Falcon пишет:ага.а идезитт у меня итальянской сборки умер ровно через месяц как кончилась гарантия
Где ты нашел в наше время Индезит итальянской сборки?
AleksT пишет:Это точно? У меня братуха говорит, что у них вообще почти пошлин нет.
Авотхрен. Через попытки ввозить автомобили в США мы уже прошли. Реально ввезти только то что старше 25 лет. Остальное - запретительно!!!! Нужно
1) Переделать пол машины так что если покупать по частям то получится цена машины: Бампера под американский стандарт свои, крепления номеров, ремни безопасности, светотехника итд, более 50-ти пунктов.
2) Платить адские пошлины так что проще купить новое сделанное на местном заводе. Знакомый пытался ввезти из Германии годовалый Гольф.
Я помню в конце 90-ых в Канаде 5-7 летние Пассаты-3 стоили по 40 канадских килобаксов. (Тогда их не производили в Северной Америке, но официално ввозили из Европы). Я просто дивился на то какие лохи за эту жоповозку отваливают такую кучу денег. У нас новый Пассат дешевле стоит. Получается у них как у нас: Всё что из Европы - сказочно круто даже если это полная лажа.
AleksT пишет:Так вот то ж. Это не завезенные с японских свалок прули.
Кстати марки в Австралии все иностранные, но много местных Австралийских моделей которые больше нигде не производятся.
Kuts пишет:А,я когда вылазию из под десятко-двинашки,вновь че-нить справив клиенту,чувствую шо вылез из под восьмерки.
А вылазия из под Нексии не чувствуешь что вылазишь из под Опеля начала 80-ых? Вообще в мире разве чтонть изменилось в конструкции переднеприводных жоповозок за последние 25 лет?
Kuts пишет:А,нука предложи мне нашу убогую афту 90х годов с кондеем,гуром,стеклоподами,и относительно наших страшных жестяных коробочек,удобными сиденьями.За сто десять тыр.
А Нексия разве не убогая коробочка? Проехать 7 месяцев не лазия под капот отвёрткой можно и на старых жигулях. Насколько я помню старую Нексию купленную новой тебе пришлось после аварии продать т.к. ремонт ты бы не потянул по деньгам.
Kuts пишет:Конечно эта уже чуть ремонта просит.Я ей проточил торм диски и купил рулевой наконечник,который ужо как месяц валяется в багажнике,как нить поменяю.Хочешь верь,хочешь нет.Мне пофигу.
Сейчас только диски и наконечник, через месяц ещё чтонть. Вообще в Москве по соли эти Нексии за 3 года покрываются пятнами ржавчины.
Kuts пишет:инут 20назад вылез из нее,проехав двести км.Вот сижу,пиво пью.Как будто так и сидел.
Мда..... если для тебя 200км - это расстояние по которому можно оценивать комфорт автомобиля, то мы явно мыслим разными масштабами. Мне то бывает нужно проехать 1700км за раз вылезая из за руля только на заправках. 200км я и на Ниве проезжал не совершенно не уставая.
Kuts пишет:Просто спаааасиба!
А я разве говорил что это плохой внедорожник? Я говорил запчасти непропорционально дорого.
Kuts пишет:Правильно говорить ВоГЛа! так в ней ни кондея,ни гура,нифиха.
Неправда Гур ставят уже лет 10 да и Кондей сейчас тоже есть даже с ЗМЗ-405. А вот Крайслер в топку. Он не улучшает никаких потребительских качеств этого автомобиля, только увеличивает цену и цену на запчасти.
suBEERman пишет:зато ТАЧКАБОМБА чего про волгу не скажешь. Я крутил пару месяцев на 750 1993 года- пушка самолет
Ктож спорит. Отличная машина, приятно ездить. Только дорого..... Посчитай сколько налогов с 325 сил. А так же обслуживание просто писец, одних тормозных колодок не напасёшься с её системой стабилизации. Даже задние на каждом ТО менять приходится.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики