Для нас гонка прошла несовсем результативно, если точнее то совсем неайс, сначала на Су-1 на 10м км взорвалась пара в заднем мосту, пришлось открутить кардан и снять глухари и продолжать движение на еще живом передке , усиляя его на подьемах погрузкой штурмана на капот ( примерно 50% от полного привода по ощущениям) , пройдя пол дистанции встретили Ростовский экипаж в Составе Эдика Болонкина и его мегаштурмана Булу, они стояли с рассыпаным шрусом на подходе к 525й точке и мирно наливали смазку по фужерам, проломившись мимо них с гордым видом недоприводного длиннобаза мы ломанулись на штурм точки, и разорвав на последнем живом мосту гриб скатились вниз удачно затормозив о машину Ростовчан которая от удара слетела с хайджека и от сего безобразия расплескалась смазка из стаканов.... силно огорчив этим спортсменов:D
На помощь прищла припасенная канистра 0,75 по случаю не использованная с вечера, потом был 3х часовой ремон обоих машин, мгновенный сон, и возвращение через Крученку двух недоприводов под присмотром " местной" нивки ( за что оогромное спасибо доброму человеку)
Потом была ночь в которую было много гаек, болтов, масла, и к часу ночи крокодил обрел полный привод, тормоза, и другие недостающие системы , все это благодаря стараниям одноклубников Сергея и Макса Медведей, Макса Застра**я и его штурмана, и нашего топливного гонца Вадика Семерковода
На СУ-2 выехали в состоянии сна и полной прострации видимо в следствии чего и не успели вложится в контрольное время, зато очень весело выпиливали из засыды деревье сафарь Олега , потом интуитивный поиск кратчайшего пути в лагерь которы пролег через Йодо-бромный завод, где жутко протирающий от изумления охранник долго немог вдуплится откуда мы тут взялись? Но милостиво согласил нам открыть ворота в обмен на обещания что мы оставим ворота целыми и сноситт их небудем:D
Подитожив - Было интересно, вкусно, разнообразно, сухо ,Короче ГЕЛЕНЖИК - МОЛОДЦЫ!!!
PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/