Re: на ниву катушки в место трамблера

vinnipux пишет:

Зажигание мИХАЙЛОВА РУЛЕЗЗЗ...

http://www.bzm.ru/

vinnipux, Там шо то усе вымерли!!! Не хотят заявки принимать!!! default/big_smile


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

27

Re: на ниву катушки в место трамблера

ИХМО не стоит игра свеч, разве что спортсменам.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

28

Re: на ниву катушки в место трамблера

vinnipux пишет:

Зажигание мИХАЙЛОВА РУЛЕЗЗЗ...

http://www.bzm.ru/

если разобраться в основах, то совсем не рулез. Цифры там нет. Все опять сделано под некий средний движок гипотетический.
Правильное готовое решение - мпсз. Если уж по типу михайлова - то своими руками, второй ДХ, своя шторка и два коммутатора с жигулей..


Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
тел. минздрава +7-918-497-6-497 =)

29

Re: на ниву катушки в место трамблера

это был я


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

30

Re: на ниву катушки в место трамблера

делал такое на уаз и на ниву http://4x4.tomsk.ru/topic3324-25.html работает отлично, перестала в лужах подтупливать да и вода пофиг мотор работает .
Сложность одна в трамблере шторка с 4 прорезями так вот надо 2 заварить и сделать чтобы прорезь и выступ были одинаковой длины!комутатор продаеться на опте 390 рублей советую брать 2 один в багажнике пусть валяеться на всякий


http://автозвук-геленджик.рф/

31

Re: на ниву катушки в место трамблера

Дато, да ты прав, у меня 2 проводки 2 катушки 2 комутатора и трамблер све установленно, в запасе всегда д-холла и трамблер.


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

32

Re: на ниву катушки в место трамблера

ромман, Дато, вот вот, а стоит в разы дешевле михайлова при тех же характеристиках, про доступность запчастей я вообще молчу. Да и кстати есть вариант что характеристики все таки получше чем в михайлова - там те же "ускорения", которые тут отрабатываются карбом, вакуумом и системой опережения в трамблере, там просто "гипотетические".

Но к сожалению это НЕ микропоцессорная система зажигания. То есть механические выработки в шестернях, системе опережения влияют на угол, короче - он никогда не бывает абсолютно верным, учитывая что все движки разные. Если нужно самое лучшее решение что есть сейчас - это МПСЗ с датчиком положения коленвала, ДАД и детонации. Цена не такая уж и высокая.

Сам очень хочу заняться разработкой такой хреновины, но это через годик, пока есть проекты которые надо уже заканчивать.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

33

Re: на ниву катушки в место трамблера

Савелий пишет:

но это через годик, пока есть проекты которые надо уже заканчивать.

КБ вечером работае сегодня?

34

Re: на ниву катушки в место трамблера

Савелий мне понравилось этот вариант именно соей простотой комутатор-катушка-дат холла и все!!


http://автозвук-геленджик.рф/

35

Re: на ниву катушки в место трамблера

Савелий пишет:

но это через годик

Если карбюраторные моторы еще год продержатся... default/smile Мы, например, уже пару лет как прекратили заниматься карбюраторами. Просто в промежутках между редкими клиентами на ремонт этого раритета успеваешь забыть все нюансы, а читать каждый раз книжку и собственные конспекты надоело default/smile

36

Re: на ниву катушки в место трамблера

ромман пишет:

Дато, да ты прав, у меня 2 проводки 2 катушки 2 комутатора и трамблер све установленно, в запасе всегда д-холла и трамблер.

сам ставил или кто помогал.мне нужен человек который это сделал бы

37

Re: на ниву катушки в место трамблера

igor4737 пишет:

ИХМО не стоит игра свеч, разве что спортсменам.

на первомайской не твоя нива [пиво] стоит?

38

Re: на ниву катушки в место трамблера

nomberone469 пишет:
Савелий пишет:

но это через годик, пока есть проекты которые надо уже заканчивать.

КБ вечером работае сегодня?

болею я саня

Gregson пишет:
Савелий пишет:

но это через годик

Если карбюраторные моторы еще год продержатся... default/smile Мы, например, уже пару лет как прекратили заниматься карбюраторами. Просто в промежутках между редкими клиентами на ремонт этого раритета успеваешь забыть все нюансы, а читать каждый раз книжку и собственные конспекты надоело default/smile

еще раз говорю - в нашем деле они задержаться. Да и в любом случае делать буду в первую очередь для себя


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

39

Re: на ниву катушки в место трамблера

vodila, Мой пепелац, мой. На ПЫВЕ езжу.
Савелий, Ну я незнаю Саня, я тут просто на 1.7 моторе поездил, уже хочется свою продать...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

40

Re: на ниву катушки в место трамблера

vodila пишет:
ромман пишет:

Дато, да ты прав, у меня 2 проводки 2 катушки 2 комутатора и трамблер све установленно, в запасе всегда д-холла и трамблер.

сам ставил или кто помогал.мне нужен человек который это сделал бы

сам ставил тока шторку сварщик варил


http://автозвук-геленджик.рф/

41

Re: на ниву катушки в место трамблера

Дато пишет:

шторку сварщик варил

ювелир? епта)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

42

Re: на ниву катушки в место трамблера

Мне сейчас в голову пришла мысль, как сделать действительно микропроцессорную систему зажигания без датчика положения коленвала. ДПКВ - сам по себе недорогой, но для его установки нужно менять шкив и крышку (или дорабатывать крышку), что довольно проблематично. Что же нам мешает сделать это в трамблере?

Мешает одно. Трамблер дает (через датчик холла) некий усредненный момент, когда нам нужно "дать искру". Используюя "шторку" от ОКИ, с двумя вырезами с углом 180 градусов, мы можем получить даже момент, когда и в какой цилиндр нужно дать искру (в два сразу). В принципе, то же, что и с двумя ДХ, но нужно чтобы коммутатор умел отличить момент "шторка изменилась с пустого на наличие" и "шторка изменилась с наличия металла на пустое место". На микроконтроллере это можно реализовать, если завести сигнал с датчика холла одновременно на прерывание и цифровой вход, тогда прерывание говорит о том что надо дать искру а наличие или отсутствие сигнала на цифровом входе говорит в какую пару цилиндров - 1-4 или 2-3.

Однако все "поправки" по углу зажигания мы в этом случае оставляем либо на совесть вакуум-корректора, либо пытаемся моделировать его работу, путем вывода угла зажигания в плюс и давая некую нужную задержку. В зависимости от сигналов с других датчиков.

В настоящей микропроцессорной системе сделано немного не так. Шкив имеет более 40 зубцов, то есть МК может определять текущее положение коленвала с высокой точностью. В то время как с трамблером мы можем определить только 4 положения, и НЕ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ начало, первый цилиндр - ВМТ. С ДПКВ этот момент определяется отсутствием "зуба" на зубчатом шкиве.

Моя идея такая. В трамблере располагается два датчика холла, строго один над другим. Шторка является двойной. Нижняя, к примеру, содержит, как и шкив, 44 зубца. Верхняя содержит только один зубец - ВМТ.

Трамблер расположен выше чем шкив и ДПКВ, что несколько продлит срок службы. Да и ДХ как правило - не нежные запчасти.

Сложность в изготовлении шторки. Первая сложность.

Вторая - в постройке программного алгоритма. Как я понимаю, готовых решений - таблиц - никто не даст. Я вижу это все в двух двухмерных таблицах. По количеству управляющих датчиков. По горизонтали у нас обороты, по вертикали - показания датчика. Значение на стыке - положительное или отрицательное - на сколько зубов сдвинуть искру. Итоговые данные на текущий момент суммируются и даются прибору, например, за 5 зубов до очередной вспышки (5 - максимальное значение опережения, "плюса"). И МК производит расчет и пропускает (5 минус результат вычислений по таблицам) зубов и дает вспышку в нужный цилиндр.

В этом варианте реализации мы можем давать вспышку не в пару цилиндров, а в конкретный, если применим "катушку на свечу" закрытого типа.

Я на праздницах надеюсь испытать вариант стыковки МК с сигналами авто (простейший БК), отработав таким образом половину схематики.
----
Еще мысль. Слышал я о неких "тиристорно-конденсаторных" системах зажигания, суть - на выходе управляющего МК применены более быстродействующие компоненты для формирования искры. Типа 3-4мс против 30-40 в транзисторных. Стоит ли игра свеч?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

43

Re: на ниву катушки в место трамблера

Ат чьорд, трамблер делает один оборот на два оборота коленвала, сцкнх...


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

44

Re: на ниву катушки в место трамблера

Почитал матчасть, оказывается все намного сложнее. Есть такие параметры, как время насыщения катушки (в примитивных системах оно зависит только от оборотов КВ, передаваемых на трамблер и на контакты или ДХ). Продолжительность импульса в итоге. Чтобы получить максимальный эффект, нужно дать искру не только в определенное время, но и определенной силы, чтобы фронт "взрыва" был равномерным. Есть системы вроде этой, запатентованной: http://ru-patent.info/20/50-54/2054575.html
суть в том, что искра получается более длительной.

Короче - либо уже делать как все, тупо коммутатор либо много работать, изучать и создавать что то действительно отличное от классических систем. Одна из проблем - правильные "таблицы". В зависимости от показаний датчиков и (оборотов?) выбрать нужный угол опережения.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844