Тёма пишет:Лифт,отвязка моста от двигателя,перенос креплений раздатки с кузова на ланжероны а также защита картера раздатки,замена поперечной тяги заднего моста на "А"образный рычаг,установка компрессора,силовой обвес и прочие примудрости!
Фото будет чуть позже!
Вообще то, такая подготовка машины для охотников или рыболовов не нужна, разве что для понтов или когда деньги девать некуда. А для тех кто участвует в соревнованиях, если так подготовить машину, то это будет "медвежья" услуга. Нива, с этими переделкам, сразу попадает, даже не в категорию "туризм", а в спорт. А с такими "детскими" переделками Ниве даже в "туризме" делать НЕЧЕГО. Если подходить принципиально даже переделка поперечной тяги на "А" образный рычаг не допустима. Тем более эффективность "А" образного рычага не доказана на практике и главное был свидетелем нескольких случаев поломки такого рычага, что приводило практически к полной остановке авто, а где в лесу взять запасной, это ещё тот вопрос. Ещё вопрос:"А зачем защищать картер раздатки?" Получается задача найти клиента и срубить бабло, хотя всё это делать не нужно. От этих переделок Нива лучше НЕ ПОЕДЕТ!!!
На форуме появляется всё больше благодетелей по переделке машин, которые никогда не гонялись и не знают, и даже не подозревают, как нужно строить машину. Машина делается только под себя.