Re: масло для двигателя
Механик-это слесарь?
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Механик-это слесарь?
Слесарь - гинеколог
Тофик, вот не срача ради, а истины для....
Ты не ответил на вопрос. Баян про "знатока" - это не ответ. Да и это тоже: Я делал и делаю и буду делать фото, потому что у мну СТО , и мысль у мну присутствует одна, людям показать последствия..... но лейте что хотите, хоть "олейну"
А наверное другие не делают , потому что работа у них другая..
Как я понял из этих фото, Масло можно лить только Кастрол из Америки. Вот и родились вопросы:
1) какое же масло не дает такого эффекта, как на твоем фото?
2) если я лил Кастрол в мотор на протяжении 170 тык и у меня все было чисто и хорошо, что я делал не так?
3) Сейчас езжу на Ликви Молли, меняю раз в 10 тык, авто РАВ-4, мотор 2,4 бензин. Пробега 170 тык. Если мы откроем крышку, там будет гуталин?
4) если каждый мотор на Кастроле/Мобиле/Лукойле гарантированно приходит к такому состоянию, это уже попахивает всемирным заговором... Что же делать простому юзеру авто? Что лить?
5) почему все об этом молчат до сих пор? Неужели всем всё пофиг? (имею ввиду автовладельцев, гарантированно попадающих на капиталку движка по причине плохого масла).
Миша, да не кипятись ты так... Нам, слесарям, тоже кушать хочеца... :Как ни лечи пациента, он упорно ползет на кладбище:(С)
Миша, езда на кастроле должна быть 8 т км , люди ездят 15 т км , в "спокойных" местах двс оно шлакуется... человек открыв пробку ...... и заливает промывку или другое масло, с более лучшими моющими функциями и маслоприёмник забит.. Если не лезть в эту грязь ездить будет долго и нудно, более всего подвержены забиванию как раз то пассаты , особенность маслоприёмника. , на бмв ни разу не видел забитого . Кто с нуля лил Ликви или тоже ессо проблем таких не испытывает .. это из моего опыта.. моё мнение. оно может не совпадать с вашим...
ЗЫ : фоток у мну дохренища.. ну люблю грязь фоткать в двс, мож поэтому и в джиперское братство вступил.. Кстати про америку.... они масла вообще не меняют, у них в моторе....... , шо льют они не знаю
Да и самое главное шлак только от кастрола!
Акция! Кто увидет на маслозаливной пробке надпись "кастрол" открой и посмотри на её дно. если перекупщики за день до этого не попшикали очистителем карбУратора на неё и внуть, до куда глаз видит
Отредактировано Тофик (19.01.2012 20:21:16)
Мне кажется, надо называть вещи своими именами и договаривать до конца.
езда на кастроле должна быть 8 т км , люди ездят 15 т км , в "спокойных" местах двс оно шлакуется...
Этот факт (то что ты сам лично это видел), меня не смущает. Вполне могло быть так. Только уточни тогда: какой мотор, какой вид Кастрола (вязкость, марка), имеет ли это масло допуск производителя для данного мотора и т.д.
А то получается все как-то размыто. Может там была простая минералка от Кастрола в высокотехнологичном и очень мощном моторе, подразумевающим ездить на Кастроле самомчтонинаестькрутомшописец.
И я вообще очкую жить после таких "фактов" - какая-то безисходность получается...
MaXT, я не кипячусь. Я стараюсь разговаривать фактами. Чтоб коллеги, прочитав это, могли как-то обезопасить себя от каких-то неприятностей. Но это должны быть конкретные ситуации с подробным описанием проблемы. А в "Кастрол/Мобил - гавно" как-то я не верю. Не может такого быть.
езда на кастроле должна быть 8 т км , люди ездят 15 т км
а эта рекомендация откуда взята?
Когда у меня был Рено Сценик и заливалась туда фирменная синтетика Эльф, которое менялось каждые 15 тык, то директор Рено-центра (мой товарищ) поведал мне, что в Эвропе на таком же масле и с тем же мотором межсервисный интервал 30 тык или раз в год. В России эту цифру урезали в 2 раза из-за "сложных условий"...
З.Ы. Ты пойми. Я не подлавливаю тебя на "мелочах"... Я веду диалог с целью разобраться, "как жить дальше".
Отредактировано дядя Миша (19.01.2012 20:26:41)
Вообще всю жизнь в случаях, где надо применять хорошее масло, применяю Кастрол. Привычка такая И никогда никаких вопросов не возникало. Уверен, что применяй другой хороший бренд - результаты будут теми же. Споры ниочем...
Разве что Равенол (как и Маннол) вызывает большие сомнения... Основа вторичного использования (очищенная отработка чтобы понятно было) и прочие признаки дешевого масла для стран третьего сорта...
Кстати про америку.... они масла вообще не меняют, у них в моторе.......
В Японии тоже...льют самую дешевую минералку... и не меняют тыс 20-30 ... Вот такая вот правда...
Споры ниочем...
Поддерживаю, коллега!
Миш, ну я не живу по книгам, брат, я самоучка и работать начал с 13 лет, (изучая авто ЗАЗ , 412, потом ВАЗ и тд , а сейчас мастера с "лексусов" начинают", не своей головой , а по интернету гайки крутят, что написано , то и крутят) .. сейчас 33 мне .. почему на 8 т км , да потому что на мой взляд оно не начинает распадаться и имеет свои функции(сужу по клейкости и масляной плёнке при сливе) . А громкие названия - это деньги , большие деньги И ИМ ПОФИГ НА МОТОР ЧЕЙ ТО..... чем новее авто тем менее надёжное . не ремонтопригодное .. но всё делается .... но всё же ... как то так Отечественный автопром (кроме своего УАЗа перестал делать с 2005 г,вообще.. по причине запчастей и мизерной оплаты.. хотя уже и на серьёзныё марки не качественное продают,даже оригинал.. миру надо не качество , а количество
СПОР..... не это не спор, это дискуссия ......
Отредактировано Тофик (19.01.2012 20:31:34)
Вообще всю жизнь в случаях, где надо применять хорошее масло, применяю Кастрол. Привычка такая И никогда никаких вопросов не возникало. Уверен, что применяй другой хороший бренд - результаты будут теми же. Споры ниочем...
Разве что Равенол (как и Маннол) вызывает большие сомнения... Основа вторичного использования (очищенная отработка чтобы понятно было) и прочие признаки дешевого масла для стран третьего сорта...
Не ради понтов. поверь..
Применяешь иногда получается.. В основном занимаешся Отечественным автопромом , правильно? А я только ино , там везде надо хорошее, авто до 2000 годов тоже не загоняю на ремонт...
Отредактировано Тофик (19.01.2012 20:45:53)
а почему тогда катарпиллер заказывает масло в мобиле ? CAT-гуано?
А я только ино
Элитный Механег??? А остальные так себе... Давайте не спорить в виртуале, а лучче в реале морды побить...
А почему БМВ и АУДИ - кастрол?
ПОРШ и МЕРС- мобил 1 ?
и тд и тп
Тофик пишет:А я только ино
Элитный Механег??? А остальные так себе... Давайте не спорить в виртуале, а лучче в реале морды побить...
Да выводы классные умеешь делать Настоящий вывод! Можешь в гости заехать посмотреть. А вот понты колотить не думал даже и почитай преложение в целом , а не кусками .. да... Кстати а морду кому бить собрался?- всем кто наши не чинит ?
Отредактировано Тофик (19.01.2012 20:55:53)
просто из всей техники у ката самый большая межсервисная наработка
Уважаемый элитный мастер Тофик вы УАЗик мой в ремонт не возьмете,шота сцепление барахлит!
В основном занимаешся Отечественным автопромом
Занимаюсь. Но именно туда никогда Кастрол не лил Не в коня корм А вот приезжающим на ТО знакомым на иномарках (незнакомыми иномарками не занимаюсь ) - обычно именно Магнатек. Причина - это было первое масло, которое мне привезли из Германии для моей первой иномарки А дальше - только по принципу что от добра добра не ищут. Ничего не имею против других брендов.
Уважаемый элитный мастер Тофик
Честное слово* , знал что этим закончится.. коту под хвост*... лейте , чините.... шо хотите..." Честное слово*, вам по теме, а они на личности ....."элитный" какие злые пипец... сцуко ещё и за правду... кстати я себя МАСТЕРОМ не назвал не разу.... это только люди могут ...
Отредактировано Тофик (19.01.2012 21:06:33)
а не кусками .. да...
Тофик, да не в этом дело...Сколько людей-столько мнений...Если ты мастер, ты знаешь, что делать, и пусть на ухо "звенят" клиенты, хитро ухмыляясь ты делаешь свою работу...
коту под хвост*... лейте
Зеленку с йодом!
Давайте не спорить в виртуале, а лучче в реале морды побить...
на махачЪ провоцируешь???
МЕРС- мобил 1
мерс по моему рекомендует ARAL
Зеленку с йодом!
пить, шоб вавки в голове заживали
В Ниву лью корейскую полусинтетику DRAGON, просто из сображений что лучшее масло это неподдельное(как писал ранее Миша,) во всяком случае я в это верю, о результатах судить пока рано.
Слесарь - гинеколог
Вообще то механиков в техникумах учили от 2х до 4х лет, а щас объявление в газетке "Требуется ученик механика".... старый йа наверное уже стал.....или шо то не понимаю...
Скажу за себя. 20000 тыс (2по 10000) накотал на Ликви, расход на угар был максимум 1 литр на 10000км. Потом, по советам друзей, перешёл на Мобил, расход на угар стал 2.5л на 10000км.
П.С. Кто что скажет за Шеврон?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022