Тимофей 044 пишет:а схема возбуждения генератора как сделана? с кронштейном понятно, больше электрическая часть интересует
Да там просто все. На кронштейн прилепил реле вот такое
с него клемма "15", на "+" генератора, а с клеммы реле "67", через тумблер, на щетки генератора. "корпус" реле, на "корпус" генератора, и кронштейна. провода прикуривателя-соответственно, "+" аккумулятора, на "+"генератора, минус аккумулятора, на корпус кронштейна или генератора. Тумблер в положении "OFF", завожу "полпилы"(ну потому-что без шины и цепи, а на муфте подключен шкив генератора, завтра на фотках увидишь), и когда моторчик уже уверенно крутит, тумблер в положение "ON", возбуждение, добавляю обороты, и заряжаю, или сразу завожу.
признаюсь, с генератором мне повезло, он родной с ауди, реле на нем стояло на щетках. Оно навернулось, там реле стоило как новый генератор, я его и поменял на новый. а в этот поставил щетки без реле, и вот таким образом его придумал использовать. так что техника "мощная" получилась. И эта, щас смеяться будешь. ВОЛШЕБНАЯ.
Этот генератор, видимо, так намагнитился пока ауди крутил, что, гад, вообще без аккумулятора возбуждаться умеет
Но это приятная неожиданность, по плану на его месте должен был и обычный работать эт меня судьба так балует, иногда
греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.