851

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша
ага...они даж в туалете ноутбуки поставили...чтоб "без отрыва от производства...флуда" default/smile


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

852

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Сань,ты сказал,что народ там малообеспеченный,а ездят на приорах

я вот тоже малообеспеченный и езжу на приоре люкс.с климатконторлем абс и прочими приятностями.а знаеш почему?птому что нового за эти денги с такими опциями ничего нет.темпболее с кузовом хетчбек.и диагностика в тимашовке стоит 100руб и софт есть бесплатный для диагностики.я кабел купил софт скачал и пользуюсь.про колодки шаровые и прочее ваще молчу.что дорого так это импорные комлектующие но даже на них цена меньше чем на импотные аналоги.катушка бош 900р.и форсунки проще и дешевле поменять на новые чем на иномарке помыть старые.

Отредактировано Falcon (24.10.2009 10:41:58)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

853

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Сань,нексию я продал,не из за стоимости ремонта.Страховка выплатила мне 67тыр,а ремонт выходил с работой и новыми зч 40-45тыр,с бу зч тыс на 10дешевле. Я ее продал потому,что,мне было выгоднее и проще отдать ее разбитую перекупам,добавить страховку и чуть денег и опять купить новую,чем месяц ждать ее с ремонта,а потом пытаться продать как небитую.Поверь,я умею считать.Но подвернулась 60ка,купил ее,а вскоре с огромным удовольствием избавился от нивы!И купил для жены нексию но бу.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

854

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

а потом пытаться продать

Если машину брать, чтобы затем пытаться продать, то тогда может быть и другой подход. Но вообще-то машины берут, чтобы ездить. Желательно беспроблемно. А не потрошить сразу после покупки редуктора с рессорами.

И купил для жены нексию но бу.

На которой она не хочет ездить. Я бы тоже не захотел.

птому что нового за эти денги с такими опциями ничего нет

Хорошие ходовые и эксплуатационные характеристики переднеприводных ВАЗов обычно портились низкокачественными отделочными материалами, в остальном машины были хорошими. На приоре и калине этот недостаток устранен, на них вполне качественная отделка, по крайней мере не хуже фокусов с логанами.

я кабел купил софт скачал и пользуюсь

Что, можно к обычному компу подключать. Только кабель и софт нужен? А на Патриоте так можно?

855

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Не,Сань,сразу после покупки я заменил помпу,термостат,манжет тормозного суппорта,поустранял течи антифриза,долил его,поменял резину,масло,все фильтры,обварил ее,поставил шноркель,лебедку,да и вообще привел машину в чувства,потратив на это сумму равную стоимости двух рифовских бамперов со шноркелем для патриота,а потом за пол года проехал на ней 17тык,из них тыщ 7по лесам,по несколько раз в неделю,набирая воду в салон,прыгая по ураловским колеям,и таская на веревке афты и на лебедке себя.Потом,перебрал оба редуктора,поменял трос лебеди,колодки,крестовины,некоторые сальники и подшипники,потратив на это сумму чуть больше стоимости лебедки для патриота.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

856

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Не,Сань,сразу после покупки я заменил помпу,термостат,манжет тормозного суппорта,поустранял течи антифриза,долил его,поменял резину,масло,все фильтры,обварил ее,поставил шноркель,лебедку,да и вообще привел машину в чувства

А я купил и сразу стал ездить. Чувствуешь разницу.

потратив на это сумму равную стоимости двух рифовских бамперов со шноркелем для патриота

А что, АРБэшные бампера и шноркели для тойоты дешевле рифовских стоят?

а потом за пол года проехал на ней 17тык

А я за три года 75 тык

из них тыщ 7по лесам

сомнительно сиё

по несколько раз в неделю,набирая воду в салон,прыгая по ураловским колеям,и таская на веревке афты и на лебедке себя

тоже сомнительно

Потом,перебрал оба редуктора,поменял трос лебеди,колодки,крестовины,некоторые сальники и подшипники

А я продолжал ездить

потратив на это сумму чуть больше стоимости лебедки для патриота.

А что, по цене лебедка на патриота отличается от лебедки для тойоты?

857

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Что, можно к обычному компу подключать. Только кабель и софт нужен? А на Патриоте так можно?

легко.к ноутбуку тока там нужен дорогой эмулятор сомпорта.на потриоте помоему контроллер микас должен стоять.
софтина http://2a2.ru/files/kwp_d.zip кабель переходник напрмер
http://www.tdseveronline.ru/sell.106.html
http://www.tdseveronline.ru/sell/tdseveronline_ru/106.jpg
я это себе заказал.говорят хорошо работает попробую.а в наличии вот ткаой щас у такой
http://www.inj.ru/images/shop/Usb-K-K-L-line.jpg


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

858

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,купил и сразу ездиешь говоришь?Ну ну!Во-первых,еще не купил.Во-вторых,Штоб легче почувствовать разницу нужно куда нить прокатиться, поудивляться,как великолепно едит хваленый патриот!Как пробирается через ветки и кустарники,наклоняя деревца пластиковым бампером,ныряет без шноркеля,в скользкий подъем забирается без лебедки,как крепки его родные пороги. Но увы.Патриота нет.Он как бы есть,но на нем низзя в лес ездить,зато про него можно много чего рассказать с приставками если,да кабы,или вот куплю,мосты поставлю.А,еще можно сомневаться про тойоту,и ругать самурая погибшего после нескольких лет издевательств,утопив его,завалив на бок.По асфальту и грунтовкам можно проехать и сто тыщ без серьезных поломок,а в лесу перевернуться,порвать привод,утонуть и на первых км,и на новой афте.
Сань,я ниче плохого не могу сказать о твоем безбашенном стиле езды и результатах в спорте.Красаучег!Но твои высказывания о надежности патриота в лесу,при езде на нем по асфальту,и твои безосновательные выводы об афтах,на которых ты не ездил,а так же твои голословные перлы о моей работе,наводят на мысль...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

859

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Гыгы, всё же решил влезть в инет из за границы

AleksT пишет:

Берлускони вчера сказал Путину, что купит себе УАЗ-Патриот. Ему очень понравился.

УАЗы в Италию импортировались ещё со времён ГАЗ-69. В Италии силён клуб владельцев УАЗов http://www.uazitalia.org/ De Tomaso ещё в середине 90-ых влюбился в УАЗ и собирался наладить сборку у себя на заводе спорткаров в Модене, а позже в Калабрии построить под это дело специальный завод. К сожалению дяденька был уже старенький и осуществлению планов помешала болезнь.

За 2 дня езды по дорогам Сицилии, увидел 4 Нивы втч одна совсем новая 1.7i без форточек с зеленоватыми стёклами

По Сицилии ездил на Рено Траффик - неплохой микроавтобус, только жутко страшный. Ну и неприятный рёв дизельного двигателя. Очень порадовал расход топлива, получилось 8.5 литров. Не слишком хорошо лезет в мокрую асфальтовую горку, пробуксовывает. Это из за переднего привода.

Сейчас катаемся по Мальте на Форд Фиеста в последнем кузове с пробегом 28 тык. Шумный дизельный двиг. Слышно как треск двигателя так и свист турбины. Шумная трансмиссия: не понятно то ли ступицы шумят, то ли ШРУСы: шум пропорционален скорости автомбиля и прослушивается лучше на небольшой скорости когда при сброшенном газе двиг не так сильно трещит. Сиденья как табуретки. Дизайн салона очень понравился: художники хорошо поработали. Правда всё это сделано из обычной пластмассы, даже сама торпеда. Прямо как на газели. Резиновый только руль и крышка пассажирской подушки безопасности. Никакого пенополиуретана вообще нигде нет. То же самое и на Рено Трафик. В общем европейцы экономят как могут. И ещё несмотря на правый руль, переключение поворотников на левом подрулевом. Очень неудобно одной рукой и передачи переключать и поворотники. За то есть родная магнитолла. Правда то что она есть - это плохо: Звук вообще никакой в сравнении с моим "Уралом" в Патриоте, который я покупал с мыслями "я не меломан, лишь бы какнть пердело за то дёшево и со встроенным парктроником", но при этом место магнитоллы Форда нестандартное и никакую другую вместо неё не вставишь. И эта жоповозка стоит в 2.5 раза дороже Калины но при этом ничем её не лучше.

Интересен расклад автопарка в Италии: процентов 70- итальянские машины, при чём подавляюще Фиат. Ещё 25% - остальная Европа, а япония+корея только процентов 5. Вот подготовленные внедорожники (на Сицилии как и везде на юге Италии разрешен оффроад) преимущественно японские: больше всех Самураев, видимо тут габариты - решающий фактор. На втором месте Тойота 70-ка, потом Патруль 160-ый коротыш. Тойот 80-ок и 100-ок не видел ни одной за всё время пребывания. Попался один Прадик и частенько попадаются Паджеры но явно чисто асфальтовые. Из американских (как внедорожников так и легковых) машин попадается только марка Джип (в основном Гранды при чём только скруглённые), в чисто асфальтовом виде кроме одного Рэнглера.

