76

Re: Газ-69 + V8

Проблема.Насчет железной плиты это надо в серьез брать.Знаю одну очень красивую переделку с другой аэродинамикой отличной от уаза могла бы бегать более 160 как семечки но на уазе с железной крыщей после 130 начинала опасно раскачиваться.Остался запас примерно 30 км впустую.

Re: Газ-69 + V8

MOHCTPOXOD, и в спеццехе и в питерском авторемонтном заявляли что чайковский движок под механику - легко.
А на вопрос натолкнула именно 24-ка с....механикой.
За движок с сцеплением, корзиной и 5-мкпп запросили 230000ре....этим все и закончилось.
Насчет сотки - напутал, 92 - на инжекторной восьмерке......
А вообще - я бы все сделал на куске рамы от шишки......единственное - передок выкатил-бы до упора, тем самыи сдвинув цетр тяжести немного назад....ну и базу сделал бы 3,2-3,5 метра......


Тлк-80
Киа-Соренто

78

Re: Газ-69 + V8

> в спеццехе и в питерском авторемонтном заявляли что чайковский движок под механику - легко.
А на вопрос натолкнула именно 24-ка с....механикой.

Не, дело не в менахнике. (Механикку Фтопку :-)  ) Меня в принципе интересует где сейчас взять НОВЫЙ чайковский двиг и/или зачепясти для него. И цена вопроса.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Газ-69 + V8

Потрясу старые записные книжки и отпишусь если чего живого найду.


Тлк-80
Киа-Соренто

80

Re: Газ-69 + V8

Просто есть друзья, которые бьюЦа гАлАвой аП стену, запчастей на Чайку найти не могут.

Добавлено спустя     1 минуту   34 секунды:
Всё выгребли несколько лет назад что было.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики