Тема: Вопрос о расходе топлива
Я надумал купить УАЗ 469 или 3151.. сколько "кушает" эта техника? Насколько актуален вопрос типа:газ-бензин? Интересно всё, что так или иначе в этой теме.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я надумал купить УАЗ 469 или 3151.. сколько "кушает" эта техника? Насколько актуален вопрос типа:газ-бензин? Интересно всё, что так или иначе в этой теме.
Кушает гдето от 10 и выше.......
Смотря какой карбюратор, и как он настроен!
Какой привод: 4х4 или 4х2!
Где ездить собираешься!
И многое другое............
В любом случае не пожалеешь
Аппетит УАЗа - это не самое главное! Если на нём выезжать пару раз в месяц "на прогулку", то 15-18 литров можно себе позволить. Расходы таятся не в бензине.
Вот, например, 469 без ГУРа - это проблема. Руки должны быть как у молотобойца, да и то не факт, что при прыжке руль у тебя не вырвет и не повыбиват пальцы. И чтобы её решить понадобится 15 тыров. Военные мосты - вещь крайне желательная... Лебедка 25 тыров. Всякие "кенгурины", блокировки, дополнительный свет... А перестройка УАЗа "под себя" - если сам в руках держать не умеешь дрель, фортуну, сварку - цену вообще "не сложишь". В электропроводке сам чёрт голову сломает - сколько УАЗов - столько разных схем. Электрику лучше осваивать самому... Также желательно место хранения - УАЗ не закрывается в принципе...
И при всех вышеперечисленных недостатках - первые эмоции от покупки просто потрясающие. За час-полтора можно заехать туда, куда пешком два дня идти. Водопады, пещеры, перевалы, горы... Но и далеко на нем не уедешь... 500 км на УАЗе - это не всем под силу...
ИА, Что ты имеешь ввиду, за 500км
УАЗ на каждый день ЖЕСТЬ и газ не спасёт.
Аппетит УАЗа - это не самое главное! Если на нём выезжать пару раз в месяц "на прогулку", то 15-18 литров можно себе позволить. Расходы таятся не в бензине.
Вот, например, 469 без ГУРа - это проблема. Руки должны быть как у молотобойца, да и то не факт, что при прыжке руль у тебя не вырвет и не повыбиват пальцы. И чтобы её решить понадобится 15 тыров. Военные мосты - вещь крайне желательная... Лебедка 25 тыров. Всякие "кенгурины", блокировки, дополнительный свет... А перестройка УАЗа "под себя" - если сам в руках держать не умеешь дрель, фортуну, сварку - цену вообще "не сложишь". В электропроводке сам чёрт голову сломает - сколько УАЗов - столько разных схем. Электрику лучше осваивать самому... Также желательно место хранения - УАЗ не закрывается в принципе...
И при всех вышеперечисленных недостатках - первые эмоции от покупки просто потрясающие. За час-полтора можно заехать туда, куда пешком два дня идти. Водопады, пещеры, перевалы, горы... Но и далеко на нем не уедешь... 500 км на УАЗе - это не всем под силу...
+1
УАЗ на каждый день ЖЕСТЬ и газ не спасёт.
Незнаю, нежалуюсь. Есть конечно неудобства а в целом нормально, или привык
31512-16 литров при эксплуатацции как пузотёрка...карб однокамерный.....
Хбы никогда не отключал....
тагер 3.2 25 литров 95го.по городу,50 по грязи.Привык.И ты привыкнешь
А734ЕВ ну если тебе нравится то мне как то не очень,расход конский удобств минимум,не замыкается короче мне на каждый день непонравился ,продал.
Андрей 69, нравится конечно не всё, и даже я с тобой полностью согласен. Просто на данный момент другого выхода нет! Сейчас это одна машина.
А734ЕВ ну если тебе нравится то мне как то не очень,расход конский удобств минимум,не замыкается короче мне на каждый день непонравился ,продал.
а меня это не парит сейчас УАЗ-ка на ремонте и Я скучаю по нему
Андрей 69, нравится конечно не всё, и даже я с тобой полностью согласен. Просто на данный момент другого выхода нет! Сейчас это одна машина.
Вот это другой разговор,поэтому я и говорю,был у меня уаз на каждый день ,тяжко было,пузотёр всётаки приятнее во всех отношениях,а уаз пусть стоит в гараже и ждёт когда хозяину ударит в голову моча и он рванёт помесить говнолин
А734ЕВ пишет:Андрей 69, нравится конечно не всё, и даже я с тобой полностью согласен. Просто на данный момент другого выхода нет! Сейчас это одна машина.
Вот это другой разговор,поэтому я и говорю,был у меня уаз на каждый день ,тяжко было,пузотёр всётаки приятнее во всех отношениях,а уаз пусть стоит в гараже и ждёт когда хозяину ударит в голову моча и он рванёт помесить говнолин
Скорее бы и у меня так было ,но я всево лишь студент.