Дороги все узкие, едва разъезжаешься со встречным транспортом, сильно извилистые и либо между двумя стенами сросшихся друг с другом домов, либо между стенами пастбищ, виноградников итд. В общем сплошная частная собственность.

На Мальте ещё несколько лет назад преимущественно автомобили были японские. Ещё бы: движение левостороннее, сюда гнали со стрешной силой японский халявный бэушный пруль. Но за несклько лет в Евросоюзе от бэушного пруля заградится пришлось по европравилам. Автопарк сильно обновился и представляет собой равномерный микс из европейских марок. Азия исчезает, в основном это теперь донашиваемое старьё. Хотя попадаются и новые, например Toyota Aygo.

Kuts пишет:

Как говорится,нет денег-ездий на тойоте.И не фих выеживаться.А,те хто еще беднее ездят на лексусах гибридах,экономят на топливе.Я еще пока палю солярку,купленную по 10-12р за литр.Могу себе позволить,но подумываю о тойоте приус вместо нексии.

Не глупи. Экономия топлива Приуса была придумана для стран где бензин стоит более Евро за литр а срок службы автомобилей ограничен запретительными техосмотрами и правилами (Япония). Кончится за 5 лет Никель-Металгидридный аккумулятор, выложишь 10 килоевро или выбросишь машину на помойку.

Что касается "нет денег ездий на Тойоте", даже твой собственный пример показывает что дешевая Тойота либо жрёт деньги, либо превращается в адский колхоз, либо и то и другое. Т.е. твои собственные слова расходятся с твоими же собственными делами.

Kuts пишет:

А,штож монстроход,поехал отдыхать на мальту?Непатриотично как то.А,как же курорты краснодарского края?

Так получилось что на Мальту я езжу не отдыхать.

Kuts пишет:

Только цены несоответствующие,что за отдых,что за афты.

Условия для отдыха у нас в стране есть, не вижу принципиальной разницы в худшую сторону. Высокие цены вполне обоснованы коротким сезоном и тем что обслуживающий персонал - не нищие турки и арабы, а такие же люди как и мы с такими же стандартами жизни и потребностями.

Kuts пишет:

А,опять забыл в уазовской трансмиссии ведь воды не бывает,как и бродов глубже метра.Смайл.

Бывает вода и в Тойотах и в УАЗах. И на их состоянии отражается одинаково. За то с разной силой бьёт по кошелькам владельцев. Об чём те с самого начала и пытаются здесь втолковать.

AleksT пишет:

А Монстроход действительно непатриотично поступил, уехав отдыхать на Мальту. Надо его поругать за это:)

Нет, не отдыхать а навестить родителей жены и разрулить кое какие дела. Заодно немножко покатался по Сицилии.

Kuts пишет:

А приор старых (дешевых)небывает.Они новые или почти новые.А стоят они больше трех сотен тыров.Не кажется ли тебе это странным?

Твоя ошибка, как и с твоей Тойотой, в том что ты считаешь только цену покупки автомобиля, а считать нужно цену 1км пути в долгосрочной перспективе. Мне не по карману Тойота за 200 тыр но по карману Патриот за 500 тыр.

Kuts пишет:

А,вы ему в ответ заладили:вот сломается,попадешь на кучу денег.Вопрос от меня:а,если не сломается?

Тогда разобъёт или ещё чтонть случится. Всё равно на иностранных жоповозках через 70-90 тык приходится либо начинать забивать на неисправности, либо менять машину на новую с адской потерей бабок. КАСКО которая тоже неизбежна при экплуатации новой иностранной жоповозки  - это уже адский развод на баПки. Цена КАСКО соизмерима со стоимостью автомбиля. (ценообразование на запчасти которые требуются при ремонте в случае аварии происходит из расчёта только на страховые ремонты).

AleksT пишет:

Ты вот сам нексию после аварии продал, потому что ремонт дорогим выходил.

При чём заметьте, будучи сам авторемонтнЕГом всё равно продал. Т.е. ремонт был невыгодным по запчастям.

AleksT пишет:

На приоре и калине этот недостаток устранен, на них вполне качественная отделка, по крайней мере не хуже фокусов с логанами.

Вообще хорошей отделкой я бы это не назвал, но вот что не хуже фокусов с логанами - это точно.

AleksT пишет:

Что, можно к обычному компу подключать. Только кабель и софт нужен? А на Патриоте так можно?

Да, я купил для Патриота в Ростове штучку check-engine.ru с Блютусом. Прога есть как для компа/ноута, так и для смартфона, так и для мобильника с Java. Помимо диагностики там ещё и маршрутный компьютер. Адаптер постоянно висит на разъёме диагностики и мобильник у меня тоже всё равно всегда с собой. Так что если что случится, всё под рукой.

