Re: Дизельный хантер или обычный козел?
Никто не мешает сменить мотор или машину.
Религия! Религия мешает!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Никто не мешает сменить мотор или машину.
Религия! Религия мешает!
Религия! Религия мешает!
А мне пофиг! Я ни во что не верю!!!! Когда у нас бенз будет по 60руб/литр как в Европе, первый побегу на дизель пересаживаться! (Если конечно к тому моменту не буду зарабатывать в 2 раза больше чем сейчас)
CodeDaemon пишет:Религия! Религия мешает!
А мне пофиг! Я ни во что не верю!!!! Когда у нас бенз будет по 60руб/литр как в Европе, первый побегу на дизель пересаживаться! (Если конечно к тому моменту не буду зарабатывать в 2 раза больше чем сейчас)
А что в европе ДТ стоит дешевле бензина?
Мне казалось пропорция должна быть сохранена
Зажигалочники завидуют дизелистам,
особенно завидуем когда дизелисты уже в -5 прыгают с бубном вокруг машины:)
первый побегу на дизель пересаживаться!
дешевле будет метан поставить ваще халява будет:)
CodeDaemon пишет:Зажигалочники завидуют дизелистам,
особенно завидуем когда дизелисты уже в -5 прыгают с бубном вокруг машины:)
А зачем с бубном бегать?
Лично у меня дизель спокойно заводится и работет при температурах до минус 30 (это то что проверенно личным опытом)
DmS, дизельный эвакуатор все работает замечательно, даже не доливай незамерзайку в бак, не только у нас, в воронеж ездил недавно ничего не доливал, все работало отлично.
Из реального дизель очень хорошо, но только на грузовиках, и на легковых и даже на уазе, но только если на асфальте. Молотит и молотит и пофиг на все ему, эвакуатор 89 года у меня дизель старый мерсовский, с мотором ничего не произошло иссохлись вкладыши седел форсунок поменяли опресовали и все дальше работает, у отца на УАЗе ЗМЗ-514 90 процентов по асфальту ездит, 3 или 4 года ему уже ничего не произошло и ничего нигде не замерзает. Просто цели использования авто разные.
DmS, А что ты еще про дизелЯ слышал? Я вот тоже до покупки дизеля много что слышал. И особенно про морозы... Правильно сделал, что не поверил . Пока еще ни разу не попадал. Тьфу-тьфу-тьфу.
А что ты еще про дизелЯ слышал?
я их слышал:) тарахтят:)
DmS, На холостых - да. Если капот открыть. На ходу ни хрена не тарахтят. Аэродинамика на моем кирпиче - это да. Шум при открытых форточках есть. Если закрыть, то разговариваешь не повышая голоса и тарахтения уж точно нет. Автомобиль, если помнишь, пропуканый NP 91 года рождения.
Что касается диз. хантера - незнаю. Но думаю, что тоже не особо тарахтит.
А что в европе ДТ стоит дешевле бензина?
Чуть дешевле. Но суть не в этом. Когда ты экономишь ДОРОГОЕ топливо, то сумма экономии значительно больше и тогда уже получается выгодно.
MOHCTPOXOD пишет:первый побегу на дизель пересаживаться!
дешевле будет метан поставить ваще халява будет:)
У меня жена боится газа, насмотрелась страшилок. Так что на Патре его поставить не вариант.
Лично у меня дизель спокойно заводится и работет при температурах до минус 30 (это то что проверенно личным опытом)
Ну тогда мужикам в ветке про "Эксплуатацию дизеля" расскажи как правильно делать а то такое количество сложностей мне даже в самом страшном сне на бензинке не снилось как в той ветке рассказывается.
Но суть не в этом. Когда ты экономишь ДОРОГОЕ топливо, то сумма экономии значительно больше и тогда уже получается выгодно.
От оно че Михалыч!
А наши то дизелисты не далекие! Салярку по дешевке покупают!
Скока экономии они теряют! тыж тока посчитай
нет ну просто сравнивать надо нормально вот смотри возьмем два одинаковых авто BMW 325I и 325D, я бы выбрал дизель, экономия топлива, лучшие технические характеристики, возьмем авто УАЗ, ЗМЗ 514 и ЗМЗ 409, если ездить преимущественно по асфальту, и очень редко в лес бы выбрал 514. Просто реально не получилос на 514 сделать расход больше 10 литров, и это даже заправляясь на заправках роснефть. Просто каждому свое, я почитав отзывы не хочу дизель, потому как мне он нужен только для леса, и я не знал что там столкнусь с таким количеством проблем которое не испытывал на том же двигле в условиях асфальта. Потому каждому двиглу свое применение.
эвакуатор 89 года у меня
Учтём на заметку а то мало ли что)))) тфу тфу тфу))))
вот смотри возьмем два одинаковых авто BMW 325I и 325D, я бы выбрал дизель, экономия топлива, лучшие технические характеристики
Есть у одного моего коллеги 525-ая дизельная БМВ. Я с ним прокатился и вообще не понял зачем он БМВ купил. Видимо только для статуса потому что по шуму в салоне это примерно то же что и какаянть КИА. Потом он мне разъяснил что в автосалоне на эту дизельную машину была адская скидка и она была намного дешевле бензиновой, судя по всему никто не хотел покупать трактор "Беларусь" по цене БМВ. Хотя..... Трктор "Беларусь" на самом деле дороже БМВ
А наши то дизелисты не далекие! Салярку по дешевке покупают!
Скока экономии они теряют! тыж тока посчитай
Вот я как лох измеряю всё своими мерками что заправляться буду на заправках Ну в таком случае у меня есть один товарищ, который, вступив в сговор с заправщицей, и безин по 15 рублей покупает по талонам, которые ЕЙ продают водители. Но это привязка к одной заправке и вечная возня с кучей канистр. А я канистры в салоне своего автомобиля не вожу. Только если с прицепом ездить за бензином.
если ездить преимущественно по асфальту, и очень редко в лес бы выбрал 514.
Очень тухлый мотор. С холостых срывается как башенный, но обгон фуры - смертельный номер. Для асфальта не годится. Для леса другая проблема: турбина, боящаяся воды.
DmS, На холостых - да. Если капот открыть. На ходу ни хрена не тарахтят.
это потому что ты привык:)) после зажигалки - тарахтят еще как, и это слышно прекрасно в салоне, причем даже на мерседесах, не говоря уже о японцах, которые всегда экономили на шумке:)
DmS, Сядь к батяне в шевик и послушай находу. Так вот. NP потише будет. У меня есть и то и то под рукой. Тока не говори, что шевик у меня раздолбанный.
Сядь к батяне в шевик и послушай находу.
Нужно сравнивать одинаковые машины с дизелем и бензином. Тут же тема про Хантер дизельный или обычный. Вот ты для сравнения сядь в бензиновый Терран или Крузер. У меня была возможность покататься даже на одном и том же конкретном Крузере на котором сначала стоял дизель, а потом когда он сдох, поставили бензинку. Это 2 разыные машины в пользу бензинового мотора.
Ну а шевинива по виброакустике далеко не эталон. Там и шумки мало и кузов несущий. Да и вообще мотор довольно таки погремушечный с поддоном и клапанной крышкой из тонкой стали.
DmS, Сядь к батяне в шевик и послушай находу. Так вот. NP потише будет. У меня есть и то и то под рукой. Тока не говори, что шевик у меня раздолбанный.
у Шевика классический жигулевский мотор - он сам по себе шумный:)
в бензиновом грандбобике тише чем и в шевике и дизельном патруле:) а вот в дизельном грандбобике шумнее, чем дизельном патруле...
MOHCTPOXOD, Доказывать что либо неохота. У меня была возможность сравнить патриот с 409 и мой кирпич с рд28т. Еще раз говорю: "на ходу не тарахтит. Турбинка подсвистывает - есть такое дело, но именно подсвистывает и на уши не давит"
Что касаемо козла, то я-бы с отечественным дизелем не покупал-бы. И вовсе не в тарахтении дело.
на ходу не тарахтит
на ходу не тарахтит, но шумнее заметно, чем бензиновый двиг...
сравнить патриот с 409
какого года? с 2008го машины тише, чем более ранние
на ходу не тарахтит, но шумнее заметно, чем бензиновый двиг...
Ну я этот звук, который меня напрягает на ходу у современных дизелей, описал бы как "рык". Тарахтенье оно больше на холостых но слышно при закрытых окнах только снаружи.
какого года? с 2008го машины тише, чем более ранние
Кстати на Хантерах даже новых, если двиг 115 сил - старого образца, более шумный чем Патровский, с люминиевой крышкой и короткими болтами ГБЦ. Но всё равно если с дизелем сравнивать, то небо и земля.
Очень тухлый мотор. С холостых срывается как башенный, но обгон фуры - смертельный номер. Для асфальта не годится. Для леса другая проблема: турбина, боящаяся воды.
В сочи фура в гору тяжко едет поэтому обгоняется на ура, а так конечно около 90 он едет больше это насилие над мотором.
В сочи фура в гору тяжко едет поэтому обгоняется на ура, а так конечно около 90 он едет больше это насилие над мотором.
Да, медленно в горку хорошо обгоняет, особенно если учитывать что на перевалах они вообще почти останавливаются Плохо на равнине обгоняет фуру, двигающуюся со скоростью 80.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022