Re: Новый Камаз или б/у Европу
Dima93, На гарантии!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Dima93, На гарантии!
Михаил, продаю не я , есть контакты.
Dima93, Ты чуть не понял, купи мой говорю.
Да в принципе все лучше чем новый Камаз!
Практика показывает что нет ничего лучше чем КАМАЗ!!!!
Бери мой, пробег ровно такой же, рестайлинговый, кабина и сиденья на воздухе, 400 л.с., мр3, рация, безкамерка.
Так ты продаёшь машину или покупаешь?
Руслан81 пишет:Да в принципе все лучше чем новый Камаз!
Практика показывает что нет ничего лучше чем КАМАЗ!!!!
нашего производства только буквы КАМАЗ, кабина и панель
Я свой продаю, хотя только купил)
Технология победы, или как там еще говорят!
Отредактировано Dima93 (15.01.2012 18:24:07)
Не видел исузу 20 куб.
Приезжай на НПЗ увидишь. Рядом проезжают ни одного лишнего шума, ничего не брякает, не гремит, очень сбитая машина.
Михаил пишет:Не видел исузу 20 куб.
Приезжай на НПЗ увидишь. Рядом проезжают ни одного лишнего шума, ничего не брякает, не гремит, очень сбитая машина.
+МУЛЪЕН ЗА ИСУДЗУ!!!!
Вот тут поизучай
http://www.isuzu-avto.ru/c/cyz51-kld/
С запчастями щас на них нет проблем вобще( а запчасти нужны только фильтра) У меня сосед на таком совке 5 лет отработал, после было много иномарок, но до сих пор хвалит именно исудзик...
нашего производства только буквы КАМАЗ, кабина и панель
Мотор нашего производства. От такого дизеля даже и я бы не отказался
Я свой продаю, хотя только купил)
А зачем продаёшь? Ужа рассыпался? Или что? И к чему тогда эта тема?
MOHCTPOXOD, Один Камаз только купил, я думаю о второй машине, вот и задал вопрос так как Камаз новый и поюзать его еще пришлось. А так как меня народ склонил к иномарке то и его продавать буду.
MOHCTPOXOD, Один Камаз только купил, я думаю о второй машине, вот и задал вопрос так как Камаз новый и поюзать его еще пришлось. А так как меня народ склонил к иномарке то и его продавать буду.
Ман или Скания?
А вот что именно выбрать не знаю пока, надо искать предложения
Можеть стоит из-за границы пригнать?
Dima93, самому имеешь ввиду?
Исузу даже 20лет пашет как лошадь и жрать не просит, друг ща на воровайке работает, гоняет как на легковой хоть она и 20тонная! Меняет только масла! Откуда заню про масла? Да от туда, у него зарплата с вычетом процентов за ремонт, что то типо 50% владелец 50% он на запчасти скидываются! Вот так вот!
у скамейки слабое место коробка и задние рессоры, мана если брать- то только верблюда- намного крепче обычного 33.350
А так как меня народ склонил к иномарке то и его продавать буду.
Ключевые слова "народ склонил". Кстати, посчитай сколько нужно в день зарабатывать чтобы за год окупить новую иномарку, да ещё и в кредит, как тут советуют. Если честно, то мне кажется это просто адски невероятным трёпом. Получается тогда что КАМАЗ или старую иномарку да ещё и не в кредит, можно за 3-4 месяцев окупить. Ведь возят они одинаковое количество груза. Мне кажется слишком много пустого трёпа.
Любое действие - потеря денег. Любой ИМЕЮЩИЙСЯ В НАЛИЧИИ автомобиль имеет смысла сначала отъездить, а потом менять. Тем более это не личный автомобиль а средство производства, для которого харизма, престиж и другие эмоциональные заморочки значения не имеют. И даже уровень комфорта т.к. судя по всему, у тебя водитель на нём ездит. Если покупать б/у грузовую иномарку, то её нужно брать без пробега по РФ, у пригонщиков, пригнаную из стран где существуют жесткие нормативы на утилизацию т.е. машина должна продаваться не по причине того что убита а потому что в стране происхождения законодательство вынуждает продавать а перегонщик просто хочет заработать денег. Хорошие б/у грузовики можно купить так же при банкротстве/ликвидации предприятий. Но очень сложно чтобы такая удача совпала с временем, когда нужно покупать машину.
Как владелец 3 тягачей советую брать иномарку. Мы остановились на рено. В принципе не жалеем - цена+качество заслуживают доверия. Если есть деньги на новую машину притащи лучше без пробега из европы, желательно сам. Экономия кучи денег + хороший выбор хорошего авто. Запчастей валом на все, редкие запчасти только ждать надо, а так есть всё. Если не охота морочиться с пригоном, купи новую исузу, машин хороший (у нас подрячики купили много таких для стройки). Нашемарку вообще даже не рассматривал бы, чухня редкая. Сыпаться будет только в путь, итог вся экономия на цене в жопу и очень быстро. Покури форумы, есть сравнения эксплуатции наше и ино, прикольное чтиво.
Кстати посмотри самосвалы рено, кажись есть у них. Начинка вся вольво, только ценник гуманный.
Лев 66, А что за ман верблюд?
Мотор нашего производства.
Ога! Из-за этого мотора камаз перестал занимать первые места на дакаре.
Тока дебилы могут заменить каминс на "произведение отечественного зодчества".
Видимо откаты важнее...
ман верблюд-самосвап на усиленном шасси увеличенной грузоподьемности паспортная грузоподьемность 3х осного самосвапа-25-30 тн резина стоит на 24 посадочный, модель 42 410 иличтото в этом роде цтк на таких катается
Отредактировано Лев 66 (16.01.2012 12:31:47)
Ога! Из-за этого мотора камаз перестал занимать первые места на дакаре.
Тока дебилы могут заменить каминс на "произведение отечественного зодчества".
Тока дебилы могут чесать о том о чем не знают. Пробовали катать они Дакар на этом камминсе ублюдочном. И фигли. Отказался он пахать на африканской соляре. Выкинули они это говно тепличное куда подальше и вернули наш мотор, реально пригодный для тяжелых условий. И заняли на нем в прошлом году первые 4-ре места. Кстати, что интересно, в реально тяжелых условиях бездорожья - на севере или даже у нас среди лесовозов забугорные грузовики почему-то встречаются очень и очень редко. Да что там бездорожье севера. У нас чуток подморозит - так Камаз идет себе на подъем спокойно (блокировка рулит!), а Скания какая или Ман стоит и шлифует.
Тока дебилы могут чесать о том о чем не знают. Пробовали катать они Дакар на этом камминсе ублюдочном. И фигли. Отказался он пахать на африканской соляре. Выкинули они это говно тепличное куда подальше и вернули наш мотор, реально пригодный для тяжелых условий. И заняли на нем в прошлом году первые 4-ре места. Кстати, что интересно, в реально тяжелых условиях бездорожья - на севере или даже у нас среди лесовозов забугорные грузовики почему-то встречаются очень и очень редко. Да что там бездорожье севера. У нас чуток подморозит - так Камаз идет себе на подъем спокойно (блокировка рулит!), а Скания какая или Ман стоит и шлифует.
Миша. Бери иномарку. Сам когдато мучался таким вопросом. Прочитал кучу форумов и опросил много водил и руководителей автохозяйств. Мы на работе в итоге продали все русиш машин, теперь катаемся на иномарках. Есть новые и б/у. Бугалтерия показывает увеличение прибыли за счет экономии топлива и затрат на ремонт. Много хороших тягачей продаеться в Прибалтике. Попадают они туда с Евросоюза. Лутше брать машину с Голандии. Они там дешевле чем в остальной Еврозоне. Плюс Голандские законы не дают продавать скрывая что машина с проблемой. 7ми летняя машина будет в очень приличном состоянии. Единственный минус наша таможня.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022