Объясните неразумному: получается, что любой двигатель, который с конвейера заправили Кастролом (например) и всю его автомобильную жизнь кормили им же, должен в итоге выглядеть так? Тогда почему так мало рекламаций или просто жалоб водителей на некачественные фирменные масла? Машин продают тысячи, а фото делают единицы... Как-то странно получается... Объясните, а?
З.Ы.(1). Был у нас в семье Пассат Б-5. Взят новым с ОАЭ!!! Было залито Масло Тексако с вязкостью 20W50. По приезду в Россию всю свою сознательную жизнь мотор получал Кастрол 5W30 (согласно рекомендациям завода изготовителя). Судьба его была известна до 170 тык. Мотор 1,8 атмосферник (серии ADR). Так вот при пробеге около 150 тык снимали клапанную крышку, т.к. было подозрение на растяжение цепи привода распредвалов. Так вот мотор сиял первозданной чистотой!
З.Ы.(2) Возьмем мой Паджеро. Мотор 4D56 с пробегом "как бы" 230 тык. Лил я туда Тотал 15W40. Пробег по до мной был 30 тык. Масло менял каждые 5 тык. Последние 2 раза заливал полисинтетику ZIC. Когда проскочил ремень ГРМ и мы с парнями с Новороса открывали клапанную крышку (проверить клапана), то мотор опять удивил чистотой всего, что было видно. Масло было черное (что характерно для дизеля), металл весь блестел! Даже крышка чистая, без единого отложения. Этому есть свидетели.
З.Ы.(3) Вот не помню, тут или на ЛэндКрузер.ру Aziat писал про то, как после заливки заведомо непаленного масла Ликви Молли двиг стуканул от того, что масло превратилось в гудрон. Надо сделать вывод о том, что Ликви Молли гавно? Нет. Люди сделали экспертизу, в ходе которой выяснилось, что Масло Ликви Молли растворило все то, что было в моторе до этого. А до этого использовалось всякое масло, какое было под рукой, менялось в "ларьках" быстрой смены масла и т.д.
З.Ы.(4) А есть какие-либо доказательства того, что в моторы, представленные на фото выше по ссылке, не лились всякие "модификаторы"? Кто ж в этом признается? А скока народных способов есть про промывку двига перед сменой масла! И ведь часть этого киселя обязательно останется в моторе вместе с нормальным маслом, которое не расчитано на то, что в него будут добавлять, к примеру, керосин.
З.Ы.(5) Сдается мне, что если просто лить нормальное брендовое масло (в смысле не подделку), то ничего подобного не будет. Я вот не знаю ни одного человека, использующего неподдельное масло и имеющего проблемы с мотором... А страшные фото никак не могут быть доказательством того, что конкретный бренд масла - гавно. Да может мотор работал в режиме перегрева или наоборот недогрева, масло меняли в 2 раза рже обычного, и пользовались мегачудоприсадками? И покупали масло на авторынке....
З.Ы.(5) Про то, что Равенол очистил мотор после гавенного масла под названием Мобил - ну это вообще перл. Из чего делается Мобил (настоящий!) и из чего Равенол? Это я не ктому, что Равенол гавно. Нет. Сам пользовал его одно время, т.к. нашел официалов по этому маслу. Кстати машина была ВАЗ-2108, пробег 80 тык на Равеноле - все ОК! Просто это к тому, что Мобил, скорее всего, был с рынка, а продавец "мамой клялся", что масло настоящее...
Отредактировано дядя Миша (19.01.2012 19:32:31)
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша