Тема: синхрон или полусинхрон ?
всем здрасти! мужики помогите в выборе кпп на уаз, есть синхрон и половинка и какя в них разница
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всем здрасти! мужики помогите в выборе кпп на уаз, есть синхрон и половинка и какя в них разница
в синхронной-на всех передачах стоят синхронизаторы
а в полусинхре- только на 3-ей и 4-ой
в синхронной-на всех передачах стоят синхронизаторы
а в полусинхре- только на 3-ей и 4-ой
И плюс к этому, у них разные передаточные числа на первых трех, и задней
и какая из них лутше?
и какая из них лутше?
Смотря какую цель преследовать
новичёк пишет:и какая из них лутше?
Смотря какую цель преследовать
асфальт да горы
и какая из них лутше?
если приноровишся к полусинхре то никакая а если приноровляться не хочешь то ставь синхру
у меня полусинхра та я думаю и у многих на форуме тоже
а то что у них разные передаточные числа здесь есть разница?
у меня полусинхра та я думаю и у многих на форуме тоже
У меня тюнинговая полусинхра, удалены синхронизаторы.
ездил и на том и на том, вернулся на полносинхру.
Они конструктивно разные. У полносинхры все шестерни в постоянном зацеплении, подключение идет через муфту. У полусинхры 1-2 передачи подключаются шестерней, при небольшой выработки и хорошей нагрузке их начинает выбивать. Ставь полносинхру. А полусинхра, ее место в музеи.
Ставь полносинхру
+1
А у нас на Жорике вообще без синхронов, говорят надежнее? а на самом деле как? Включается все очень даже не плохо, ничего не выбевает
А у нас на Жорике вообще без синхронов, говорят надежнее?
Синхроны имеют плохое свойство клинить. В итоге передачу либо вообще не воткнешь, либо вообще не вытыкнешь. Двойной выжим с перегазовкой спасет отцов русской демократии. При должной сноровке можно достаточно быстро переключаться как вверх, так и вниз.
кстати на Жорике все включается без перегазовок и двойных выжимов, ну немного паузу надо между переключениями выдержать, если хочешь чтоб вообще плавно вошло, если быстро то можно и без паузы, но там уже появляется звук брррррруууууу Катался на таблетке с полусинхрой так у нее кстати 1-2 нормально втыкалась, а вот 3 хрен воткнешь, хотя синхроны на 3-4, непонятно
непонятно
ну вернее все ясно, Октан нормально разжевал
с синхронами всё ясно, а вот с шестернями они визуально разные, в них
Была 4-х синхронная, с двумя удаленными синхронами. Решил поставить все на место, через месяц эксплуатации по асфальту и горам, синхроны начали конкретно клинить!!! и в конце концов вообще рассыпались!!!! полусинхра рулит!!
всем спасибо поставил полусинхру!! а вчера приобрели ещё один конструктор!
а может кто-то подскажет почему на синхронизированной коробке очень сложно включить 2-ю передачу после 3-й? у меня только такая проблемка, а так в принципе катался на обоих коробках, большой разницы не увидел, но синхронка помягче!
Володя321, синхроны/сухари умерли видимо на второй, сцепление еще может быть виновато, да мало ли что.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022