Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
ну не факт:) купер жосткая резина, может увод будет не сильным...
Ну, можно попробовать за 30 тыр
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну не факт:) купер жосткая резина, может увод будет не сильным...
Ну, можно попробовать за 30 тыр
Опробованное решение - 265/75R16 на родных дисках с вылетом +35
+500, поставил себе Yoko g012 265/75/16, нигде не цепляет, не рыскает, идет довольно мягко.
DmS, Я на ней проехал около 50 тык, износ был меньше половины... Покупаны Делики спрашивали, а чего это я новую резину продаю?
По снегу едет хорошо, гребет, цепляется. По легкой грязи - тоже гуд, в жестком говнолине - мылится, надо травить и крутить посельнее... Но это все-же АТшка, нефиг ей в жестком говнолине делать...
По льду... Ну катался я на ней по льду - санки, если без головы ездить, как любая АТшка, собственно... А так - по нашей зиме я не очень часто и передок подключал (а на Делике - СуперСелект - ну ты знаешь что это значит. )
бюджетная ат-шка, хорошо едит по снегу, гололеду, песку, по лехким какашкам... имхо лучше чем гудрич АТ и купер СТ, можно спокойно травиццо до 1-0.8 бар,
мягкая, не трясет по раздолбаным дорогам (но правда и руль более ватный по сравнению с, например, гудричем АТ), при этом довольно прочная и износостоякая,
по трассе не рыскает, не аквапланирует..
Не согласен, есть с чем сравнивать, стояла с салона амтел потом поставил купер ст.
Купера с амтелом я бы не стал даже и сравнивать
Не согласен, есть с чем сравнивать, стояла с салона амтел потом поставил купер ст.
Купера с амтелом я бы не стал даже и сравнивать
сразу говорите в каких условиях сравнивали и какого размера купер был...
купер 265/75/r16
1. По поводу аквапланирования купер лучтше
2. Мягче
3. По грязи идет лучше, спустив колеса до 0,8 ваше сказка
4. По влажной дороге и льду цепляется тоже лучше
ВОВАН 923 пишет:255.85.16,
Не надо с высотой профиля 85. Будешь потом жаловаться что "рыскает" и ругать ГУР .
Может у меня машин такой, но одинаково рыскает и на родной каме и на мудовой Yoko g01 235*85*16 только на последней расход больше
по отзывам на каме чуть ли не у всех рыскает... если подвеска/рулевое не заколхожены и не ушатаны, то поменяй резину, чтоб профиль был не больше 70 и рыскать не будет... еще диф повышеного трения в заднем мосту радикально решает проблему рысканья:)
еще диф повышеного трения в заднем мосту радикально решает проблему рысканья:)
Ну незнаю как насчет радикально...
Но чисто субъективно, после установки в зад квайфа с преднатягом в зад, я стал меньше замечать что машина рыскает..
Но повторюсь, про координальность я бы не говорил
Может у меня машин такой, но одинаково рыскает и на родной каме и на мудовой Yoko g01 235*85*16 только на последней расход больше
Про Каму не знаю, у меня быстрица. От Камы многие матерились кстати. И ещё. Накачивать нужно не "двойка по кругу" а открыть инструкцию и почитать как правильно.
Но повторюсь, про координальность я бы не говорил
ну хз, я заметил сильное изменение... но у мну шины с профилем 70 на дисках подходящей ширны, плюс давление в передних 1.9 в задних 2.5-2.6 и нет лифта
Миротворец пишет:узнать плюсы/минусы нового Патриота по сравнению с 14тилетним Терраном II.
Кажется срач иномарка-нашемарка назревает
Не согласен с тобой. Меня интересует, именно, Патрик, и, именно, по отношению к Тирке.
В настоящее время я уже свое мнение почти сформировал, остались ньюансы.Оставь себе Терран, меньше мозг на форуме и даже просто на улице выносить будут.
Этой фразы вообще не понял ...
Ну я имел в виду не меняй иномарку на отечественную. Когда у тебя отечественная машина, её все обсирают не только на форумах но и на улице. Подходят люди на заправках и парковках и начинают нести всякую фигню.
Ну я имел в виду не меняй иномарку на отечественную. Когда у тебя отечественная машина, её все обсирают не только на форумах но и на улице. Подходят люди на заправках и парковках и начинают нести всякую фигню.
А у меня, ну или у нас.. Наоборот с большим удивлением и не пониманием рассматривают УАЗ(ну не в стоке конечно ж ) и восхищаются, приятно! А на ино внимае никто не обращает..
Отредактировано Тофик (17.01.2012 21:09:55)
Тофик, Ну ужазик реально красивый. И обладает охрененной харизмой. У патра ни того ни другого нет. ИМХО.
А по поводу рыскания (шепотом, что-б МОНСТРОХОД не услышал) - правьте кастор. Сейчас будут говорить, что кастор на рыскание не влияет а влияет "только" на возвращение руля в "ноль" А возвращение в "ноль" это не стремление к прямолинейному движению?
Отредактировано ГраМ (17.01.2012 22:00:15)
Тофик, Ну ужазик реально красивый. И обладает охрененной харизмой. У патра ни того ни другого нет. ИМХО.
+ МУЛЬЁН
Красив, умён и предан!(если за ним следить) И НИЧТО так не едет как УАЗ
ГраМ пишет:Тофик, Ну ужазик реально красивый. И обладает охрененной харизмой. У патра ни того ни другого нет. ИМХО.
+ МУЛЬЁН
Красив, умён и предан!(если за ним следить) И НИЧТО так не едет как УАЗ
+500 мульеонов
ВОВАН 923, Это они про "бобана" - Патр у них не красив, не умен и не предан, а самое главное - не едет...
WWL, у меня симбирь , почти патр
правьте кастор.
фигня:) на патриоте кастор и так правильный:) да и не влияет он на рысканье, инфа 100%
шоб не раскало нужна резина правильная на правильных дисках и диф повышеного трения в заднем мосту:)
А возвращение в "ноль" это не стремление к прямолинейному движению?
рысканье - это совернешшно другой процесс:) когда машина рыскает - передняя ось едит прямо, передние колеса всегда стремяццо занять прямолинейное положение - фигли, физика на, 7й класс, наименьшее сопротвиление качению тока в прямолинейном положени колес... а при рысканье гуляет именно задняя ось... ну както так:)
Отредактировано DmS (18.01.2012 08:17:11)
Наоборот с большим удивлением и не пониманием рассматривают УАЗ(ну не в стоке конечно ж ) и восхищаются, приятно! А на ино внимае никто не обращает..
Я с одним дебилом даже подрался на заправке. Вот спрашивается, кто его заставлял подходить ко мне и говорить что он не понимает людей, которые покупают такой автомобиль?
А возвращение в "ноль" это не стремление к прямолинейному движению?
Нет, если продруливает задняя ось.
Патр у них не красив, не умен и не предан, а самое главное - не едет...
Ну, харизму Патр действительно подрастерял по сравнению с бобаном.
фигня:) на патриоте кастор и так правильный:) да и не влияет он на рысканье, инфа 100%
Не на всех! Кастор на Патриотах до 2008 года не особо правильный.
Это потом его поменяли.
ГраМ пишет:правьте кастор.
фигня:) на патриоте кастор и так правильный:) да и не влияет он на рысканье, инфа 100%
шоб не раскало нужна резина правильная на правильных дисках и диф повышеного трения в заднем мосту:)ГраМ пишет:А возвращение в "ноль" это не стремление к прямолинейному движению?
рысканье - это совернешшно другой процесс:) когда машина рыскает - передняя ось едит прямо, передние колеса всегда стремяццо занять прямолинейное положение - фигли, физика на, 7й класс, наименьшее сопротвиление качению тока в прямолинейном положени колес... а при рысканье гуляет именно задняя ось... ну както так:)
Да понимаю я физику процесса. До семи классов я доучился . Но все-ж. (извиняюсь, что лезу со своим патрулем в тему про патриот) Повторю. Как только я привел кастор в порядок, то сразу куда то пропало подруливание задней оси. До места назначения по трассе доезжаю с сухой спиной. И руль держу "одной левой". А до этого - ну просто труба. Вот теперь и думаю: "...толи лыжи не едут....."
подруливание задней оси
задняя ось как подрудливала, так и подруливает:) от этого просто никак не избавиццо:))) ну разве шо шины с профилем 35 поставить или снять задний кардан:)
а то что у тебя машину таскало по трассе - ну так был видать косяк в подвеске/рулевом, который ты устранил:)
Конечно устранил. Поставил дропки. А что касаемо патра: прокатился я на патриоте Охотника. Отлично ехал и никаких рысканий на земетил. Резина на нем стояла атэшный гудрич. Думаю, что рыскание это косяк конкретной машины и бороться с этим надо всеми доступными средствами, иначе это не езда, а "просто ерзание".
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022