CodeDaemon пишет:Вот бы кто подсказал как замутить термостат с температурой около 100
А нафига это на УАЗе? Ну есть термостат на 409 мотор, который начинает открываться на 87 градусах и полностью открыт при 100. Это тот, который под Штайр.
Вообще на адски мощных моторах сейчас делают раздвоенную систему: в головке жидкость похолоднее, градусов 70 (так лучше наполнение массой воздуха, меньше склонность к детонации итд) а в блоке наоборот повыше, градусов 120: при более высокой температуре масла на стенках цилиндра, меньше трение.
Естествнно когда температура в двиге начинает превышать температуру кипения, это повышает требования к компонентам системы охлаждения. Шланги должны быть расчитаны на более высокое давление, сочленения шлангов байонетные, ну и при малейшей разгерметизации система становится не работоспособной. Ну хотя конечно всегда можно термостат скинуть.
Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2011 12:57:38)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики