Анри!Яи ту144 и говорим о стандартной афте.Не надо ничего резать,пилить.Просто,чтоб было комфортно передвигаться вне асфальта и грунтовок где можно ездить и на недоприводе,нужно афту немного подготовить:снять и положить в гараже пластиковые бампера,пока целые,иначе разобьешь и выбросишь и поставить вместо них металлические.Силовые пороги,штоб ими а не бочиной тереться о бровки колеи,меньше вмятин.Колеса.Пусть стандартного размера,но грязевые,штоб цеплялись за грунт на скользких подъемах,спусках,и бровках имхо золотая середина- гудрич мт самое то и по асфальту и по глине.Лебедка (или хай-джек при наличии металлич бамперов).Штоб вытаскивать застрявшую афту.В лесу подкладывание веточек помогает редко.Шноркель.На маленькой афте имхо необходим.(Те лужи,которые многим по бампер,джимнику по капот).Не для того штоб специально нырять,а для того если вдруг лужа или брод окажется глубже чем казалось.Вот это я считаю необходимым минимумом,штоб уверенно и относительно безопасно для себя и афты,передвигаться по лесу.Имхо,гламурным,пусть даже и хорошим жыпам в лесу делать нефих.Они едут,пока едут.До возникновения нештатной ситуации.Кусочка глубокой колеи или первой глубокой лужи,до которой часто можно доехать и на легковушке.А,вот проехать дальше,для этого и нужен жып,но он тоже застревает.А,штоб выбраться просто жыпа мало.Его нужно немного подготовить.
З Ы.Еще на джимник я б поставил верхний багажник,штоб возить шмурдяк,ибо родной багажник и салон небольшой.И как защита крыши от веток,а при крене и от деревьев.И.Верхние фары.Родные находятся низко и будут постоянно залипшие грязью,а в бродах и лужах будут трескаться и перегорать.
Весь перечисленный тюнинх никак не будет мешать при движении по асфальту.
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.