Как бы я хотел побыть молодым студентом ещё раз,хоть нинадолго молоденькие сокурсницы,лекции сон в атобусе по пути на учёбу,как это всё давно было
да такое до сих пор практикуется . Помойму мы далеко ушли от начальной темы. И сейча могут вмешаться
Существует еще и компромисс в виде Нивы
Существует еще и компромисс в виде Нивы
бери уаз с 409 мотором, гидроусилителем, да езди нормально хоть каждый день
Ребят, благодарю вас за информацию, для меня, как для новичка, крайне полезна!
Gregson пишет:Существует еще и компромисс в виде Нивы
бери уаз с 409 мотором, гидроусилителем, да езди нормально хоть каждый день
Что это за 409 мотор, чем лучше других?
Отредактировано БЛАГОРАД (22.01.2012 03:14:31)
И ещё: как правильно подойти к выбору УАЗа (ясно, что зависит от бюджета, и цели покупки), пусть это будет тент, воен. мосты. для "прогулки" и уверенного перемещения на каждый день. Бюджет 60-70, может подсобирать и лучше найти, или дешевле, но самому доделать?
...Бюджет 60-70, может подсобирать и лучше найти, или дешевле, но самому доделать?
...перестройка УАЗа "под себя" - если сам в руках держать не умеешь дрель, фортуну, сварку - цену вообще "не сложишь". В электропроводке сам чёрт голову сломает - сколько УАЗов - столько разных схем. Электрику лучше осваивать самому...
А за 60-70 тыров - заранее известен результат: это почти металлолом. И чтобы этот мателлолом поехал надо будет изначально вложить еще тысяч очень много. Сначала хотел написать 30-50, потом засомневался. Лучше дособирать ещё столько же (60-70) и купить более или менее в приличном состоянии "на ходу", с ГУРом, военными мостами (если за такие деньги найдешь). За 120-140 можно найти жалкое подобие настоящей мащины для покатушек.
Для начала ответь на один единственный вопрос: ты уверен, что ОНО ТЕБЕ НАДО?
И почему сразу УАЗ? Может, пока Нивой обойдешься? И в ремонте легче и комфорта больше.
БЛАГОРАД пишет:...Бюджет 60-70, может подсобирать и лучше найти, или дешевле, но самому доделать?
ИА пишет:...перестройка УАЗа "под себя" - если сам в руках держать не умеешь дрель, фортуну, сварку - цену вообще "не сложишь". В электропроводке сам чёрт голову сломает - сколько УАЗов - столько разных схем. Электрику лучше осваивать самому...
А за 60-70 тыров - заранее известен результат: это почти металлолом. И чтобы этот мателлолом поехал надо будет изначально вложить еще тысяч очень много. Сначала хотел написать 30-50, потом засомневался. Лучше дособирать ещё столько же (60-70) и купить более или менее в приличном состоянии "на ходу", с ГУРом, военными мостами (если за такие деньги найдешь). За 120-140 можно найти жалкое подобие настоящей мащины для покатушек.
Для начала ответь на один единственный вопрос: ты уверен, что ОНО ТЕБЕ НАДО?
И почему сразу УАЗ? Может, пока Нивой обойдешься? И в ремонте легче и комфорта больше.
Что касается инструмента в руках-они(руки) правильные, проверено временем... это и интересно: собрать то, что САМ хочешь... Подсобирато-то, оно... действительно, надо крепко размыслить. что до Нивы-хорошая машинка, эксплуатировал её(1600 карбюраторная, только калеи "боится"), места в неё маловато... да брать Ниву, если хочу УАЗ!? Всё одно-менять придётся, а это заморочки типа:купи-продай...
Отредактировано БЛАГОРАД (03.02.2012 22:09:37)
Существует еще и компромисс в виде Нивы
Я осветил размер бюджета: 60-70т.р.; о "какой" Ниве" можно говорить в плане цена-качество?
БЛАГОРАД пишет:...Бюджет 60-70, может подсобирать и лучше найти, или дешевле, но самому доделать?
ИА пишет:...перестройка УАЗа "под себя" - если сам в руках держать не умеешь дрель, фортуну, сварку - цену вообще "не сложишь". В электропроводке сам чёрт голову сломает - сколько УАЗов - столько разных схем. Электрику лучше осваивать самому...
А за 60-70 тыров - заранее известен результат: это почти металлолом. И чтобы этот мателлолом поехал надо будет изначально вложить еще тысяч очень много. Сначала хотел написать 30-50, потом засомневался. Лучше дособирать ещё столько же (60-70) и купить более или менее в приличном состоянии "на ходу", с ГУРом, военными мостами (если за такие деньги найдешь). За 120-140 можно найти жалкое подобие настоящей мащины для покатушек.
Для начала ответь на один единственный вопрос: ты уверен, что ОНО ТЕБЕ НАДО?
И почему сразу УАЗ? Может, пока Нивой обойдешься? И в ремонте легче и комфорта больше.
В общем-то, речь не идёт о подготовленном УАЗе, важно, чтоб это был исправный, "живой" автомобиль... если, конечно, дешевле купить уже подготовленный, хоть чуть (ГУР), то стоит... Я для того задаю вопросы, чтоб принять верное решение... На вопрос" ОНО МНЕ НАДО?"-ответил положительно.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022