Re: Шнива 1,8 125лс?
могут быть несоосны посадочные места подшипников в кулаке
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
могут быть несоосны посадочные места подшипников в кулаке
что не так делаю
У тебя диски неправильные стоят и резина недостаточно тяжелая
в жизни подумать не мог, что на гайке ступицы можно не предусмотреть конструктивно шплинт!
Там конструктивно предусмотрено накернивание. Кто-то рукожопый забыл стукнуть зубильцем после заворачивания гайки.
...люфтов нет, что не так делаю?
И я что-то не так делаю... На правом колесе подшипник "загудел" через 40 тыков - поменял. А на левом еще с завода, не трогал...
Может, надо сильнее по ямам прыгать? Или жидкой глиной чаще пользоваться?
igor4737 пишет:что не так делаю
У тебя диски неправильные стоят и резина недостаточно тяжелая
random пишет:в жизни подумать не мог, что на гайке ступицы можно не предусмотреть конструктивно шплинт!
Там конструктивно предусмотрено накернивание. Кто-то рукожопый забыл стукнуть зубильцем после заворачивания гайки.
О нет, следы накернивания на гайке присутствовали, уверяю!
Вот только шплинт у меня вызывает ГОРАЗДО больше доверия, и неужели было так трудно его туда добавить?
Вот только шплинт у меня вызывает ГОРАЗДО больше доверия, и неужели было так трудно его туда добавить?
Так в чём проблема? Сверло, напильник и ножовка по металлу.
Ну пусть этим хозяин Нивы озадачивается, я всего-то кружок по полянке на ней сделал, в качестве эксперимента, так сказать, а тут ТАКОЕ!
А я пол года не лазил, люфтов нет, что не так делаю?
Скажи мне сколько раз в неделю ты ездишь по дорогам типа "Шапсугская-Кабардинка"?
random, Всю свою сознательную жизнь на нивах проездил. Что-б открутилась гайка - даже не слышал. Однозначно, при регулировке не накернили. "Сопливеньких" мест в ниве-шниве хватает, но гайка нормально держится.
Kuts, Не буди во мне модератора.
ГраМ, +1
random, Всю свою сознательную жизнь на нивах проездил. Что-б открутилась гайка - даже не слышал. Однозначно, при регулировке не накернили. "Сопливеньких" мест в ниве-шниве хватает, но гайка нормально держится.
Ребят, я хрен его знает. Я ж говорил, там еще ступица обломилась, что случилось раньше - ступица или гайка - непонятно. Возможно сначала отломило ступицу и потом открутило гайку.
Но сам инцидент оставил неизгладимое впечатление. Ну не должно так быть!
Ну, да. Ступица - это пипец!!! Было! Дело в "леваке" и где брать "правак" х.з. По этому совет: как можно дольше сохранить ступицу установленную на заводе. Заводские ходят. Из магазов - как повезет. Везет нечасто .
Не буди во мне модератора.
Если моё мнение расходится с твоим...????????????
Я тебе задал простой вопрос К примеру,я по этой и подобным дорогам с глиняными глубокими лужами на Ниве ездил по несколько раз в неделю.Поэтому умирали подшипники ступиц,а иногда и ступица обламывалась.Не спасала ни синяя шелл смазка,ни регулировка,ни "заводские" подшипники...
Тебе вон не только я про ступицу говорю
Я ж говорил, там еще ступица обломилась,
Ну, да. Ступица - это пипец!!! Было!
Ребята, несмотря на все недостатки, коих не очень-то и много, шнивка машинка хорошая (окромя цены) Лично меня вывозила оттуда, куда меня завозило мое шило в з....опе . Тыщу раз говорилось, что на ней, конечно не поедешь так как на патруле - х ерачешь мостами все подряд, сел - сдадим назад и опять зах ерачим.. Не, я шнивку уважаю
Отредактировано ГраМ (20.01.2012 20:13:11)
Механизм поломки ступичного узла у Нивы-Шнивы известен давно. Чаще всего в основе лежит бракованное или изношенное шлицевое соединение наружного ШРУСа со ступицей. Если там наметился более-менее существенный люфт, то гайку удержать трудно. Дальше появляется люфт в подшипниках, потом он становится неустранимым из-за проворота внутренних обойм на ступице - и далее можно быстро дождаться неприятностей.
А шплинт там применять нельзя ввиду его врожденной дискретности. Регулировка подшипника у Нивы требует бесступенчатого контрения гайки.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022