1

Тема: Бюджет посторойки Джимни

Господа, нужно оценит материальные затраты по строительству сузуки.

Какой оптимальный размер колес с умериным лифтом?  На авто будет человек ездить каждый день по городу, плюс бездорожье апшеронского района. На колеса закладывается 50тыр – но вопрос в оптимальных размерах, фирма думаю БФ муды.
Лифт – сколько нужен и сколько стоит?
Шнохель?
Лепетка?
Можно обойтись штатным бампером?
Самоблок или принудительные бывают?

С учетом веса и бездорожья нашего края акпп или мешалка? 
В итоге насколько будет страшный проходимец. Сравнивая с УАЗам на спайсерах и 32мудах?
Извиняйте, что отвлекаю, не ищу сам в виду поломки тырнета.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

2

Re: Бюджет посторойки Джимни

ИМХО вместо мудов бюджетней бедет кордиант оф роуд


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

3

Re: Бюджет посторойки Джимни

Обратись к РЕМу. Получишь полный и обстоятельный ответ. Плюс действующий образец.

4

Re: Бюджет посторойки Джимни

что-то давненько его монстрика на дорогах не видно?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

5

Re: Бюджет посторойки Джимни

На колёса зарубайся 33"
КПП- автомат (на лебёдочных подъёмах и при переезде через большие камни очень полезная штука)
Заднюю подвеску нужно полностью переделывать на 4 косых рычага. Со штатными клюшками никакой артикуляции.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6

Re: Бюджет посторойки Джимни

MOHCTPOXOD пишет:

На колёса зарубайся 33"

http://fotostation.ru/wp-content/uploads/jimny02-640x422.jpg
А лучше сразу 38-е... default/wink

MOHCTPOXOD пишет:

КПП- автомат (на лебёдочных подъёмах и при переезде через большие камни очень полезная штука)

АКПП без вмешательства классно греется и отрубается. default/smile Самый лучший помощник на лебедочных подъемах — нормальная, соответствующая весу машины, лебедка. А то поставят на 3-хтонную машину лебедку на 3,8 тонны, а потом жалуются, что не тянет...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

7

Re: Бюджет посторойки Джимни

Октан,у монстрохода своеобразный взгляд на передвижение вне дорог.Смайл.Для этого нужен обязательно уаз с кардинально переделанной только задней подвеской,желательно годами не выезжающий из гаража.
А по теме,джимник-класс.Узкий,легкий...Шноркель,лебедочку,бампера,пороги,мудричи и пробовать.А,там уже будет видно чего еще не хватает.Верхнего багажника с фарами например.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

8

Re: Бюджет посторойки Джимни

Oktan
Kuts
У джимников же вроде небольштие моторчики??? Как 1.3 например тянет 33 катки?? или там колдовать начинают над парами, распредвалами и т.д ???


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

9

Re: Бюджет посторойки Джимни

BlackJeka пишет:

или там колдовать начинают над парами, распредвалами и т.д ???

Если поставить на Джимник Самурайскую раздатку, то в эту раздатку можно воткнуть очень замечательную понижайку — 1:8.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

10

Re: Бюджет посторойки Джимни

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/23/05/05fa878d382ebe9224adf4833b2f1afc.jpg


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

11

Re: Бюджет посторойки Джимни

Блекжека,в джимнике другая прелесть-он узкий,поэтому не падает в колею,а идет по ней,упав только одной стороной,как квадрик.Поэтому,и без 33х колес он чувствует себя в лесу замечательно смайл.Главное штоб резина была не лысая.1,3-нормальный мотор!Не забываем,что он японский.На нивах русский 1,7 и ездят же смайл.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

12

Re: Бюджет посторойки Джимни

Kuts пишет:

Блекжека,в джимнике другая прелесть-он узкий,.

+500. У джимника геометрическая проходимость на высоте. Лично был свидетелем как УАЗ на 35 симексах и джимник на 29 гудричах МТ ехали вместе. И там где уаз, показывая чудеса героизма, проваливаясь одной стороной в промоину, все таки выбирался. Джимник просто спокойно проезжал по оставшемуся ровному участку.
Не надо гнаться за размером колес для него. Поставьте просто хорошую грязевую резину подходящего размера, типа сильверстоун, симекс, суперсвампер ТСЛ + лебедка. И научитесь ездить на джиме по бездорожью. Он ходит совсем не так как привычные машины, он ходит по своему. Действительно напоминает квадр.


Люди, радуйтесь жизни.

Re: Бюджет посторойки Джимни

Парни!!!! Человек собирается ездить каждй день по городу!!!! Какие Сильверы??? Гудрич или аналогичная резина в размере до 30". А то и 29" хватит. Под 29" там уже резать/лифтовать надо, а под 31" REM всю машину изрезал, плюс у него лифт подвески. А на 29" хватит и штатной раздатки. Коробка лучше АКПП. С минимальными переделками коробка не греется. Лебедка, шноркель - это конечно надо для любого внедорожника.
Ну а монстра можно потом из него сделать, когда втянется. Тогда уже резать, колеса 33" и т.д.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

14

Re: Бюджет посторойки Джимни

Ту144,а я однажды наблюдал,как руслан81 на своем самурайчике (геометрически джимник)лехко и непринужденно на резине медведь ехал там,хде уазики на 32,35х симексах и пятаках,мягко говоря,волновались.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

15

Re: Бюджет посторойки Джимни

Миша пишет:

Парни!!!! Человек собирается ездить каждй день по городу!!!! Какие Сильверы??? Гудрич или аналогичная резина в размере до 30". А то и 29" хватит. Под 29" там уже резать/лифтовать надо, а под 31" REM всю машину изрезал, плюс у него лифт подвески. А на 29" хватит и штатной раздатки. Коробка лучше АКПП. С минимальными переделками коробка не греется. Лебедка, шноркель - это конечно надо для любого внедорожника.

