1

Тема: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Доступны для загрузки, ознакомления, заполнения основные документы традиционного осеннего трофи-рейда «Пилигрим Трофи» – четвертого этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2009 года. Все файлы – Частный Регламент, заявка на участие и таблица пенализаций – имеют расширение «doc». Их можно открыть в программе «Майкрософт Ворд». Нормативные документы представлены в обычном и архивном виде.

Организатор трофи-рейда – внедорожный клуб «Пилигрим». Гонка пройдёт в Геленджикском районе Краснодарского края, с 16 по 18 октября, начало приёма заявок – 20 сентября с.г..

[size=6]Источник: http://kavkazoff.ru/?p=1276[/size]


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

2

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Привет, коллеги.
Поскольку Собербаш внёс коррективы в моё участие в последнем этапе Кубка Скиф 4х4 (поломку своей "Угрозы" устранить успею вряд ли default/neutral), а поучаствовать в Пилигриме очень хочется, предлагаю свою кандидатуру в качестве штурмана на любое вакантное место. Можно также рассмотреть вариант замены транспортного средства (категория 1.1) для сохранения положения в итоговой таблице результатов.
Буду рад любым предложениям... default/smile

3

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Уважаемые друзья, колеги. Мы очень сожалеем о том что произашло с вашим сайтом. По прежнему хотим вас видеть на нашем соревновании. Пожалуйста, все кого интересует проведение и участие в пилигриме можете возобновить здесь обсуждение. Или на нашем сайте     http://www.piligrim4x4.com/http://www.piligrim4x4.com/


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

4

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Jeepper
    Можно также рассмотреть вариант замены транспортного средства (категория 1.1) для сохранения положения в итоговой таблице результатов.

Это как ???


www.sarmat4x4.ru

5

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

СерёГа пишет:

Jeepper
    Можно также рассмотреть вариант замены транспортного средства (категория 1.1) для сохранения положения в итоговой таблице результатов.

Это как ???

Например разложил ты свою нивку- прибежал к мну- поставил 282 колеса и поехал на моей добивать СУ:)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

6

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

COSMOS425 пишет:
СерёГа пишет:

Jeepper
    Можно также рассмотреть вариант замены транспортного средства (категория 1.1) для сохранения положения в итоговой таблице результатов.

Это как ???

Например разложил ты свою нивку- прибежал к мну- поставил 282 колеса и поехал на моей добивать СУ:)

Прикольно! Надо подумать.:lol:


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

7

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Уважаемые гонщики! Для тех, кто участвует в кубке в тр.1.1  будет специально написана трасса которая будет относиться к категории "СТАНДАРТ ЛАЙТ". Официально заявляю  не смотря не на что, она будет написанна  учитывая ваши техтребования которые с точностью скопированны с ваших техтребований.   
Серийные внедорожные автомобили
(Группа TР1-«стандарт-лайт»)                                                              Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.                               

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.


2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной  заменяемой.
2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).

3. УСИЛЕНИЕ.
Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований — обязательно. Для прочих соревнований — рекомендуется.
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800кг и не более 3500кг.

4.2. Любой вид балласта запрещён.

5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Воздушный фильтр:
Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150мм (площадью не более 177см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен (или проходить через) отсек экипажа.

5.2. Система питания:
5.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
5.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он
оригинальным или нет.
5.3. Система зажигания.
5.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.
5.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.
5.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.
5.4. Система охлаждения.
5.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
5.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.
5.5. Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Однако дополнительно разрешаются:
— установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
— вывод выпускного тракта на верх / в сторону после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
7.2. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159, 3153.

7. ПОДВЕСКА.
7.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как
гидравлические.
Применение газонаполненных амортизаторов рюкзачного типа (с внешними расширительными камерами) запрещено.
7.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.
7.3. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны. Число листов не ограничено.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.4. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть заводского изготовления.
8.2. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р) кроме клея.
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 82мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.

8.5. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Разрешается дополнение реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Электрические кабели и их кожухи свободные.
9.1. Аккумулятор.
9.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
9.1.2. Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его
клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).
9.2. Генератор.
10.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке, однако система привода (ременная, цепная и т.д) не может быть изменена.
9.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.
9.3. Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

10. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное за-
пирание.

11. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
11.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
11.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля.


12. КУЗОВ И РАМА.
12.1. Внешний вид:
12.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
12.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
12.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
12.1.4. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (радиаторная решетка, бампер и т.д) для установки лебёдки.
12.1.5.  – любые изменения панелей кузова зпрещены.
12.1.6. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р.
12.1.7. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора.
12.1.8. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из:
— стали, толщиной не менее 0,8мм;
— алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
— не колющегося пластика (поликарбоната), толщиной не менее 3мм.
Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция никаких элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть изменены в результате такой замены.
12.2. Защита кузова:
12.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
12.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере.
12.2.3. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защитной.
12.3. Бампер:
12.3.1. Для Класса ТР1.1 – оригинальный внешний вид и конструкция должны быть сохранены.
12.4. Домкрат:
Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены.
12.5. Сидения:
12.5.1. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.
12.5.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны.
12.6. Интерьер:
12.6.1. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
12.6.2. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.
12.6.3. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
12.6.4. Разрешается изменять, но не удалять, внутреннюю обивку дверей и салона.
12.6.5. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.
12.6.6. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
12.6.7. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
12.6.8. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиля-
цию, дополнительное освещение, радио и т.д.
12.6.9. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
12.6.10. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми изменениями панели двери.

13. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
13.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории)
— силовой привод (в том числе электрический двигатель)
— редуктор
— барабан
— корпус или рама
— тормозной механизм
— трос             
-лебёдки такого плана запрещены, однако ручные лебёдки обязательны..
13.2. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером
1500Х500 мм каждый.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

8

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Алексей Мирошниченко
А остальным где могилка приготовлена? default/big_smile


тел. для связи 8-961-597-93-39

9

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

030 пишет:

Алексей Мирошниченко
А остальным где могилка приготовлена? default/big_smile

Техтребования ЧЮР и нашей гонки на форуме       http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?pid=639#p639


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

10

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

СерёГа пишет:

Jeepper
    Можно также рассмотреть вариант замены транспортного средства (категория 1.1) для сохранения положения в итоговой таблице результатов.

Это как ???

Это так - если кто приехал на Пилигрим вне зачёта Кубка покататься, можно повесить на его машину мой кубковый номер и ехать уже в зачёте - хоть иллюзорные, да шансы хоть в пятёрку попасть... :loco:

11

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Пилигрим не последний этап в кубке Скиф.

12

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

а схему проезда где можно глянуть?


МИРУ- beer

13

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Граждане участники, организаторы попросили напомнить что все, кто приедет в туризм, спорт и тр2, тр3 (по скифу) без каркаса (минимально главная предохранительная дуга) - допущены не будут!!

14

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Место проведения и базовый лагерь будет выложен за три дня до гонки. Проживание в палатках.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

15

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Алексей Мирошниченко пишет:

Место проведения и базовый лагерь будет выложен за три дня до гонки. Проживание в палатках.

УУУ а мы хотели приехать и в домиках поселиться!! Там говорят лагерь есть рядом!

16

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Учасникам кубка "скиф" скидка ожидается?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

17

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

igor4737 пишет:

Учасникам кубка "скиф" скидка ожидается?

аха? По ЧЛЕНским клубным картам?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

18

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Разъясните пожалуйста ситуацию с каркасами   безопасности в туризме на Пилигриме  . При наличие жесткой крыше каркас обязателен ? НЕ УЖ ТО ВСЁ ТАК СЕРЬЁЗНО ? Или просто это как всегда для Ставропольчан пишется ? Или это провакация..Пилигримы !!!!  Как  это понимать ????? http://nedoprivodu.net/forum/showthread … amp;page=4

Отредактировано HUNTER (06.10.2009 07:44:06)


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

19

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

Или это провакация..Пилигримы !!!!

Орги месяц назад предупредили - туризм и спорт (тр2/3 по зачету скиф) - каркас обязателен. Все кто читал - каркасы поделали, в том числе приехали в геленджик и воспользовались помощью ребят, сделали себе каркасы.

20

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

135, так а что там с трассой интересная? или ";%;;№%%№;?*?*:(*)(*()*_


МИРУ- beer

21

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

135 пишет:

Или это провакация..Пилигримы !!!!

Орги месяц назад предупредили - туризм и спорт (тр2/3 по зачету скиф) - каркас обязателен. Все кто читал - каркасы поделали, в том числе приехали в геленджик и воспользовались помощью ребят, сделали себе каркасы.

Это что ...предложение поехать в Геленджик за каркасом...Так там наверно очередь ...записываться надо.


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

22

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

suBEERman, трасса на мой взгляд в зачете, все коменты по трассе спрашивайте у огранизаторов -)
HUNTER - Алексей звонил вчера, попросил запостить на форуме объявление-напоминание о том, что техтребования в части каркасов будут жестко-обязательными и тем, у кого нет каркаса, лучше его заранее сделать потому что будет мега-огорчительно в первую очередь оргам (они беспокоятся а вот спортсмены как видно - нет) в ситуации "человек приехал участвовать а каркас дома забыл" потому что придется отказывать в приеме заявки.
Так что это не предложение поехать в Геленджик за каркасом а предложение подготовиться и не попасть в вышеописанную ситуацию.

23

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

135 А можно вопросик как к знатоку всяческих тех требований. Каркасы в Туризме\тр2 были обязательны весь год ? Или это новвидение Пилигримов ? И как соблюдалось это требование на протяжение всего года ?


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

24

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

HUNTER ну во-первых туризм(чюр) это не совсем ТР2.
Соревнование Пилигрим-трофи - это этап ЧЮР. С ним совмещен этап нашего кубка.
Офиц. страница чемпионата: http://kavkazoff.ru/?p=1276 (сайт чемпионата собственно http://kavkazoff.ru/)
Форум при них же: http://forum.kavkazoff.ru/
Офиц. сайт организаторов этапа: http://www.piligrim4x4.com/ форум: http://forum.piligrim4x4.com/
Как что соблюдалось на протяжении года в ЧЮРе не могу сказать - не слежу. Что касается кубка Скиф, то с самого начала года каждому участнику доводилось до сведения что каркас делать надо, а скоро надо будет просто обязательно. После ЧП на БПК09 в нашем зачете требование по каркасам для линейных этапов стало обязательным. Это означает что если раньше в категории ТР2 люди могли заявиться без каркаса с выполнением всех остальных требований, то теперь они это сделать не смогут. Ситуация в целом сложилась так, что крайне опасно стало не только в категории ТР3 но и ТР2 а безопасность важнее популяризации -/.
С этого места конечно можно начать очень большой диспут на тему "нам бьют по рукам, избирательное отнощение" и всякое такое прочее.
А можно просто взять техтребования, почитать минимальные требования к каркасу и просто их выполнить.
На традиционных омологировать никто не заставляет, бюрократически к проверке каркаса не подходим (размеры площадок, болты, стыковки итд).
При этом (напомню еще раз) - ужесточение касается ТР2 ибо в ТР1.2 РАФ каркасы пока не требует.

25

Re: 16-18 октября — Пилигрим-трофи 2009

135 пишет:

HUNTER ну во-первых туризм(чюр) это не совсем ТР2.
Соревнование Пилигрим-трофи - это этап ЧЮР. С ним совмещен этап нашего кубка.
Офиц. страница чемпионата: http://kavkazoff.ru/?p=1276 (сайт чемпионата собственно http://kavkazoff.ru/)
Форум при них же: http://forum.kavkazoff.ru/
Офиц. сайт организаторов этапа: http://www.piligrim4x4.com/ форум: http://forum.piligrim4x4.com/
Как что соблюдалось на протяжении года в ЧЮРе не могу сказать - не слежу. Что касается кубка Скиф, то с самого начала года каждому участнику доводилось до сведения что каркас делать надо, а скоро надо будет просто обязательно. После ЧП на БПК09 в нашем зачете требование по каркасам для линейных этапов стало обязательным. Это означает что если раньше в категории ТР2 люди могли заявиться без каркаса с выполнением всех остальных требований, то теперь они это сделать не смогут. Ситуация в целом сложилась так, что крайне опасно стало не только в категории ТР3 но и ТР2 а безопасность важнее популяризации -/.
С этого места конечно можно начать очень большой диспут на тему "нам бьют по рукам, избирательное отнощение" и всякое такое прочее.
А можно просто взять техтребования, почитать минимальные требования к каркасу и просто их выполнить.
На традиционных омологировать никто не заставляет, бюрократически к проверке каркаса не подходим (размеры площадок, болты, стыковки итд).
При этом (напомню еще раз) - ужесточение касается ТР2 ибо в ТР1.2 РАФ каркасы пока не требует.

Спасибо за ответ. Развивать тему далее небуду. Полностью согласен с требованиями по безопасности. Раз в официальных документах прописано значит надо исполнять. Но о каркасах надо было заявлять и не допускать к участию с начала чемпионата или кубка, а не в конце. Ещё раз спасибо. Извините за беспокойства. Пошел варить каркас. :-(


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.