Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
лукойл на КОЛ
Отредактировано Дробильщик (29.01.2012 17:34:17)
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
лукойл на КОЛ
Отредактировано Дробильщик (29.01.2012 17:34:17)
Владельцы бензинок в ах.........е от наших проблем зимой и тихо злорадствуют
А где проблемы??? Меня уже лет 14 пугают....
Отредактировано Дробильщик (29.01.2012 18:41:44)
Владельцы бензинок в ах.........е от наших проблем зимой и тихо злорадствуют
А какие проблемы? Теоретически они, конечно, возможны, но не больше чем на бензинках.
фёдор,
Timur пишет:а у меня все заводится прекрасно, мож че не так делаю
а ты в неё соляры налей, посмотрим тогда
...вот так
побольше присадки и заводится при минус 15 без проблем
Владельцы бензинок в ах.........е от наших проблем зимой и тихо злорадствуют
Неправда,меня например,всего дишь раздражает тракторный звук(зимой он усиливается на холодном моторе),на современных дизелях его нет практически,а то что дизель плохо заводится зимой говорит лишь о том что проблемы со стартером ,акумом,свечами накаливания,либо мотор уставший уже.
а есще водичка в фильтрах,парафинчик в сеточке на входе в тнвд,распылы ,своевременная заливка антигеля. у мну проблем с дизельком не во
зникало.
Вот странно, но воды ни разу не сливал ,а сливаю регулярно, раз в неделю....
Вот странно, но воды ни разу не сливал ,а сливаю регулярно, раз в неделю....
Может надо просто добавить воды? Я вот тоже сколько хотел увидеть водичку в фильтре, так ни разу не удалось. Тьфу-тьфу-тьфу.
drobilchik93 пишет:Вот странно, но воды ни разу не сливал ,а сливаю регулярно, раз в неделю....
Может надо просто добавить воды? Я вот тоже сколько хотел увидеть водичку в фильтре, так ни разу не удалось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вода может быть при неправильной заправке из канистр,с заправки вероятность очень мала.
Датчик воды хотелось бы проверить
Всё время с канистр, йа шо дурак по заправкам шариццо
Датчик воды хотелось бы проверить
Ага. У меня лампочка загорается всегда при положении ключа "ВКЛ". Заводишь - гаснет. А воды нет. Непорядок.
на современных дизелях его нет практически
Есть, даже если это дорогой БМВ последней модели.
А у кого стоит два АКБ? У меня под капотом место под второй явно выделено,но нет площадки.Я бы лучше поставил 2 по 75 чем один один как счас на 100.
Ребяты, да шо вам это тарахтение? Бананы в уши и тишина. . А бензинки визжат противно
А у кого стоит два АКБ? У меня под капотом место под второй явно выделено,но нет площадки.Я бы лучше поставил 2 по 75 чем один один как счас на 100.
У меня такая-ж фигня.
В машине не слышно, у меня вот сосед пукает так, шо не только глаза режет, а вся крыша на доме гудит
Мне шо его теперь ненавидеть што ли?
фёдор пишет:А у кого стоит два АКБ? У меня под капотом место под второй явно выделено,но нет площадки.Я бы лучше поставил 2 по 75 чем один один как счас на 100.
У меня такая-ж фигня.
На Патруле у меня стояли 2 акб, 24 вольтовое оборудование было...
В машине не слышно, у меня вот сосед пукает так, шо не только глаза режет, а вся крыша на доме гудит
Мне шо его теперь ненавидеть што ли?
Меня просто раздражает этот звук,я же не говорил что за это ненавижу машины,у тебя ведь тоже есть какие то вещи которые тебе ненравятся,(например сосед ).
Суседа йа люблю, не надо на него гнать
у меня две 75-ки стоят на тиранчик
е.
Ага. У меня лампочка загорается всегда при положении ключа "ВКЛ". Заводишь - гаснет. А воды нет. Непорядок.
Если загорается лампочка, а потом тухнет - это гоорит о том что твой датчик воды в фильте исправен.
Я вот тоже сколько хотел увидеть водичку в фильтре, так ни разу не удалось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Дело в том, что солярка имеет свойства впитывать (набирать) влагу даже из воздуха. Раньше недобросовестные продавцы соляры специально не закрывали цистерну и солярка "сосала" влагу из воздуха. Простоит открытая цистерна а обьём соляры увеличивается. Но при этом в соляре присутствовала вода. Вот от этой воды импортные движки в 90-х годах на фурах и летели. Если заправляться на "порядочных" заправках, то влаги там практически нет. За 10 лет эксплуатации дизеля (с 1995 по 2005) и наличии датчика воды в фильтре у меня ни разу датчик не срабатывал и воду из фильтра я не сливал. Открутив сливную крышку там максимум присутствовало пару капель воды. Я так думаю, что сливная пробка нужна, если ты конкретно попал и тебе в бак залили соляру с водой. А это возможно, когда заправляешься с цистерны на дороге или на "колхозной" заправке - на фирменных заправках это мало вероятно.
Кстати современные антигели убирают влагу из солярки.
фёдор, у меня должно быть два аккума, но стоит один на 90 А\ч. Полёт нормальный. Сейчас по морозам на старте крутит не быстро, но заводится исправно.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022