Спасибо за понимание вопроса! человеку нужна городская машинка и возможность врываться по бездорожью, на ровне с колегами на хантырах. человек не готов каждый день мотаться на уазке. для дальняка (работа у него связана с частыми поездками по россии есть 140вой мерс. по городу у него чумовой расход. а по трассе он уже под лимон пробежал). Поэтому интересует практически гражданская машина которая не спасует на бездорожье.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

16

Re: Бюджет посторойки Джимни

Anry V. пишет:

Спасибо за понимание вопроса! человеку нужна городская машинка и возможность врываться по бездорожью..............

Поставьте шноркель, лебедку внутрь штатного бампера, защиту раздатки (если не стоит) и два комплекта колес. Для города (я так понимаю что эти колеса уже есть вместе с машиной) и для бездорожья (марки давал выше).


Люди, радуйтесь жизни.

17

Re: Бюджет посторойки Джимни

У 144 - там штатная резина размеров с волговское, точно меньше моих на-шниве.  Или и это размер на этом квадрике нормальный?
спасибо.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

18

Re: Бюджет посторойки Джимни

Смотри http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomob … uki/jimny/  всё подробно прожёвано уже ни раз--как и чем сделать и т.д.
а для постоянного использования лифт +50 колёса 215/75/15 МТ думаю достаточно


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

19

Re: Бюджет посторойки Джимни

Вот тут много чего есть.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4205


Люди, радуйтесь жизни.

20

Re: Бюджет посторойки Джимни

Анри!Яи ту144 и говорим о стандартной афте.Не надо ничего резать,пилить.Просто,чтоб было комфортно  передвигаться вне асфальта и грунтовок где можно ездить и на недоприводе,нужно афту немного подготовить:снять и положить в гараже пластиковые бампера,пока целые,иначе разобьешь и выбросишь и поставить вместо них металлические.Силовые пороги,штоб ими а не бочиной тереться о бровки колеи,меньше вмятин.Колеса.Пусть стандартного размера,но грязевые,штоб цеплялись за грунт на скользких подъемах,спусках,и бровках имхо золотая середина- гудрич мт самое то и по асфальту и по глине.Лебедка (или хай-джек при наличии металлич бамперов).Штоб вытаскивать застрявшую афту.В лесу подкладывание веточек помогает редко.Шноркель.На маленькой афте имхо необходим.(Те лужи,которые многим по бампер,джимнику по капот).Не для того штоб специально нырять,а для того если вдруг лужа или брод окажется глубже чем казалось.Вот это я считаю необходимым минимумом,штоб уверенно и относительно безопасно для себя и афты,передвигаться по лесу.Имхо,гламурным,пусть даже и хорошим жыпам в лесу делать нефих.Они едут,пока едут.До возникновения нештатной ситуации.Кусочка глубокой колеи или первой глубокой лужи,до которой часто можно доехать и на легковушке.А,вот проехать дальше,для этого и нужен жып,но он тоже застревает.А,штоб выбраться просто жыпа мало.Его нужно немного подготовить.
З Ы.Еще на джимник я б поставил верхний багажник,штоб возить шмурдяк,ибо родной багажник и салон небольшой.И как защита крыши от веток,а при крене и от деревьев.И.Верхние фары.Родные находятся низко и будут постоянно залипшие грязью,а в бродах и лужах будут трескаться и перегорать.
Весь перечисленный тюнинх никак не будет мешать при движении по асфальту.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

21

Re: Бюджет посторойки Джимни

Да, кстати, бокс на крышу не помешает. Себе поставили Thule Pacific 100. Как раз по размеру на джимниковскую крышу.

Отредактировано ТУ 144 (23.10.2009 11:54:50)


Люди, радуйтесь жизни.

22

Re: Бюджет посторойки Джимни

Kuts, все так, только БФГ МТ на глине плохо работает. На мой взгляд все же лучше 2 комплекта. Ну жалко хорошую грязевую резину по асфальту каждый день стачивать.


Люди, радуйтесь жизни.

23

Re: Бюджет посторойки Джимни

ТУ 144 пишет:

Да, кстати, бокс на крышу не помешает. Себе поставили Thule Pacific 100. Как раз по размеру на джимниковскую крышу.

Ветками расколит в первую-же поездку--пройденный этом--железный экспедиционник+фары раб.света


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

24

Re: Бюджет посторойки Джимни

Туле не расколет, там пластик правильный, а вот если китай, то все может быть.


Люди, радуйтесь жизни.

25

Re: Бюджет посторойки Джимни

ТУ 144 пишет:

Туле не расколет, там пластик правильный, а вот если китай, то все может быть.

Туле как раз защёлки как ветром сдуло:|


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП