Re: Спор: Иномарка-нашемарка
Миша
ага...они даж в туалете ноутбуки поставили...чтоб "без отрыва от производства...флуда"
НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Миша
ага...они даж в туалете ноутбуки поставили...чтоб "без отрыва от производства...флуда"
Сань,ты сказал,что народ там малообеспеченный,а ездят на приорах
я вот тоже малообеспеченный и езжу на приоре люкс.с климатконторлем абс и прочими приятностями.а знаеш почему?птому что нового за эти денги с такими опциями ничего нет.темпболее с кузовом хетчбек.и диагностика в тимашовке стоит 100руб и софт есть бесплатный для диагностики.я кабел купил софт скачал и пользуюсь.про колодки шаровые и прочее ваще молчу.что дорого так это импорные комлектующие но даже на них цена меньше чем на импотные аналоги.катушка бош 900р.и форсунки проще и дешевле поменять на новые чем на иномарке помыть старые.
Отредактировано Falcon (24.10.2009 10:41:58)
Сань,нексию я продал,не из за стоимости ремонта.Страховка выплатила мне 67тыр,а ремонт выходил с работой и новыми зч 40-45тыр,с бу зч тыс на 10дешевле. Я ее продал потому,что,мне было выгоднее и проще отдать ее разбитую перекупам,добавить страховку и чуть денег и опять купить новую,чем месяц ждать ее с ремонта,а потом пытаться продать как небитую.Поверь,я умею считать.Но подвернулась 60ка,купил ее,а вскоре с огромным удовольствием избавился от нивы!И купил для жены нексию но бу.
а потом пытаться продать
Если машину брать, чтобы затем пытаться продать, то тогда может быть и другой подход. Но вообще-то машины берут, чтобы ездить. Желательно беспроблемно. А не потрошить сразу после покупки редуктора с рессорами.
И купил для жены нексию но бу.
На которой она не хочет ездить. Я бы тоже не захотел.
птому что нового за эти денги с такими опциями ничего нет
Хорошие ходовые и эксплуатационные характеристики переднеприводных ВАЗов обычно портились низкокачественными отделочными материалами, в остальном машины были хорошими. На приоре и калине этот недостаток устранен, на них вполне качественная отделка, по крайней мере не хуже фокусов с логанами.
я кабел купил софт скачал и пользуюсь
Что, можно к обычному компу подключать. Только кабель и софт нужен? А на Патриоте так можно?
Не,Сань,сразу после покупки я заменил помпу,термостат,манжет тормозного суппорта,поустранял течи антифриза,долил его,поменял резину,масло,все фильтры,обварил ее,поставил шноркель,лебедку,да и вообще привел машину в чувства,потратив на это сумму равную стоимости двух рифовских бамперов со шноркелем для патриота,а потом за пол года проехал на ней 17тык,из них тыщ 7по лесам,по несколько раз в неделю,набирая воду в салон,прыгая по ураловским колеям,и таская на веревке афты и на лебедке себя.Потом,перебрал оба редуктора,поменял трос лебеди,колодки,крестовины,некоторые сальники и подшипники,потратив на это сумму чуть больше стоимости лебедки для патриота.
Не,Сань,сразу после покупки я заменил помпу,термостат,манжет тормозного суппорта,поустранял течи антифриза,долил его,поменял резину,масло,все фильтры,обварил ее,поставил шноркель,лебедку,да и вообще привел машину в чувства
А я купил и сразу стал ездить. Чувствуешь разницу.
потратив на это сумму равную стоимости двух рифовских бамперов со шноркелем для патриота
А что, АРБэшные бампера и шноркели для тойоты дешевле рифовских стоят?
а потом за пол года проехал на ней 17тык
А я за три года 75 тык
из них тыщ 7по лесам
сомнительно сиё
по несколько раз в неделю,набирая воду в салон,прыгая по ураловским колеям,и таская на веревке афты и на лебедке себя
тоже сомнительно
Потом,перебрал оба редуктора,поменял трос лебеди,колодки,крестовины,некоторые сальники и подшипники
А я продолжал ездить
потратив на это сумму чуть больше стоимости лебедки для патриота.
А что, по цене лебедка на патриота отличается от лебедки для тойоты?
Что, можно к обычному компу подключать. Только кабель и софт нужен? А на Патриоте так можно?
легко.к ноутбуку тока там нужен дорогой эмулятор сомпорта.на потриоте помоему контроллер микас должен стоять.
софтина http://2a2.ru/files/kwp_d.zip кабель переходник напрмер
http://www.tdseveronline.ru/sell.106.html
я это себе заказал.говорят хорошо работает попробую.а в наличии вот ткаой щас у такой
Алекс т,купил и сразу ездиешь говоришь?Ну ну!Во-первых,еще не купил.Во-вторых,Штоб легче почувствовать разницу нужно куда нить прокатиться, поудивляться,как великолепно едит хваленый патриот!Как пробирается через ветки и кустарники,наклоняя деревца пластиковым бампером,ныряет без шноркеля,в скользкий подъем забирается без лебедки,как крепки его родные пороги. Но увы.Патриота нет.Он как бы есть,но на нем низзя в лес ездить,зато про него можно много чего рассказать с приставками если,да кабы,или вот куплю,мосты поставлю.А,еще можно сомневаться про тойоту,и ругать самурая погибшего после нескольких лет издевательств,утопив его,завалив на бок.По асфальту и грунтовкам можно проехать и сто тыщ без серьезных поломок,а в лесу перевернуться,порвать привод,утонуть и на первых км,и на новой афте.
Сань,я ниче плохого не могу сказать о твоем безбашенном стиле езды и результатах в спорте.Красаучег!Но твои высказывания о надежности патриота в лесу,при езде на нем по асфальту,и твои безосновательные выводы об афтах,на которых ты не ездил,а так же твои голословные перлы о моей работе,наводят на мысль...
Гыгы, всё же решил влезть в инет из за границы
Берлускони вчера сказал Путину, что купит себе УАЗ-Патриот. Ему очень понравился.
УАЗы в Италию импортировались ещё со времён ГАЗ-69. В Италии силён клуб владельцев УАЗов http://www.uazitalia.org/ De Tomaso ещё в середине 90-ых влюбился в УАЗ и собирался наладить сборку у себя на заводе спорткаров в Модене, а позже в Калабрии построить под это дело специальный завод. К сожалению дяденька был уже старенький и осуществлению планов помешала болезнь.
За 2 дня езды по дорогам Сицилии, увидел 4 Нивы втч одна совсем новая 1.7i без форточек с зеленоватыми стёклами
По Сицилии ездил на Рено Траффик - неплохой микроавтобус, только жутко страшный. Ну и неприятный рёв дизельного двигателя. Очень порадовал расход топлива, получилось 8.5 литров. Не слишком хорошо лезет в мокрую асфальтовую горку, пробуксовывает. Это из за переднего привода.
Сейчас катаемся по Мальте на Форд Фиеста в последнем кузове с пробегом 28 тык. Шумный дизельный двиг. Слышно как треск двигателя так и свист турбины. Шумная трансмиссия: не понятно то ли ступицы шумят, то ли ШРУСы: шум пропорционален скорости автомбиля и прослушивается лучше на небольшой скорости когда при сброшенном газе двиг не так сильно трещит. Сиденья как табуретки. Дизайн салона очень понравился: художники хорошо поработали. Правда всё это сделано из обычной пластмассы, даже сама торпеда. Прямо как на газели. Резиновый только руль и крышка пассажирской подушки безопасности. Никакого пенополиуретана вообще нигде нет. То же самое и на Рено Трафик. В общем европейцы экономят как могут. И ещё несмотря на правый руль, переключение поворотников на левом подрулевом. Очень неудобно одной рукой и передачи переключать и поворотники. За то есть родная магнитолла. Правда то что она есть - это плохо: Звук вообще никакой в сравнении с моим "Уралом" в Патриоте, который я покупал с мыслями "я не меломан, лишь бы какнть пердело за то дёшево и со встроенным парктроником", но при этом место магнитоллы Форда нестандартное и никакую другую вместо неё не вставишь. И эта жоповозка стоит в 2.5 раза дороже Калины но при этом ничем её не лучше.
Интересен расклад автопарка в Италии: процентов 70- итальянские машины, при чём подавляюще Фиат. Ещё 25% - остальная Европа, а япония+корея только процентов 5. Вот подготовленные внедорожники (на Сицилии как и везде на юге Италии разрешен оффроад) преимущественно японские: больше всех Самураев, видимо тут габариты - решающий фактор. На втором месте Тойота 70-ка, потом Патруль 160-ый коротыш. Тойот 80-ок и 100-ок не видел ни одной за всё время пребывания. Попался один Прадик и частенько попадаются Паджеры но явно чисто асфальтовые. Из американских (как внедорожников так и легковых) машин попадается только марка Джип (в основном Гранды при чём только скруглённые), в чисто асфальтовом виде кроме одного Рэнглера.
Дороги все узкие, едва разъезжаешься со встречным транспортом, сильно извилистые и либо между двумя стенами сросшихся друг с другом домов, либо между стенами пастбищ, виноградников итд. В общем сплошная частная собственность.
На Мальте ещё несколько лет назад преимущественно автомобили были японские. Ещё бы: движение левостороннее, сюда гнали со стрешной силой японский халявный бэушный пруль. Но за несклько лет в Евросоюзе от бэушного пруля заградится пришлось по европравилам. Автопарк сильно обновился и представляет собой равномерный микс из европейских марок. Азия исчезает, в основном это теперь донашиваемое старьё. Хотя попадаются и новые, например Toyota Aygo.
Как говорится,нет денег-ездий на тойоте.И не фих выеживаться.А,те хто еще беднее ездят на лексусах гибридах,экономят на топливе.Я еще пока палю солярку,купленную по 10-12р за литр.Могу себе позволить,но подумываю о тойоте приус вместо нексии.
Не глупи. Экономия топлива Приуса была придумана для стран где бензин стоит более Евро за литр а срок службы автомобилей ограничен запретительными техосмотрами и правилами (Япония). Кончится за 5 лет Никель-Металгидридный аккумулятор, выложишь 10 килоевро или выбросишь машину на помойку.
Что касается "нет денег ездий на Тойоте", даже твой собственный пример показывает что дешевая Тойота либо жрёт деньги, либо превращается в адский колхоз, либо и то и другое. Т.е. твои собственные слова расходятся с твоими же собственными делами.
А,штож монстроход,поехал отдыхать на мальту?Непатриотично как то.А,как же курорты краснодарского края?
Так получилось что на Мальту я езжу не отдыхать.
Только цены несоответствующие,что за отдых,что за афты.
Условия для отдыха у нас в стране есть, не вижу принципиальной разницы в худшую сторону. Высокие цены вполне обоснованы коротким сезоном и тем что обслуживающий персонал - не нищие турки и арабы, а такие же люди как и мы с такими же стандартами жизни и потребностями.
А,опять забыл в уазовской трансмиссии ведь воды не бывает,как и бродов глубже метра.Смайл.
Бывает вода и в Тойотах и в УАЗах. И на их состоянии отражается одинаково. За то с разной силой бьёт по кошелькам владельцев. Об чём те с самого начала и пытаются здесь втолковать.
А Монстроход действительно непатриотично поступил, уехав отдыхать на Мальту. Надо его поругать за это:)
Нет, не отдыхать а навестить родителей жены и разрулить кое какие дела. Заодно немножко покатался по Сицилии.
А приор старых (дешевых)небывает.Они новые или почти новые.А стоят они больше трех сотен тыров.Не кажется ли тебе это странным?
Твоя ошибка, как и с твоей Тойотой, в том что ты считаешь только цену покупки автомобиля, а считать нужно цену 1км пути в долгосрочной перспективе. Мне не по карману Тойота за 200 тыр но по карману Патриот за 500 тыр.
А,вы ему в ответ заладили:вот сломается,попадешь на кучу денег.Вопрос от меня:а,если не сломается?
Тогда разобъёт или ещё чтонть случится. Всё равно на иностранных жоповозках через 70-90 тык приходится либо начинать забивать на неисправности, либо менять машину на новую с адской потерей бабок. КАСКО которая тоже неизбежна при экплуатации новой иностранной жоповозки - это уже адский развод на баПки. Цена КАСКО соизмерима со стоимостью автомбиля. (ценообразование на запчасти которые требуются при ремонте в случае аварии происходит из расчёта только на страховые ремонты).
Ты вот сам нексию после аварии продал, потому что ремонт дорогим выходил.
При чём заметьте, будучи сам авторемонтнЕГом всё равно продал. Т.е. ремонт был невыгодным по запчастям.
На приоре и калине этот недостаток устранен, на них вполне качественная отделка, по крайней мере не хуже фокусов с логанами.
Вообще хорошей отделкой я бы это не назвал, но вот что не хуже фокусов с логанами - это точно.
Что, можно к обычному компу подключать. Только кабель и софт нужен? А на Патриоте так можно?
Да, я купил для Патриота в Ростове штучку check-engine.ru с Блютусом. Прога есть как для компа/ноута, так и для смартфона, так и для мобильника с Java. Помимо диагностики там ещё и маршрутный компьютер. Адаптер постоянно висит на разъёме диагностики и мобильник у меня тоже всё равно всегда с собой. Так что если что случится, всё под рукой.
на потриоте помоему контроллер микас должен стоять.
На Евро-2-шном Микас-11, на Евро-3-шном Bosch ME 17.9.7
наклоняя деревца пластиковым бампером,ныряет без шноркеля,
А На Тойоте ты разве с родным бампером и без шноркеля ездишь?
как крепки его родные пороги.
Родной порог уже замял А на Тойоте у тебя разве родные?
и твои безосновательные выводы об афтах,на которых ты не ездил
Ну я ездил на Тойоте 60-ке и по асфальту и по лесу. При чём она тогда была новее твоей лет на 5 и кстати на родных рессорах и с родными фарами
+мильон Монстроход
сейчас смотрю на иномарки которые в принципе упали в цене и можно было бы взять,НО! Сгонял на выходных на плановое ТО на классике,подошел пробег (езжу к мастерам каждые 10-15тыс.км),заменил некоторые комплектующие,оставил не напрягаясь 6 рублей за работу и запчасти. Взяв иномарку сняли бы вдвое,а то и втрое больше,при этом обдурив и чего то там не поменяв,кстати я полагаю ни для кого секретом не является что порою замене подлежат даже детали которым срок не подошел,колодки тормозные,которым ходить и ходить берут и меняют,при этом взяв не малые деньги,извиняйте я не Абрамович Рома. Думается если все будет хорошо,мож тоже Патриота возьму! Купил иномарку-продал Родину.
Как пробирается через ветки и кустарники,наклоняя деревца пластиковым бампером,ныряет без шноркеля,в скользкий подъем забирается без лебедки,как крепки его родные пороги
гыы.а как новые кукурузер эта делает?
Кукурузер объезжает с другой стороны...и по асфальту.
на Евро-3-шном Bosch ME 17.9.7
тогда бесплатный софт не подойдет.этого контроллера нет в списке.надежда на обновление.впрочем это зависит от того будет такой патриот у програмиста или нет.пока видно нет
Купил иномарку-продал Родину
я щас опять начну грызть горло за эту фразу. не надо давить на патриотизм в вопросе перемещения своей 5той точки.
ЕВГЕНИЙкакой у тебя телевизор, мобила, холодильник, стиралка, страна производитель всей твоей шмотки?????????? РОССИЯ???? пиписька* там голимый китай. Так че тогда выеживаться такими фразами????? а например покупая старую тойоту которая давно в россии я прибыли никому кроме ее продавца не принесу также как и покупая бу нашу машину. тогда уж говорите купил б/у продал родину. патриоты млин.
А знаешь что самое обидное-для работы гребаной радиостанции в войсках,рядом ставят китайский вентилятор,так как родные наеб...сь давным давно.и даже здесь без импорта никуда,Держава млин,тут не в гиперпатриотизме дело.ладно это за соточкой такие разговоры бывают...
Евгений тогда ненужно кидаться такими словами.
Вентиляторы отечественного производства завода "ЛИССАН"
Вентиляторные блоки
Вентиляторы высокого давления
Крышные вентиляторы
Канальные вентиляторы
Осевые вентиляторы
Радиальные вентиляторы
Радиальные вентиляторы общего назначения низкого и среднего давления применяются в стационарных системах вентиляции, кондиционирования, воздушного отопления, технологических установках и т.д.
Они предназначены для перемещения невзрывоопасных газовых сред с содержанием пыли и других твердых примесей не более 0,1 г/м3, не содержащих липких веществ и волокнистых материалов.
Добавлено спустя 50 секунд:
кстати на джипах какие доп вентиляторы ставят?японские или лузары например?
Алекс т,купил и сразу ездиешь говоришь?Ну ну!Во-первых,еще не купил.
Ну, во первых все-таки купил. Не придирайся к форме собственности. Так надо было.
наклоняя деревца пластиковым бампером
Он не просто пластиковый, а уретанчеговый, со стальным трубчатым каркасом. Весит 20 кг. Так что деревца нормально наклоняет, при этом без проблем с ГАИ. Я его даже и менять не собирался.
как крепки его родные пороги
крепче родных тойотовских
Но увы.Патриота нет.Он как бы есть,но на нем низзя в лес ездить
Увы, Кутс, Патриот все-таки есть. И ездить на нем можно и в лес, и на рыбалку, и на соревнования с боевой машиной. Чем и пользуюсь успешно. Низя пока барсы вкатить и АГРОМНЫЕ колеса прикрутить Но это вопрос времени
ругать самурая погибшего после нескольких лет издевательств,утопив его,завалив на бок
Самурай справедливо поруган из-за невозможности быстрого и доступного ремонта агрегатов. Все, я зарекся. Больше никаких иностранных агрегатов в трофи.
а в лесу перевернуться,порвать привод,утонуть и на первых км,и на новой афте.
Мы тебе и говорим об этом. А потом можно сразу купить запчасть и дальше ездить, а не ждать каждый раз месяцишко-другой.
Но твои высказывания о надежности патриота в лесу,при езде на нем по асфальту
Он ездил не только по асфальту. Инженерного образования и личного опыта вполне хватает, чтобы спрогнозировать как он себя поведет на тяжелом бездорожье. Мотор ЗМЗ-409 - спроси у Ашота или Близнецов - нормальный агрегат, никаких проблем с ним нет. Коробка - она ж с иномарки, у них ведь ничего не ломается. С раздаткой и так все ясно. Мосты тоже уже известные зверьки, успешно эксплуатируются, уже даже у нас в "спорте". Ну и все. С чем должны быть проблемы?
и твои безосновательные выводы об афтах,на которых ты не ездил,а так же твои голословные перлы о моей работе,наводят на мысль...
на какую мысль?
Купил иномарку-продал Родину.
+ 100. И никого не слушай.
ЕВГЕНИЙкакой у тебя телевизор, мобила, холодильник, стиралка, страна производитель всей твоей шмотки?????????? РОССИЯ???? пиписька* там голимый китай.
Все что ты перечислил - это примитивный простой ширпотреб. Который и должны делать узкоглазые или другие народы с низкой оплатой труда. И ивропа с ипонией этого не чураются, давно передали туда свое производство ширпотреба. А вот автомобили, самолеты и ядреные реакторы - это совсем другая история. Это мы сами должны делать. Тот же мерседес собирается исключительно в Германии. Не надо равнять автомобили с ширпотребом. Покупка автомобиля - один из самых ярких показателей патриотизма. Подмечено, что тот кто покупает иномарку и во всем другом как правило любит родину пообсирать.
а например покупая старую тойоту которая давно в россии я прибыли никому кроме ее продавца не принесу
Который пригонит еще одну старую тойоту с японской свалки
покупая бу нашу машину
Продавец которой сможет купить новую нашу машину. Чувствуешь разницу?
+ 1000 и за поддержку тоже.Алекс ты насчет самолетов и ядерных ракет реально сильно сказал!)) наши самолеты и ракеты,самые самолетистые и ракетистые в мире,Ааа!
AleksT респект !
+ 100. И никого не слушай.
мля мужики это уже начинает наколять. машина это такой же товар широкого потребления как и телевизор и меняется с той же частотой. и что если у меня ружье охотничье фирмы браунинг я перестал быть патриотом??? так-же и с машинами! ты перестал быть патриотом от того что несколько лет прокатался на самурае??? или наши деды когда партизанили и шли на врага с трофейным оружием переставали от этого быть патриотами??? спор спором но давайте не будим давить на патриотические чувства друг друга это задевает.
согласен. аргументы кончились - перешли на личности.
Я купил рускую машину значит я патриот, херня полная ты купил "русскую машину" собраную на импортном оборудовании из импортных комплектующих так на тебе еще и барыги и мафия наварилась, это называется не патриотизм??? или ты купил PATRIOT чтоб все видели что ты патриот???
Заменил на заднем кардане "родные" карданные болты на патриоте на болты, похожие на настоящие карданные. Цена приятно удивила (76 рублей за два комплекта в одном из самых дорогих магазинов), но вид болтов огорчил - на каленые не похожи -(, но хоть на карданные похожи. Родные раскручивались в течении 100-200 км.
согласен. аргументы кончились - перешли на личности.
+стотыщпицот
в нашей стране умеют делать военную технику и деньги нужно инвестировать на развитие этой отрасли, а на автозаводах наше правительство отмывает баПки и об этом все знают. Я не против приоры и патриота но они должны стоить гораздо меньше. Уже не раз писал еслиб хантер продавали по себестоимости +15% я бы с удовольствием купил этот харизматичный и брутальный автомобиль, но увы и ах я не хочу чтоб на мне наваривалась мафия и поэтому катаюсь на нифке
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022