Тема: Кубок Скиф 4х4 2012. Награждение.
Будет или нет? Скорость, с которой отменяются этапы Кубка 2011, вселяют некоторую неуверенность по проведению Кубка 2012.
“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Будет или нет? Скорость, с которой отменяются этапы Кубка 2011, вселяют некоторую неуверенность по проведению Кубка 2012.
PSV,
а кто сказал что этапы отменили????????весенние обострение убрали из-за некоторых личностей!!!!!,в северный кавказ не набралось спорсменов, а охота просто будет в другом месте,из-за запрета ткачёва кучковаться в заповедных местах!!!!!!!
просто хотелось бы чтоб были более точнык даты этапов,и не менялись походу года
а то я пару важных поездок и мроприятий поотменял,а соревнования в итоге переносили.......было очень обидно!!!!!!!!!!!!
и ещё немножечко-кубок Скиф 12 ,частично будет проводиться совместно с клубом Эдельвейс(так сказать свежая кровь),так что могу заверить,что мы реально постараемся 2012 год насытить хорошими и тактично правильными,да и интересными гонками!!!!!!!!
Будет или нет? Скорость, с которой отменяются этапы Кубка 2011, вселяют некоторую неуверенность по проведению Кубка 2012.
Будет, а даты меняются далеко не всегда по нашей вине.
будет в другом месте,из-за запрета ткачёва кучковаться в заповедных местах!!!!!!!
С 4 Ноября открался сезон охоты на копытных, в связи с этим вышло расспоряжение нашего Губернатора о запрете каких либо мироприятий на территории охотничьих угодий. .А "весеннее обострение" было перенесено по датам , по причинам о которых писали здесь на форуме, но отборочный итап все-же провели.
Отредактировано ohotnik-aleksey (14.11.2011 22:29:42)
Будет или нет? Скорость, с которой отменяются этапы Кубка 2011, вселяют некоторую неуверенность по проведению Кубка 2012.
просто хотелось бы чтоб были более точнык даты этапов,и не менялись походу года
Если есть желание, приглашаю всех желающих не просто поговорить, но и принять участие в дальнейшем проведении этапов Кубка СКИФ 2012.
Если есть желание, приглашаю всех желающих не просто поговорить, но и принять участие в дальнейшем проведении этапов Кубка СКИФ 2012.
.......мы только ЗА!!!!!!!!
Кубок Скиф 4х4 сезона 2012 года http://www.skif4x4.ru/kubok-skif4x4/
Серия внедорожных соревнований под названием «Кубок Скиф 4х4» в основном предназначена для начинающих спортсменов, кто ещё не решился участвовать в крупных соревнованиях (например Кубок России), но имеет подготовленный автомобиль и желание посоревноваться. Также эта серия для людей, имеющих полноприводный автомобиль, которые желают отдохнуть на свежем воздухе в кругу друзей. Серия «Кубок Скиф 4х4» малобюджетна, так как все соревнования проходят на территории Краснодарского края, и как показала практика прошлых лет, практически любой джипер может принять участие в соревнованиях этой серии. Вся кубковая серия состоит из семи соревнований, за каждое соревнование участникам начисляются очки, в конце сезона определяется победитель. Но совсем не обязательно участвовать во всех соревнованиях, формат этих соревнований разный и можно принять участие только в отдельных соревнованиях, где так же определяются победители и вручаются кубки, медали, грамоты и ценные призы, предоставленные спонсорами соревнований.
В 2012 году соревнования «Кубок Скиф 4х4» будет проводится в четырёх зачётных категориях:
1. Категория ТР-0 — любой автомобиль без изменений в конструкции, кроме автомобилей марки УАЗ.
2. Категория ТР-1 — любой автомобиль категории ТР-1
3. Категория ТР-2 — любой автомобиль категории ТР-2
4. Категория ТР-3 — любой автомобиль категории ТР-3
Деление автомобилей на категории будет происходить на основании ТТРАФ-2012, но со следующими дополнениями (послаблениями):
1) Для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
2) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37 дюймов)
3) Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1, разрешить:
— применение стального корпуса переднего моста
— подрамника на РК
— применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
— усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
— применять независимое крепление переднего редуктора.
4) Для автомобилей УАЗ в категориях ТР-1 разрешить установку передних дисковых тормозов, в категориях ТР-2 и ТР-3 передних и задних.
5) Для автомобилей УАЗ разрешить применение гибридных мостов на основе ГП автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
6) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.
1 4-5 февраль Джип-триал «Шоколадный»(ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3) «Скиф 4х4», г. Краснодар 1,0
2 24-26 Февраля Трофи-рейд «Февральские Окна»(ТР-1, ТР-2, ТР-3) «Майкоп Офф-роад», г. Майкоп 1,0
3 17-18 марта Трофи рейд «Казачья Станица»(ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3) «Сармат 4х4»,Усть-Лабинск 1,0
4 апрель Трофи-рейд «Белая Речка»(ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3) Белореченский внедорожный клуб 1,0
5 июнь Трофи-рейд «Карусель»ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3) «Скиф 4х4», Краснодарский край 1,0
6 сентябрь Трофи-рейд «Собер-Баш»(ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3) «Скиф 4х4»,Краснодарский край 1,0
7 октябрь-ноябрь Трофи-рейд «Большая охота»(ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 «Скиф 4х4», Краснодарский край 1,0
Регламент Кубка СКИФ 2012 http://www.skif4x4.ru/file_download/118
2_regl.doc
ТТРАФ 2012 http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011122241.pdf
Призового фонда Кубка СКИФ 4х4 сезона 2012 года к сожалению не будет. Призы будут вручаться только на этапах кубка, если они будут предоставлены спонорами или организаторами этапа. По окончанию Кубка будут вручаться только Кубки, медали и грамоты.
Если в течении года появится спонсор, то ситуация может изменится. Об этом мы обязятельно будем информитровать участников Кубка
Разрешить сельхозрезину в категорию "стандарт" это НОНСЕНС.
Отредактировано ампер 50 (29.12.2011 07:58:35)
Разрешить сельхозрезину в категорию "стандарт" это НОНСЕНС.
Я уверен, что это нововведение тебе только на пользу. Неопытные водители думают, что обув тракторную резину, они всех "порвут". Но исходя из многолетнего наблюдения вывод напрашивается иной - они рвут себя...
Разрешить сельхозрезину в категорию "стандарт" это НОНСЕНС.
Так в стандарте никто не разрешал... Разрешили в Тр-1.
Разрешить сельхозрезину в категорию "стандарт" это НОНСЕНС.
У нас не категория "стандарт", а категория ТР-1. Если посмотреть ТТРАФ-2012 http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011122241.pdf раздел ТР-1, то там уже практически разрешено изменять все - коробку, раздатку, ГП. Сами РАФовцы признают, что уже ТР-1 стал как раньше ТР-2, ТР-2 как раньше ТР-3, а ТР-3 - это уже просто полёт фантазии - "Монстры" или "Прото".
Не зря на Ладоге в "СПОРТе" - четыре зачётных категории ТР-1,ТР-2, ТР-3 и Прото
733-му
Я написал только про сельхоз резину. И в ТТРАФ в ТР-1 про сельхоз резину ни строчки.
Многим в ТР-0 не интересно или просто с подрезанными арками, которые абсолютно не влияют на проходимость, Нива уже попадает в ТР-1. И теперь в ТР-1 (кстати разделение на ТР-1.1. и ТР-1.2. судя по документам нет) будут "бороться" УАЗы или Тойоты на 33-й сельхоз резине с Нивами. Прикольно.
733,
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011112439.pdf
404: файл не существует
При запросе страницы с сайта нашего пользователя произошла ошибка 404.
Запрашиваемый файл не найден.
Проверьте правильность ввода URL.
PeterHost
Это только у меня так?
Вот так, вроде бы, правильно:
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011122241.pdf
Потихоньку ... тех.регламент Скифа превращается в тех.регламент бывшего ЧЮРа...
6) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.
в категории тр2-тр3 ездить без каркаса самоубийство...
будут "бороться" УАЗы или Тойоты на 33-й сельхоз резине с Нивами. Прикольно.
Тойоты и УАЗы (на колхозах) на 33-ей резине и раньше могли кататься с Нивами в ТР-1, только их там толпами не наблюдалось. Сельхоз резина есть на 32, видел пару УАЗов на ней, плюс на вояках в ТР-1 разрешена только резина 31 дюймов. А вот экстрималов на Ниве и сельхоз резине видел и много раз - пусть пытают своё счастье, я думаю что сельхоз резина и федима по сцепным свойствам одного порядка. Посмотрим, будут проблемы, будем их решать.
192, Спасибо за поправку. Надо Октану сказать, что бы ссылку с главной исправил.
в категории тр2-тр3 ездить без каркаса самоубийство...
Читаем
Серия внедорожных соревнований под названием «Кубок Скиф 4х4» в основном предназначена для начинающих спортсменов, кто ещё не решился участвовать в крупных соревнованиях (например Кубок России), но имеет подготовленный автомобиль и желание посоревноваться.
Кубок СКИФ это не Кубок РАФ - там трассы другие
Kirilan, А вам уже только в РАФ http://www.skif4x4.ru/kubok-raf/ в СКИФе - так, только поразмяться
Я понимаю... но все равно , тр3 оно на то и тр3 , я не думаю что в кубке СКИФ не будет таких мест на трассе, где нет шансов поймать "уши".
я не думаю что в кубке СКИФ не будет таких мест на трассе, где нет шансов поймать "уши".
Поймать уши можно и на ровном месте, всё дело в скоростях на трассе, мотивированности спортсменов в победе, ну и как результат - последствия ушей. Если страсти в Кубке СКИФ будут накалятся как и в Кубке РАФ, то обязательно будем требовать каркас для ТР-2 и ТР-3.
Это понятно... Вы организаторы и Вам решать. Но на вашем месте я бы требовал (хотя бы) в тр3 каркас обязательно.
Но , впрочем, машина тр3 не может быть без каркаса сама по себе, иначе что это за тр3
p.s Хотя папа уже объяснил что такое тр3 в скифе и стало понятно что к чему.
Отредактировано Kirilan (29.12.2011 15:33:58)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022