51

Re: масло для двигателя

О! У Лешего бобан ВОСКРЕС!!!  default/yikes  и расцвёл!  default/good3
А по теме: У мну такое восприятие масла,которое я лью в СВОИ моторы. Лукойл! И можете мне хоть кол на голове тесать. Достаточно много чего видел.Лейте,что хотите... Раньше думал,как и все.Лукойл-гумно! ШелКастролМобил....-весчь,которую все рекомендуют и пользуют в своих моторах  default/good3  !
А,теперь думаю по другому. А всему виной,триклятый таётовский датчик,который глушит машину,при аварийном давлении масла.Ему пофих сколько денег ты отдал за масло,какой оно марки,каких ты реклам насмотрелся,кого послушал и кому поверил...Нет давления,он просто глушит двигатель и всё!!! Ты машину опять заводишь,а он опять глушит!  default/mad  И не сразу сцука глушит.А ждёт,положенные секунды! И всегда сцука ждёт одинаковое количество секунд! Пошло давление-пожалуйста езжай.Не пошло всё!!! трррр! Тнвд стоп! И не только после пуска.А вообще ВСЕГДА при работе двигателя!Следит грёбанное ипонское всевидящее око! А я денег потратил!!! Купил любимой машине Mobil 1 полусинтетику! Залил,фильтр поменял.И всего-то три тыщи проехал... А он сцука дальше ехать не даёт! Расстроился я.Видимо мотору хана.Поехал опечаленный и купил минералку,но естественно многими расхваленного производителя Mobil 1.И купил,опять же,не у дядиваси... И что? Проехал опять что-то около того.Немного до пяти тыщ не дотянул... Всё пипец! Этот датчик-тридварас,опять глушит машину  default/sad  И что я подумал? Видимо масло левое! Пойду куплю у других (проверенных) людей Shell. Известный мировой бренд!!! Многие хвалят. Купил.Залил. И опять!!! Опять сцукаааааа!!!!!!!!!!!! А мотор то заводится в любой холод.Не дымит и работает ровно.И масло,вроде не жрёт....Открыл букварь!!! Что ему сцуке надо??? Написано:летом при температурах парампапам можно лить Sae-30.На дворе лето....и тесть уже несёт мне с парохода импортное Sae-30! Ура! Заливаю! .......и меняю масло в лесу в походе через ДВА ДНЯ!!! Благо в машинах набралось необходимые 9 литров моторки разных марок,вязкости,и производителей...А почему меняю? Да потому что стрелка показометра давления,подключённому к своему датчику лежит на холостых на нуле,а грёбанный датчик аварийного глушения вкрученный отдельно срабатывает и я стою на Мингрелке в лесу,на машине,которая заводится и глохнет!!!!
Приехал домой растроенный с мыслью:КАПИТАЛКА.... Но щяс думаю делать нифига не буду! Залью ей какой нить дешёвой херни и пусть ездит.Как время и желание появится,разберу мотор.
С этой мыслью я иду в первый попавшийся магазин и покупаю Лукойл! Залил.Даже фильтр не менял. Шесть тыщ км.Она не глохнет  default/yikes  Слил.Залил опять Лукойл.Шесть тыщ,Семь тыщ... НЕ ГЛОХНЕТ!!!! Открыл поддон.Там гуталин.Снял бугель.Посмотрел на вкладыши. Даааа уж.Угандонил я коленвал "хорошими маслами" за полтора года...Надо точить.Но не щяс.Собираю всё обратно.Заливаю опять лукойл...Езжу.Не глохнет.
Прошло полгода.Появилось время и желание.Разбираю мотор.Сцука он внутри чистый!!! А ведь последний   год он ездил на сраном лукойле для дизелей.Проточил вал,поменял вкладыши.Продолжаю ездить на Лукойле.
З.Ы. А во всех ли машинах есть "Датчик глушения двигателя при аварийном давлении масла"???


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

52

Re: масло для двигателя

Kuts, А скока ты наезжаешь до замены масла в своём дизеле? Вродь на многих через 5тык меняют. И если поднять холостые обороты - давления могло бы хватать? И в той же Мингрелке.


http://vk.com/tskhe

53

Re: масло для двигателя

У меня была пробка воздушная походу в радиаторе малсяном. Летом по горам лампа загоралась. Пробку победил - лампа стала реже загораться.


http://vk.com/tskhe

54

Re: масло для двигателя

AVart пишет:

А скока ты наезжаешь до замены масла в своём дизеле? Вродь на многих через 5тык меняют.

5 тысяч километров  default/popcorm1 По мануалу:замена масла и фильтра раз в 6 тык.

AVart пишет:

И если поднять холостые обороты - давления могло бы хватать?

Та ты шо?  default/yikes  А я то и не знал!!! Гляжу вот на механический датчик давления и понять ничё не могу  default/neutral  На газ жму и стрелка вверх ползёт!  default/yikes  Бросаю газ падает  default/sad  Теперь то понятно. Спасибо!
Тока вот огорчение то в чём: чтоб давление поползло вверх хотя бы до "единицы" приходилось разгазовывать двигатель до максимальных оборотов.А как только сбрасываешь обороты,так падает давление а следом срабатывает датчик и мотор глохнет.  default/sad  Накрутить холостые тыщ до четырёх-пяти?  default/smile
И при всём при этом первые тыщи км после замены масла было всё гуд! А при трёх-четырёх тыщах датчик начинал срабатывать всё чаще и чаще...С Sae-30 произошло вообще что-то невообразимое.После замены было всё гуд.Через два дня стала глохнуть.Слил не масло,а окисленную чернючую воду.
А теперь внимание вопрос: Почему на Лукойле не глохла и 6 и 7 тык? При тех же холостых и той же вязкости?  default/popcorm1

Отредактировано Kuts (19.01.2012 23:46:10)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

55

Re: масло для двигателя

AVart пишет:

У меня была пробка воздушная походу в радиаторе малсяном.

У меня нет маслянного радиатора. Для гура есть. Для движка нету конструктивно.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

56

Re: масло для двигателя

Kuts пишет:

чтоб давление поползло вверх хотя бы до "единицы"

А шоб датчик не срабатывал нужна была еденица? Обычно достаточно оборотов 200-300 чтобы лампа погасла. Но был у меня 2141. Но когда вода шла в масло обороты действительно нужны были тысячи 3 для погашения лампы default/yikes .
Причём если первые несколько тысяч масло работало - то падение давления было не вдруг. Значит не хватало совсем немного. Или такой Кастрол и Шелл, что после нескольких тыщ пробега резко теряет свойства? Кстати полусинька насколько я представляю лучше должна сохранять свойства с пробегом. Я кстати по твоему опыту лью Лукойл полусинь. Люкс который. Но чёта давлением не доволен. К лету мож заменю на чё нить. Посмотрим как поведёт в жару.


http://vk.com/tskhe

57

Re: масло для двигателя

AVart пишет:

Пробку победил - лампа стала реже загораться.

переходи на минералку 15W40 пока движок не убил - уже пох какого производителя


Y61

58

Re: масло для двигателя

Kuts, Серега, ну ты и мастер мучить 60-ку default/smile
где ты прочитал про SAE30???
жалко буквари отдал с машиной, но не помню про SAE30!
сам придерживаюсь мнения, что вязкость нужно подбирать не по букварю, а по климату.
в 60-ку (и в остальные машины) заливал SAE10-15W40-50, т.е вязкость на горячую (вторая цифра) должна быть выше 30,
а вот по качеству (по API) да, в 60-ку можно лить СС-CD, но такого низкого качества масла с W40-50 сейчас не найти.

По поводу маслянного радиатора, на 2Н, как думаешь что за железяка всю длину блока, с ребрами охлаждения?

А теперь внимание вопрос: Почему на Лукойле не глохла и 6 и 7 тык? При тех же холостых и той же вязкости?

давай в студию марки и вязкости масел, Лукойл и импортных на которых глох, подозреваю что всетаки вязкости были разные, ну или на левое нарвался.

Отредактировано DSS (20.01.2012 09:23:35)

59

Re: масло для двигателя

DSS пишет:

По поводу маслянного радиатора, на 2Н, как думаешь что за железяка всю длину блока, с ребрами охлаждения?

Подробнее.Где? С какой стороны?  default/neutral

DSS пишет:

давай в студию марки и вязкости масел, Лукойл и импортных на которых глох, подозреваю что всетаки вязкости были разные,

10-40.  15-40.
З.Ы. Ррребята,мне действительно всё-равно,что вы думаете,и что льёте.Сам клиентам лью,то что скажут или то,что они сами привезут.Никого ни в чём убедить не пытаюсь...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

60

Re: масло для двигателя

AVart пишет:

А шоб датчик не срабатывал нужна была еденица? Обычно достаточно оборотов 200-300 чтобы лампа погасла.

Вопщем ты ничё не понял... И лампочки давления в шисятке нету конструктивно.

AVart пишет:

Я кстати по твоему опыту лью Лукойл полусинь. Люкс который. Но чёта давлением не доволен.

