водители ездят в холода на дизелях. Ниссан урван 86г. 400т.км. sd23. катается, и с грузом. Опыт сын ошибок трудных.... парафин , парафин,,, а воду в лёд ставшую , видали в магистралях?
ага, и тормозуху заливали в америкосов пару раз
хз че там у вас....на груше минус 27) две дизельных вахты не смогли завести. Серый (Куц) приезжай.....будем тестить 2Н)))
Отредактировано Khodarev (02.02.2012 07:42:24)
Эххх...Чёта добрый я сегодня! Выложу ка здесь научные труды,специально для тех,кто думает,что антигель растворяет парафин (drobilchiк) например,а потом удивляется,почему у него солярка мутная и с парафином А то тут уже и тормозуху вспомнили... Итак:
"Тормозуха":
Здесь имеет место именно физическая химия: вода не дробится физически, а связывается на молекулярном уровне с молекулами бутилового спирта(входит в состав ТЖ "БСК"), образуя соединения вида xC4H9OH * yH2O, где x,y - стехиометрические коэффициенты. (Аналогичная реакция происходит при разбавлении водой питьевого спирта ). Соединение xC4H9OH * yH2O обладает хорошей растворимостью в углеводородах, поэтому прекрасно растворяется в дизельном топливе(как и другой компонент "БСК" - касторовое масло), образуя при этом истинный раствор. ВТЭ же представляет взвесь мелкодисперсных частиц H2О в дизельном топливе, т.е. коллоидный раствор.
Итого имеем xC4H9OH * yH2O - это уже совсем не вода(соответственно, не мёрзнет, более того, вещество горючее!), а хорошо растворимое в соляре соединение, образующее истинный раствор, который(в отличие от коллоидного) не сепарируется. Гомогенная смесь без каких-либо проблем пройдёт через все фильтры(ибо фильтру глубоко безразличен химсостав топлива, а его физические свойства в сравнении с чистым ДТ практически не меняются), придёт в ТНВД, который тоже ничего не заметит, т.к. топливе коррозионно-активные вещества отсутствуют, и далее будет нагнетаться в форсунки. Вот тут-то под воздействием высокой температуры пойдёт обратный процесс: xC4H9OH * yH2O будет разлагаться на C4H9OH и H2O. C4H9OH снижает цетановое число ДТ, но это мизер, а вот H2O при высокой температуре и давлении вызывает существенную коррозию распылителей форсунок, и деталей двигагателя. Прошу прощения за корявые пояснения - написал как мог. За ошибки в химформулах(если они есть) не бейте сильно - ну туго у человека с химией , но суть верная. Что средство работает - не сомневайтесь, и многих выручало не раз. Надо ли лить Я считаю так: если стоит выбор между "лить" или "замёрзнуть на трассе в 350 км до ближайшего колхоза" - однозначно лить(при отсустсвии альтернативы). В остальных случаях я бы воздержался от подобных экспериментов.
А вот самое животрепещущая тема:
"Антигель"
Антигели же обладают депрессорными свойствами, напротив провоцируя парафинизацию тяжелых углеводородов, но парафинизация происходит во всём объёме топлива, во множестве центров "кристаллизации". При этом топливо хотя и мутнеет, ибо парафин ничем не растворяется и никуда не девается, но частицы парафина достаточно мелкие, чтобы обеспечить фильтруемость топлива, а главное, частицы парафина не образуют крупных конгломератов. Именно поэтому антигели следует вводить в топливо при положительных температурах. Когда парафин уже выпал, антигель сделать ничего не способен.
Поэтому,антигель нужно заливать теоретически в тёплом гараже в тёплую солярку Или хотя бы в разогретый обраткой бак!!! А если,бухнуть в холодный бак,банку холодного антигеля,а потом ещё холодной солярки из пистолета на заправке,то нахрен всё запарафинится и появится повод орать на весь тырнет "заправка-гумно",как делает Дробильчик и многие другие...
Отредактировано Kuts (02.02.2012 09:04:21)
А вот,про то,что действительно замерзает в баках:
А кто Вам сказал, что для того, чтобы в баке образовалась вода, её непременно нужно туда заливать? Допустим, Вы залили полный бак "идеального" обезвоженного топлива. Что происходит? При работе двигателя топливо разогревается тёплой обраткой, причём весьма существенно. Кроме того, его объём в баке понижается, и этот объём заполняется воздухом, причём тем больше, чем больше топлива израсходовано. Воздух, как известно, имеет влажность. При остановке двигателя содержимое бака начинает охлаждаться, и на его стенках образуется влага. Часть стекает на дно, часть намерзает на стенки бака. Вспомните иней на внутренней стороне заливной пробки и горловины. А теперь представьте, что этот процесс повторяется многократно. Добавьте к этому частый пуск-останов двигателя и постоянную езду на резерве уровня топлива... За пару месяцев пару - тройку литров воды точно наберёте, а то и побольше - это зависит ещё и от объёма бака, среди прочего. Отсюда рекомендация держать бак всегда максимально заполненным. Кроме того, часть воды содержится в топливе во взвешенном состоянии(об этом вскользь упомянул kaouri). Вот эта влага, сепарируясь из топлива и конденсируясь на стенках трубопровода при долгой стоянке, как раз и образует пробки в топливных магистралях на их изгибах. А ещё мёрзнет во всевозможных отстойниках, сепараторах, фильтрах...
А чем же разбавлять солярку,чтоб не мёрзла?
Парафин растворяется бензином или керосином.
НО!!! Если в отстойниках,баке,магистралях,фильтре... нет воды,то если топливо как кисель, то с новым фильтром, при условии того, что магистраль не перемёрзла, машинка заведётся, и совершенно спокойно поедет.
Прошли всё это давно...антигель рулит...
Прошли всё это давно...антигель рулит...
А чё ж ты тогда,пару дней назад машину отогревал и парафин из фильтра вытряхивал?
Фильтра менял, но завёл как положено не прокачивая, секунд после 3 прокрутки...электронасос у меня, как он тихо работает значит поедешь, как замычал=лука гамно, хай гир ему .....
Ну-ну...
Конденсат говориш? А после того как вся овтобаза встала, то запращик этот был побит. И во всём сознался.
Конденсат говориш? А после того как вся овтобаза встала, то запращик этот был побит. И во всём сознался.
ААААААА вот оно в чём дело, йа думаю куда у меня конденсат подевалсо , все фильтры переколупал=нема
А бить то некого, заправщщик сам...
ЗЫ Сколько интересно эта гниль лука Кutsу отстёгивает????
Потому у тебя воды и нет ,что ты её не льеш, покрайней мере себе
Та вычё? Какая лука? Не наговарвайте на парня
Правду говорит , может поэтому травите ?
Сколько интересно эта гниль лука Кutsу отстёгивает????
Ога! И toyota и Лукойл... Все отстёгивают!!! Живу в шоколаде!!! А не ипусь с форсунками,и запарафиненными фильтрами,как ты! А что такое тепловая пушка,которая у тебя рулит,знаю только по наслышке...
Ну, есчё не всё потеряно, поездишь, поживёшь, узнаешь....
В последнее время участились случаи неадекватного поведения дизеля на морозе. Даже в тех случаях, когда в топливе присутствует антигель.
Симптомы:
- машина заводится и глохнет либо при движении не набирает обороты ;
- потеря мощности либо совсем банально не завелась;
- на машинах с электронным управлением возникают ошибки по всевозможным датчикам, при этом, датчики исправны.
Сразу скажу не делайте скоропостижных выводов что антигель кондиционер (к примеру супер антигель от HI Gear) не работает. Это не так!
Самое банальное - это присутствие воды в топливе в таком количестве, что функция "кондиционер" не в состоянии эмульгировать воду.
То есть, Вам на заправке вместе с топливом залили также и воду! (или мочу )
Ваши действия.
Конечно, оптимально - это отогреть машину в теплом боксе.
Если нет такой возможности, – заменить фильтр, отсоединить магистрали идущею от бака и на насос.
Далее, продуть сжатым воздухом магистраль идущую в бак, подсоединить ее к фильтру, прокачать топливо ручным насосом и хотя бы несколько литров сливать с фильтра в какую-нить емкость.
Это необходимо делать для того, чтобы прокачать топливо от присутствия воздуха и смыть пыльцу присутствующею на чистой зоне нового фильтра.
Это важно потому, как в насосе присутствует контрольная сетка (во многих NISSAN-ах при входе в насос у многих машин внутри насоса).
Далее подключаем шланг насоса к фильтру делаем несколько качков (до упругого состояния кнопки насоса).
Прогреваем исправные свечи и заводим мотор исправным аккумулятором!
P.S.
Я всегда утверждал, что антигель-кондиционер должен находится в вашем топливе задолго до того как нагрянут морозы. Когда осенью стали прохладными ночи а днём всё ещё тепло уже необходимо его лить пусть даже не в таких количествах, а хотя бы в половинной дозе!
И ещё, не забывайте машину готовить к зиме, а равно и к лету.
Вовремя делайте регламентные работы, а также меняйте перед зимой старые потресканные топливные шланги. Старые шланги на морозе дубеют и могут пропускать
в топливо воздух, отсюда - потеря мощности и плохой запуск двигателя.
Счастливые обладатели комонрайла устанавливайте только оригинальные фильтра иначе будут проблемы с регулятором давления!
Отредактировано Technologist (02.02.2012 16:10:05)
Коля 245 пишет:Конденсат говориш? А после того как вся овтобаза встала, то запращик этот был побит. И во всём сознался.
ААААААА вот оно в чём дело, йа думаю куда у меня конденсат подевалсо , все фильтры переколупал=нема
А бить то некого, заправщщик сам...
ЗЫ Сколько интересно эта гниль лука Кutsу отстёгивает????
Где, где заправщик?
Понятно почему Лукойл гуано!
А у себя на заправке и антигелями наверно приторговываете?
Два дня простояла машина,пойду от снега чистить и заводить пытаться.Если что буду просить эвакуацию
Топливо-лука.
Два дня простояла машина,пойду от снега чистить и заводить пытаться.
Пока будет прогреваться,есть время написать об удачном запуске!
drobilchik93 пишет:Коля 245 пишет:Конденсат говориш? А после того как вся овтобаза встала, то запращик этот был побит. И во всём сознался.
ААААААА вот оно в чём дело, йа думаю куда у меня конденсат подевалсо , все фильтры переколупал=нема
А бить то некого, заправщщик сам...
ЗЫ Сколько интересно эта гниль лука Кutsу отстёгивает????Где, где заправщик?
Понятно почему Лукойл гуано!А у себя на заправке и антигелями наверно приторговываете?
Если бы она у меня была...
Та все опытные водители ездят в холода на дизелях.
Знакомый занимается перевозками грузов сам на собственном грузовичке. Диспетчеры (которые ему работу подкидывают) говорят что как -15, так 75% автомобилей стоит.
Пока будет прогреваться,есть время написать об удачном запуске!
Удачно но все таки хреново он у меня заводиться,но это наверное мой косяк,не подготовился к зиме.
Смать на телефон не стал
Сейчас выезжаю в Джубгу,бак почти пустой,если заехать на роснефть и залить без антигеля доеду или нет?
Кстати по поводу фильтров, на грузовик на мерс дизельный поставил бак от зила 130 на 170 литров, так как бак был с консервациии внутри творился ад, помыли, но на всякий случай на выходе из бака поставил фильтр обычный с классики, потому как сделал капиталку тнвд и форсункам и чтоб не засралось там так сказать. Единственное что надоело, насос всасывает сильно, мощно и фильтрующий элемент сжимается со временем, какой бы фильтр туда вкорячить что не меня каждые 200 км это фильтр от классики.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022