Сейчас, специально позвонил в Нижневартовск и в Сургут и там и там друзья нефтянники, не последнии люди и в технике разбираются.
Мой вопрос на тему, что они думают по поводу Хайлюкса и Л200, в последнем кузове.
Прозвучал примерно такой ответ.
В Вартовске, сейчас не мало Л200, Хайлюксов видел всего пару раз, они там, в основном в старом кузове и почти все ушатанные. Берут такие машины в основном для нужд компаний, очень удобно, можно и людей и небольшой груз до месторождения доставить, намного выгодней и удобнее чем гонять вахтовку (УРАЛ, КАМАЗ). Плюс к этому там очень многие частники берут эти машины и нанимаются с ними на работу. Машины не стоят, за год проезжают от 80 до 150 тыс. После 100 тыс. начинают потихоньку сыпаться. В основном ТНВД и ходовка.
Таже самая ситуация в Сургуте, у моего друга на фирме Л200, за пол года 60 тыс накатал. за это время кроме плановых Т.О с машиной ни чего не делали.
К постоянной эксплуатации добавляем, говеную солярку, и не менее говеные дороги.
Вывод напрашивается сам сабой.
Доводы моих знакомых не трудно проверить зайдя на ДРОМ. РУ и АВТО.РУ и посмотреть с каким пробегом в этом регионе, продают пикапы, любой марки.
третьяков, извини... ни чего личного, не вводи народ в заблуждение
Отредактировано SYN (11.01.2012 08:03:16)
Бывший Шнивовод...