А нафига???Естественно будешь недоволен! Лей ШелоМобилоКастрол!!!  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

61

Re: масло для двигателя

что касается Лукойла. Как-то лет несколько назад (5-6) делал капремонт двигателя на своей пузотерке (2й гольф). Делали знакомые мотористы. По окончанию ремонта зашел разговор о масле. Сначала были рекомендации и Shell и Mobile и эту украинскую хрень с присадкой, а потом прозвонили по своим каналам и сказали: никто из знакомых ихних продавцов масел не может гарантировать, что они продают настоящее масло, поскольку они сами этого не могут узнать, откуда оно к ним приходит. И поэтому мне было сказано: не выпендривайся, лей Лукойл полусинтетику Пермского завода. Как говорится с той поры много воды утекло, гольфик бегает и поныне без проблем, аппетита на масло нет совсем. УАЗа своего я сейчас на него же посадил. Не жалуется вроде.
Правда один раз я все-таки налетел на поддельное. Брал в магазине, что за трамвайными путями перед авторынком. При минус 10 оно стало по консистенции как пластилин.  Пришлось греть, промывать. Больше я в этот магазин не хожу...


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

62

Re: масло для двигателя

boos пишет:

Сначала были рекомендации и Shell и Mobile и эту украинскую хрень с присадкой, а потом прозвонили по своим каналам и сказали: никто из знакомых ихних продавцов масел не может гарантировать, что они продают настоящее масло, поскольку они сами этого не могут узнать, откуда оно к ним приходит.

Отож!

boos пишет:

не выпендривайся, лей Лукойл полусинтетику Пермского завода. Как говорится с той поры много воды утекло, гольфик бегает и поныне без проблем, аппетита на масло нет совсем.

А я делаю проще!  default/smile  Приезжает ко мне хороший,давно знакомый человек.
-Серёга,по ходу мотору хана.Надо капиталить.
-А с чего й то ты так решил?
-Да,вот масло жрёт! Такой то вязкости.Таких то (именитых) фирм.
-Много жрёт?
-Да.И называет примерно...в литрах...
А мотор при этом явно не убитый...
-Слушай,твоему мотору,всё равно хана.Налей Лукойла,вот такого.Покатайся.Посмотрим...
Потом человек ездит и не понимает,что произошло.Но масло сцуко жрать перестало...И начинает с подозрением смотреть в магазинах на дорогущие именитые канистры с маслом...
З.Ы. Естесственно это подходит не всем людям,и не всем моторам.В некоторые моторы категорически нельзя наливать масло 10-40 или 15-40 например...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

63

Re: масло для двигателя

Kuts пишет:

И лампочки давления в шисятке нету конструктивно.

меньше знаешь, крепче спишь? ))))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

64

Re: масло для двигателя

Kuts пишет:

Подробнее.Где? С какой стороны?

Со стороны впуска, тнвд, масл фильтра, выглядит как крышка с ребрами жесткости, шириной см10 длиной на весь блок.

Никого ни в чём убедить не пытаюсь...

ну в принципе ты прав, выбор масла это "религиозное" default/smile
я думал ты хотел узнать почему "глохнет-не глохнет", а оказывается наверняка ты сам уже придумал почему.
сам лил в 60-ку один период (до капиталки) Лукойл-Авангард 15W40 минералку, после капиталки, под воздействием указателя давления масла (0,5-1,5) начал лить импортные 10W50 п/с, чтоб показывало 1-3.
после установки механического (камазовского) указателя (начал показывать 1,5-6) снова перешел на Лукойл-Авангард, но поездить уже не успел, продал.

65

Re: масло для двигателя

DSS пишет:

Со стороны впуска, тнвд, масл фильтра, выглядит как крышка с ребрами жесткости, шириной см10 длиной на весь блок.

Ну это можно назвать радиатором масла,лишь условно...

Савелий пишет:

меньше знаешь, крепче спишь?

Та вот фуй!!! Не дают спать спокойно два девайса:
1.Стрелочный указатель давления масла.
2.Датчик глушения двигателя,при аварийном падении давления масла.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: масло для двигателя

Должен быть теплообменник, типа маслорадиатор, но в водяной рубашке двигателя, в SD-33 такой.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

67

Re: масло для двигателя

drobilchik93 пишет:

Должен быть теплообменник, типа маслорадиатор, но в водяной рубашке двигателя,

Ну это естественно.Я имел ввиду выносной маслорадиатор.Как на уазе например.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: масло для двигателя