Falcon пишет:

на потриоте помоему контроллер микас должен стоять.

На Евро-2-шном Микас-11, на Евро-3-шном Bosch ME 17.9.7

Kuts пишет:

наклоняя деревца пластиковым бампером,ныряет без шноркеля,

А На Тойоте ты разве с родным бампером и без шноркеля ездишь?

Kuts пишет:

как крепки его родные пороги.

Родной порог уже замял default/smile А на Тойоте у тебя разве родные?

Kuts пишет:

и твои безосновательные выводы об афтах,на которых ты не ездил

Ну я ездил на Тойоте 60-ке и по асфальту и по лесу. При чём она тогда была новее твоей лет на 5 default/smile и кстати на родных рессорах и с родными фарами default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

860

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

+мильон Монстроход
сейчас смотрю на иномарки которые в принципе упали в цене и можно было бы взять,НО! Сгонял на выходных на плановое ТО на классике,подошел пробег (езжу к мастерам каждые 10-15тыс.км),заменил некоторые комплектующие,оставил не напрягаясь 6 рублей за работу и запчасти. Взяв иномарку сняли бы вдвое,а то и втрое больше,при этом обдурив и чего то там не поменяв,кстати я полагаю ни для кого секретом не является что порою замене подлежат даже детали которым срок не подошел,колодки тормозные,которым ходить и ходить берут и меняют,при этом взяв не малые деньги,извиняйте я не Абрамович Рома. Думается если все будет хорошо,мож тоже Патриота возьму! Купил иномарку-продал Родину.

861

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Как пробирается через ветки и кустарники,наклоняя деревца пластиковым бампером,ныряет без шноркеля,в скользкий подъем забирается без лебедки,как крепки его родные пороги

гыы.а как новые кукурузер эта делает?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

862

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Кукурузер объезжает с другой стороны...и по асфальту.

863

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

на Евро-3-шном Bosch ME 17.9.7

тогда бесплатный софт не подойдет.этого контроллера нет в списке.надежда на обновление.впрочем это зависит от того будет такой патриот у програмиста или нет.пока видно нет


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

864

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Евгений пишет:

Купил иномарку-продал Родину

я щас опять начну грызть горло за эту фразу. не надо давить на патриотизм в вопросе перемещения своей 5той точки.
ЕВГЕНИЙкакой у тебя телевизор, мобила, холодильник, стиралка, страна производитель всей твоей шмотки?????????? РОССИЯ???? пиписька* там голимый китай. Так че тогда выеживаться такими фразами????? а например покупая старую тойоту которая давно в россии я прибыли никому кроме ее продавца не принесу также как и покупая бу нашу машину. тогда уж говорите купил б/у продал родину. патриоты млин.


МИРУ- beer

865

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А знаешь что самое обидное-для работы гребаной радиостанции в войсках,рядом ставят китайский вентилятор,так как родные наеб...сь давным давно.и даже здесь без импорта никуда,Держава млин,тут не в гиперпатриотизме дело.ладно это за соточкой такие разговоры бывают...

866

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Евгений тогда ненужно кидаться такими словами.


МИРУ- beer

867

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Вентиляторы отечественного производства завода "ЛИССАН"
   
Вентиляторные блоки
Вентиляторы высокого давления
Крышные вентиляторы
Канальные вентиляторы
Осевые вентиляторы
Радиальные вентиляторы
Радиальные вентиляторы общего назначения низкого и среднего давления применяются в стационарных системах вентиляции, кондиционирования, воздушного отопления, технологических установках и т.д.
Они предназначены для перемещения невзрывоопасных газовых сред с содержанием пыли и других твердых примесей не более 0,1 г/м3, не содержащих липких веществ и волокнистых материалов.

Добавлено спустя       50 секунд:
кстати на джипах какие доп вентиляторы ставят?японские или лузары например?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

868

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,купил и сразу ездиешь говоришь?Ну ну!Во-первых,еще не купил.

Ну, во первых все-таки купил. Не придирайся к форме собственности. Так надо было.

наклоняя деревца пластиковым бампером

Он не просто пластиковый, а уретанчеговый, со стальным трубчатым каркасом. Весит 20 кг. Так что деревца нормально наклоняет, при этом без проблем с ГАИ. Я его даже и менять не собирался.

как крепки его родные пороги

крепче родных тойотовских

Но увы.Патриота нет.Он как бы есть,но на нем низзя в лес ездить

Увы, Кутс, Патриот все-таки есть. И ездить на нем можно и в лес, и на рыбалку, и на соревнования с боевой машиной. Чем и пользуюсь успешно. Низя пока барсы вкатить и АГРОМНЫЕ колеса прикрутить default/sad Но это вопрос времени default/smile

ругать самурая погибшего после нескольких лет издевательств,утопив его,завалив на бок

Самурай справедливо поруган из-за невозможности быстрого и доступного ремонта агрегатов. Все, я зарекся. Больше никаких иностранных агрегатов в трофи.

а в лесу перевернуться,порвать привод,утонуть и на первых км,и на новой афте.

Мы тебе и говорим об этом. А потом можно сразу купить запчасть и дальше ездить, а не ждать каждый раз месяцишко-другой.

Но твои высказывания о надежности патриота в лесу,при езде на нем по асфальту

Он ездил не только по асфальту. Инженерного образования и личного опыта вполне хватает, чтобы спрогнозировать как он себя поведет на тяжелом бездорожье. Мотор ЗМЗ-409 - спроси у Ашота или Близнецов - нормальный агрегат, никаких проблем с ним нет. Коробка - она ж с иномарки, у них ведь ничего не ломается. С раздаткой и так все ясно. Мосты тоже уже известные зверьки, успешно эксплуатируются, уже даже у нас в "спорте". Ну и все. С чем должны быть проблемы?

и твои безосновательные выводы об афтах,на которых ты не ездил,а так же твои голословные перлы о моей работе,наводят на мысль...

на какую мысль?

Купил иномарку-продал Родину.

+ 100. И никого не слушай.

ЕВГЕНИЙкакой у тебя телевизор, мобила, холодильник, стиралка, страна производитель всей твоей шмотки?????????? РОССИЯ???? пиписька* там голимый китай.

Все что ты перечислил - это примитивный простой ширпотреб. Который и должны делать узкоглазые или другие народы с низкой оплатой труда. И ивропа с ипонией этого не чураются, давно передали туда свое производство ширпотреба. А вот автомобили, самолеты и ядреные реакторы - это совсем другая история. Это мы сами должны делать. Тот же мерседес собирается исключительно в Германии. Не надо равнять автомобили с ширпотребом. Покупка автомобиля - один из самых ярких показателей патриотизма. Подмечено, что тот кто покупает иномарку и во всем другом как правило любит родину пообсирать.

а например покупая старую тойоту которая давно в россии я прибыли никому кроме ее продавца не принесу

Который пригонит еще одну старую тойоту с японской свалки

покупая бу нашу машину

Продавец которой сможет купить новую нашу машину. Чувствуешь разницу?

869

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

+ 1000 и за поддержку тоже.Алекс ты насчет самолетов и ядерных ракет реально сильно сказал!)) наши самолеты и ракеты,самые самолетистые и ракетистые в мире,Ааа!

870

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT респект !


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

871

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

+ 100. И никого не слушай.

мля мужики это уже начинает наколять. машина это такой же товар широкого потребления как и телевизор и меняется с той же частотой. и что если у меня ружье охотничье фирмы браунинг я перестал быть патриотом??? так-же и с машинами! ты перестал быть патриотом от того что несколько лет прокатался на самурае??? или наши деды когда партизанили и шли на врага с трофейным оружием переставали от этого быть патриотами??? default/mad спор спором но давайте не будим давить на патриотические чувства друг друга это задевает.


МИРУ- beer

872

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

согласен. аргументы кончились - перешли на личности.

873

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Я купил рускую машину значит я патриот, херня полная ты купил "русскую машину" собраную на импортном оборудовании из импортных комплектующих так на тебе еще и барыги и мафия наварилась, это называется не патриотизм??? или ты купил PATRIOT чтоб все видели что ты патриот???


МИРУ- beer

874

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Заменил на заднем кардане "родные" карданные болты на патриоте на болты, похожие на настоящие карданные. Цена приятно удивила (76 рублей за два комплекта в одном из самых дорогих магазинов), но вид болтов огорчил - на каленые не похожи -(, но хоть на карданные похожи. Родные раскручивались в течении 100-200 км.

875

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

согласен. аргументы кончились - перешли на личности.

+стотыщпицот
в нашей стране умеют делать военную технику и деньги нужно инвестировать на развитие этой отрасли, а на автозаводах наше правительство отмывает баПки и об этом все знают. Я не против приоры и патриота но они должны стоить гораздо меньше. Уже не раз писал еслиб хантер продавали по себестоимости +15% я бы с удовольствием купил этот харизматичный и брутальный автомобиль, но увы и ах я не хочу чтоб на мне наваривалась мафия и поэтому катаюсь на нифке


МИРУ- beer