426

Re: Вопросы по переделке Нивы

BlackJeka пишет:

Когда сам делаеешь - знаешь, что для себя....недостаток опыта компенсируется поиском инфы в инете и книжках по ремонту...
ДА, есть случаи когда лучше поехать к спецу...так например с Солексом воевал 2 месяца, но в итоге поехал к карбюраторщику опытному и за 500 р было мне СЧАСТЬЕ! default/smile)

Сделать можно все что угодно, былоб желание и инструмент!!! А первый раз можно (думаю даже нужно) съездить к мастеру, посмотреть как - что он калдует, а потом и самому..... default/neutral

427

Re: Вопросы по переделке Нивы

BlackJeka пишет:

Gregson
Сам ремонтировал хоть раз машинку??? или всё в сервисах???
Не встречал никогда в секрвисе когда говорят, "А ХЗ - чё нить придумаем" ???
Когда сам делаеешь - знаешь, что для себя....недостаток опыта компенсируется поиском инфы в инете и книжках по ремонту...
ДА, есть случаи когда лучше поехать к спецу...так например с Солексом воевал 2 месяца, но в итоге поехал к карбюраторщику опытному и за 500 р было мне СЧАСТЬЕ! default/smile)

BlackJeka Именно благодаря Gregson-у моя машинка бегает так, как по моему мнению, должна бегать нивка.

Serval пишет:

BlackJeka Да просто он сам сервис, поэтому и защищает свой хлеб...

Серега - Gregson не только защищает, но и доказывет, что свой хлеб он ест не зря.

Все выше сказанное - мое личное IMHO.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

428

Re: Вопросы по переделке Нивы

kill-bill
Однозначно - СЕРВИСЫ НУЖНЫ! никто за это не говорит...но если есть стремление самому заниматься машиной - не считаю, что это неприемлимо....долго, трудно, возможно с переделками... и не раз, но для себя машинку будешь готовить с умом, пока энтузиазм не кончится default/smile

То, что Грегсон - и есть сервис - я не знал, поэтому так и написал...и если слышу от тебя положительный отзыв - то конечно "респект ему и уважуха"!!!!


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

429

Re: Вопросы по переделке Нивы

Господа, в каждом деле есть своя узкая специализация, очень хороший пример насчет Солекса, я могу в любой луже пересыпать его и оживить, но грамотно протюнить и отладить при отсутствии опыта и оборудования невозможно, и иногда гораздо продуктивнее отдать денег спецу - нежели бится лбом о стену и досадовать почему в 12раз приходится чтото менять, которое рвется по непонятной причине


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

430

Re: Вопросы по переделке Нивы

Олег, мерси за комплимант default/smile, но я придерживаюсь мнения, как я уже тебе говорил, что именно твой подход к нивотворчеству позволил получить такую во всех отношениях оптимальную боевую Ниву, как твоя. Моего вклада там мало, как мне ни завидно это признавать default/smile.  Хотя приятно сознавать что я способен это понять default/smile. Как твой болельщик рад твоей победе, что и обмываю default/smile Хорошая штука - автоспорт, жаль что дорогая. Круто у вас там получилось!

431

Re: Вопросы по переделке Нивы

какие амортизаторы вставить взад ниве при лифтовке, но чтоб в тр1,2 техкомиссию можно было пройти. Казелевские я так понимаю не пойдут и крепления переваривать тоже нельзя.


МИРУ- beer

432

Re: Вопросы по переделке Нивы

suBEERman пишет:

какие амортизаторы вставить взад ниве при лифтовке, но чтоб в тр1,2 техкомиссию можно было пройти. Казелевские я так понимаю не пойдут и крепления переваривать тоже нельзя.

В ТР-1.2 разрешается увеличение хода амортизаторов максимум до 3 см.

433

Re: Вопросы по переделке Нивы

733 пишет:

В ТР-1.2 разрешается увеличение хода амортизаторов максимум до 3 см.

вот в этом и вопрос. какие амортизаторы кто ставил.


МИРУ- beer

434

Re: Вопросы по переделке Нивы

Субермен,переваривать нижние крепления,которые на мосту необходимо.Иначе их часто обывает,потому что они цепляются об колею и камни.Берешь трубку,которая сейчас служит распоркой и привариваешь ее снизу к мосту.Вставляешь в нее болт и прикручиваешь аммортизатор.А петельки срезаешь болгаркой нах.Убиваешь трех зайцев:компенсируешь лифт,не цепляешься за колею,повышаешь надежность.Ну,че,ты хоть к охоте успеешь?И,ваще позвони со своего номера,а то чето у мну чето он кудато делся.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

435

Re: Вопросы по переделке Нивы

Kuts пишет:

Убиваешь трех зайцев:компенсируешь лифт,не цепляешься за колею,повышаешь надежность.

Правда появится отрицательный эфект - на стиральной доске зад будет сносить (плавать) Возможно на ниве это будет незаметно. Но перенос нижних креплений амо вверх приводит именно к этому.

436

Re: Вопросы по переделке Нивы

низзя переваривать крепления регламентом запрещено а хочу поучаствовать в следующем годе. На счет ТО в среду- четверг буду забирать талон. осталось совсем немного доделать и можно мчать. передок уже зделал осталось отлифтовать зад и покрасить арки.


МИРУ- beer

437

Re: Вопросы по переделке Нивы

Ну,я изменений в управляемости непочувствовал,все равно больше сотни на ней не разгонялся,да и стабилизатор у мну был снят.А,вот лифт у мну был всего 2см.Сначала сделал больше,но почти сразу вернул все обратно.

Отредактировано Kuts (26.10.2009 11:53:21)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

438

Re: Вопросы по переделке Нивы

подскажите пожалста, какие лучше пружины на ниву на передок воткнуть, чтобы на 3-4 см поднять, шнивовские или с классики? или ещё какие есть...
ПЫ.СЫ. в соревнованиях участвовать не собираюсь.


Mercedes-Benz GL350...

439

Re: Вопросы по переделке Нивы

Волк
Жесткость пружин на передок надо подбирать в соотвествии с жескостью аммортизаторов. При мягких аммортизаторах и жестких пружинах при езде на крутую горку появляется эффект козления т.е. машина как бы прыгает, жеская (удлинённая) пружина даёт резкую отдачу и мягкий (или уставший амморизатор) не успевает демпфировать отдачу  и колесо при ударе об землю отскакивает, а при больших оборотах двигателя при отрыве от земли одного колеса, идёт его раскрутка и при очередном касании об землю ломает привод. 
Трудно найти  компромиссное соотношение жёскости пружины и жесткости аммортизатора, только методом проб и ошибок, плюс сказывается стиль езды. Так же не надо забывать, что при поднятии передка на 3-4 см изменяется угол работы приводов и гранат. После проб различных пружин лично я вернулся к штатным пружинам. У меня только проставки 30 мм под верхней шаровой и всё. Этого считаю достаточно.

440

Re: Вопросы по переделке Нивы

а что дают эти проставки? ход верхнего рычага и всё.... для чего он без лифта?
я хотел как раз шнивовские пружины плюс проставки под рычаги 3-4 см,
а на передке у меня стоит по 2 аммортизатора на колесо
и ещё вопрос, сильно 3 см сказывается на угле работы и износу приводов?

Отредактировано Волк (26.10.2009 18:00:41)


Mercedes-Benz GL350...

441

Re: Вопросы по переделке Нивы

ампер пишет:

Волк
Жесткость пружин на передок надо подбирать в соотвествии с жескостью аммортизаторов. При мягких аммортизаторах и жестких пружинах при езде на крутую горку появляется эффект козления т.е. машина как бы прыгает, жеская (удлинённая) пружина даёт резкую отдачу и мягкий (или уставший амморизатор) не успевает демпфировать отдачу  и колесо при ударе об землю отскакивает, а при больших оборотах двигателя при отрыве от земли одного колеса, идёт его раскрутка и при очередном касании об землю ломает привод. 
Трудно найти  компромиссное соотношение жёскости пружины и жесткости аммортизатора, только методом проб и ошибок, плюс сказывается стиль езды. Так же не надо забывать, что при поднятии передка на 3-4 см изменяется угол работы приводов и гранат. После проб различных пружин лично я вернулся к штатным пружинам. У меня только проставки 30 мм под верхней шаровой и всё. Этого считаю достаточно.

Категорически подтверждаю! Методом проб и ошибок пришел к тому, что  новое- это хорошо забытое старое.
Все ответы на свои вопросы нахожу на форуме Нивоводов. Коллективный разум - это сила!


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

442

Re: Вопросы по переделке Нивы

ампер
что даёт проставка верхней шаровой 3 см?? этож не лифт 3 см??
под нижнюю чашку пружины не делал проставок??


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

443

Re: Вопросы по переделке Нивы

Проставка дает ход подвески-артикуляцию.И напрягает гранаты временно,а лифт и жесткие пружины напрягают постоянно.Прочитай личку.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

444

Re: Вопросы по переделке Нивы

Kuts
тогда такой вариант - спереди пружины от классики - вроде чуть выше и мягче...дадут умеренный лифт и артикуляция будет нормальной например с теми же проставками???


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

445

Re: Вопросы по переделке Нивы

Зачем тебе спереди выше?Сзади то все равно клиренс будет зависеть от диаметра колеса.А установка больших калес на ниве сопряжена с рядом усовершенствований (арки,проставки,редукторы...) совет:поставь на эти деньги лебедку и шноркель.Останется энтузиазм,время и деньги,лифтуй скока влезет.С лебедкой и умом ты выберешься из леса на асфальт и с порванным передком.Который ты обязательно порвешь после лифта.Либо какую нить гранату,либо сателлиты,а с блокировкой-полуось.Нива не уаз,на ней надо уметь ездить с умом.Хочешь клиренса-бери уаз и не мучай ниву.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

446

Re: Вопросы по переделке Нивы

а что, 3 см так сильно будут напрягать передок?


Mercedes-Benz GL350...

447

Re: Вопросы по переделке Нивы

3см с учетом хода отбоя подвески-это не сильно,а очень сильно для передка.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

448

Re: Вопросы по переделке Нивы

Ставишь вли5,купленные за 3-4тыщи для зубастости на склонах,лебедку для цепляемости на подъемах,шноркель для плавучести,и ездишь в лес.А то,что ты хочешь сделать,да еще и без лебедки-просто понты для приезжих,и бесполезная трата времени и денег.

Отредактировано Kuts (26.10.2009 21:56:18)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

449

Re: Вопросы по переделке Нивы

передок не для понтов хочу поднять, а для увеличения просвета, ведь он у УАЗЕГА стандартного и Нивы стандартной одинаковый, но Уаз проходимее из-за того, что перед цепляется в колее только баклушей моста, а нива всем передком от шаровой до шаровой.... вот я и хочу уравнять шансы в сравнении со стандартным уазом, а резина и так ВЛИ-5 стоит, а лебёдка пока дорого для меня... но обязательно куплю!... просто я пока начнающий джиппер(надоело легковую тойоту мучать).... вот и интересуюсь у знающих.....
а на НИВА 4Х4 ру тоже в основном споры и усё...ничего конкретного что-то не вычитал


Mercedes-Benz GL350...

450

Re: Вопросы по переделке Нивы

Kuts пишет:

Зачем тебе спереди выше?Сзади то все равно клиренс будет зависеть от диаметра колеса.

А вот здесь я могу не согласится. Увеличенный впереди дорожный просвет помогает новичку двигаться в увеличинной по глубине колее, так как за землю будет цеплять только картер заднего моста.
Естественно бывалые джиперы сразу скажут, что в таких ситуациях надо идти по колее в разрез, но могу сказать, что такой прием посилам только опытному водителю. А для начинающего увеличенный спереди дорожный просвет никогда не помешает. Естественно возникают допонительные нагрузки на передок, но как промежуточный вариант между мастерством и желанием ездить по грязи, для начала сойдёт. default/wink