Kuts, никто Лукойл не хает. Нормальное масло. Скажу больше. В "За рулем" в прошлом году была экспертиза отечественных масел в паре с двумя-тремя именитыми маслами. Так вот вывод такой: наши почти ничем не уступали Шеллам и Мобилам. Приемущества иностранцев было в бОльшем ресурсе масла с сохранением начальных характеристик. Но там проверялись синтетические масла с рекомендуемыми интервалами замены в 15 тыс. км. В целом, кто-то выступил лучше в плане очистки мотора, кто-то чуть проигрывал по зольности и еще чему-то. Но все уложились в ГОСТ и понятие "хорошее масло". Кстати, все наши масла используют иностранные присадки. И не скрываю этого. Разница в базовом масле.
Так что вопрос не в бренде. Вопрос в нормальном неподдельном масле. И рекомендации брать Лукойл Пермского завода звучат также, как и "берите кондиционный Шелл".
Выше мой опус нес в себе смысл именно использования кондиционного масла. Любого нормального производителя. И я ни за что не поверю, что кондиционный (лицензионный default/smile ) Шелл будет хуже работать, чем Лукойл. При условии одинаковых моторов, одобрения данного масла производителем и одинаковых характеристик масел. А все вышепоказанные ужасные картинки не от того, что ШеллоМобилоКастролы гавно, а просто либо неправильная эксплуатация мотора (добавки, ускорители, присадки всякие), либо подделка.
Вот такое ИМХО.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

69

Re: масло для двигателя

Миша пишет:

Приемущества иностранцев было в бОльшем ресурсе масла с сохранением начальных характеристик.

Вот в этом то и косяк. Я ж грю: Что сразу после замены,всё гуд.А после 3-4 тык всё пипец...

Миша пишет:

либо подделка.

Отож!!! Дешёвое масло никто подделывать не будет.А дорогое

boos пишет:

прозвонили по своим каналам и сказали: никто из знакомых ихних продавцов масел не может гарантировать, что они продают настоящее масло, поскольку они сами этого не могут узнать, откуда оно к ним приходит.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

70

Re: масло для двигателя

Vaha пишет:
AVart пишет:

Пробку победил - лампа стала реже загораться.

переходи на минералку 15W40 пока движок не убил - уже пох какого производителя

Так всё-таки минералка лучше сохраняет густоту масла при высоких температурах? На лето мож 20\50 попробую залить.


http://vk.com/tskhe

71

Re: масло для двигателя

AVart пишет:

20\50 попробую залить.

15w40 лей и не занимайся ерундой - 20w50(60) для гоночных высокооборотистых авто в африке


Y61

Re: масло для двигателя

прозвонили по своим каналам и сказали: никто из знакомых ихних продавцов масел не может гарантировать, что они продают настоящее масло, поскольку они сами этого не могут узнать, откуда оно к ним приходит.

Никто на 100% ни от чего не может быть застрахован. Но тем не менее, продавец официальных масел для меня менее рискованное место, чем проверенный магазин на рынке. А так, если совсем ничему не верить, можно нажить себе пароноидальный синдром.
А вот я, например, могу 100% гарантировать, что мой товар пришел с завода-изготовителя. Думаю, есть такие официалы, которые тоже самое могут сказать про свой товар.
З.Ы. Сейчас лью масло Ликви Молли в РАВ. Зашел на их сайт, нашел официальные точки продаж. Конечно, можно и у них купить подделку, но шансы настолько малы, что я их даже в расчет не беру.
Но мой разговор не об этом. А о том, что на картинках показаны ужасы с моторами на тех маслах, на которых я отъездил достаточное кол-во километров, что бы иметь про них суждение. И у меня ничего подобного не наблюдалось. Как и у всех моих знакомых, кто открывал моторы. Вот я и усомнился в объективности этих фото.
З.Ы. Кстати, мы, оказывается, в разделе "Нива" вопросы про масло решаем!  default/neutral


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

73

Re: масло для двигателя

Миша пишет:

на картинках показаны ужасы с моторами на тех маслах, на которых я отъездил достаточное кол-во километров, что бы иметь про них суждение. И у меня ничего подобного не наблюдалось. Как и у всех моих знакомых, кто открывал моторы. Вот я и усомнился в объективности этих фото.

На картинках сильно похоже на моторы после применения присадок ER и т.п.  default/good3


Y61

74

Re: масло для двигателя

http://www.oil-club.ru/?page_id=8
Вот Вам по научному об отложениях

75

Re: масло для двигателя

Vaha пишет:
AVart пишет:

20\50 попробую залить.

15w40 лей и не занимайся ерундой - 20w50(60) для гоночных высокооборотистых авто в африке

Я бы сказал просто летнее. Для высоких температур и нагрузок. 20w50 есть и у Лукойл.
http://www.mkad86.ru/cat/part61/unit210141.html
масло уровня вязкости 20W-50 обеспечивает сокращение расхода масла, снижение износа и шумности (особенно для изношенных двигателей) в условиях работы при повышенных нагрузках и температурах окружающего воздуха.


http://vk.com/tskhe