Re: Шнива 1,8 125лс?
Slipeer, дык просто тоеты с нивами перепутали поставщиков пыльников! Гы! Гы! все должно было быть наоборот! Кризис наверно выплавил мозги снабженцам!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Slipeer, дык просто тоеты с нивами перепутали поставщиков пыльников! Гы! Гы! все должно было быть наоборот! Кризис наверно выплавил мозги снабженцам!
Змей, Знаем, пыльники от "трэк", все наружные. Я не про то. Я про запредельный лифтинг, как следствие при вкрячивании больших тапок. Три серьёзных выезда - три привода (но это конкретно мой случай).
igor4737, ну это да! Заметь серьезных...... тут то речь идет о каждый день..... а сильно лифтоать то не надо! - арки долой и практски без лифта к то муже смотря как ехать............
Отредактировано Змей (18.01.2012 15:10:47)
А че не вариант как мой одноклассник сделал! Поставил на шевика компрессор, получилось что то около 130кобыл! Прет так не плохо! Что то на уровне приоры или даже чуть лучше!
А поршня сколько раз на день меняет?
Да нормально все пока! Но это с его слов конечно!
А про УАЗ Патриот? Вполне годный для езды по городу, а за город - мечта! 5 человек в салоне - всем просторно. А в багажнике можно спать.
ЗЫ: я могу сравнить - дома и Шевик и Патрик. Конечно, расход у Патрика литров 15, но он того стоит.
Возьми обычную шниву, захочется мощности поставишь турбину.
А поршня сколько раз на день меняет?
Если руки из задницы растут, будешь менять каждые 100 км.
А че не вариант как мой одноклассник сделал! Поставил на шевика компрессор, получилось что то около 130кобыл! Прет так не плохо! Что то на уровне приоры или даже чуть лучше!
130 сил там по определению быть не может
+1 за обычную шниву, и не забивать голову никакими 1.8 типа со 125 лошадями, она и с обычным двиглом достаточно для повседневной жизни и сосисок едет.
кроилово ведет к пападалову.сказал один человек
Поставил на шевика компрессор, получилось что то около 130кобыл!
Это он какой компрессор поставил? Который Беркут R20? А как он его подключил к двигателю?
кроилово ведет к пападалову.сказал один человек
Это очень умный человек.
игорь вольт пишет:кроилово ведет к пападалову.сказал один человек
Это очень умный человек.
+1
drobilchik93 пишет:А поршня сколько раз на день меняет?
Если руки из задницы растут, будешь менять каждые 100 км.
Мне это не грозит, на моей машинке ТКР стоит с завода... , а от колхоза йа далёк, чего и тебе советую...
Rod-vorchyn, с 2004 по 2009 год имел прямое отношение к официальным продажам новых а/м GM в том числе и Шевроле нивы.
В кк было два оф. дилера которые продавали эти машины. Данная комплектация называлась FAM-1,ставился опелевский мотор Z18XE мощностью 125лысы,КПП японская,раздатка не помню уже какая но её соединили с коробкой в один узел, ГУР фирмы ZF,ABS фирмы Bosch,мозги фирмы SIEMENS,и сверху всего этого огорода наши чудо инжинеры прикрутили еще и кондиционер.
Эту машину планировали начать продавать с осени 2005 года.Производители обещали что этот чудо автомобиль будет производиться десятками тысяч.Первый экземпляр получили осенью 2007 года,второй и третий в 2008г., и тут началось.......
Сама по себе задумка не плохая была,машина очень приемистая,нет вибраций,abs,кондиционер,регулировка сиденья водителя по высоте,очень низкий расход топлива (около 10 л по городу со слов владельцев),очень мягко переключалась КПП и РК, но ко всем косякам обычного шевика добавились серьезные поломки,по человечески очень было жаль тех троих "счастливчиков" которые успели их купить.
Постоянно "летели" передние ступичные подшипники и амортизаторы,скорее всего из-за более тяжелого пихла и трансмиссии,была большая проблема с охлаждением- в пробке машина начинала кипеть,вентиляторы не справлялись и просто сгорали. Чето было с ЭБУ,что точно не помню но одну машину два раза привозили эвакуатором с Ейска.Почему-то микротрещинами шли передние тормозные диски,именно на FAMах.При всем при этом зап.частей естественно никаких не было,программного обеспечения тоже,потому что на всем GM стоят ЭБУ Bosch а тут поставили SIEMENS.
Наш технический директор был склонен к суициду из-за этих трех нив
Обычный шевик на то момент стоил если память не изменяет около 350 тыщ,фам1 около 550.Разница была оч.существенная.
Из наших трех машин одну разбили в хлам,вторую мужик слезно попросил мы её продали куда-то в сторону гор,третья просто пропала,думаю тоже кому-то втюхал.
Произведено было мало машин,думаю найти в продаже будет очень сложно.Да и подумать лучше тысячу раз,так как зап.частей просто нет
ЗЫ.Технический директор остался жив.
югер, Очень доступно растолковал. Выбирая из того, что есть отеч. в этом сегменте - обычная Шнива. Вполне себе машинка. Откровенно слабое место - ступ. подшипники. Все остальное в режиме город-говна средней легкости, ходит и ходит. Ну тыков стописят точно.
Олег005 пишет:drobilchik93 пишет:А поршня сколько раз на день меняет?
Если руки из задницы растут, будешь менять каждые 100 км.
Мне это не грозит, на моей машинке ТКР стоит с завода... , а от колхоза йа далёк, чего и тебе советую...
Даже при наличии ТКР с завода, одной рукой рулишь другой слёзы вытираешь. А вообще, у нас немного разные понятия об эксплуатации и доводки автомобиля под себя, поэтому обсуждать эту тему не имеет смысла.
Ну тыков стописят точно.
У меня уже третья сотня пошла,масло не берёт ,как буду делать движок,сварганю двухлитровый
А вообще, у нас немного разные понятия об эксплуатации и доводки автомобиля под себя, поэтому обсуждать эту тему не имеет смысла.
Это точно,каждый под себя делает,это как покупка квартиры с ремонтом,какой бы ремонт ни был,всё равно будешь переделывать,что одному хорошо то другому и каждый по своему прав
...имел прямое отношение к официальным продажам новых а/м GM в том числе и Шевроле нивы...
Ну вот всё и прояснилось! Спасибо. Я что-то такое слышал, но наверняка ничего не знал
семья 5 чел. важна грузоподъемность, чтобы брызговики не оставлять на асфальте, да и легкое бездорожъе попадается...
К автору: Нива - автомобиль небольшой. И если планируешь "семейные выезды за город" - в ней очень тесно для 5 человек. Это машина для двоих. Мы с женой и шмурдяк весь сзади... Оптимальный вариант. Свободно нам и легко машине.
Посмотри в сторону Патриота... Нашепром, вместительный, удобный, не боится среднего бездорожья...
ИА, полностью согласен,но мы с женой в основном вдвоём ездим,для двоих как было выше сказано места за глаза,и палатка и шмотки с едой и даже дрова ,всё влазит,но для двоих
Вервольф, Блин, а на "моей" машине снову подбирало масло. От замены до замены литр доливал. Да и хрен с ним. Абсолютно некритично.
зы "моей" патаму шта сын сейчас на ней ездит. И машинка перед глазами. Напрягают ступичные. Нормальных зап. частей купить невозможно.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022