826

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

На холостых и абсолютно по другой траектории!

Ну-ну... Принцип «чем сильнее разгонишься, тем меньше лебедиться» дайствует наилучшим образом. При езде на 80-ке главное — инерция, что весьма просто получается при ее массе и на атмодизеле.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

827

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ААМ пишет:

И ставить пары надо 5,29 т.к. 4,1 с 35 колесами дизелю тяжеловато.

Эти пары больше для болот, ставь 4,875 хватит за глаза. Мосты с такими парами приобрёл сравнительно недавно Тимур.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

828

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А ещё ОГРОМНЕЙШУЮ роль играет давление в колёсах!!! Вчера на 80-ке (1HZ фултайм) с Жекисом на 35ых Симексах в подъём без колеи лебедились два раза. Давление было 1,5 атм. Но поднявшись поняли,что нужно опять съезжать вниз и затаскивать ниву. Стравились до 1 атм. Съехали вниз,привязали Ниву и поднялись в тот же подъём с привязанной Нивой без всяких лебёдок. На шисятке на Фбелках я езжу с давлением 0,8 атм.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

829

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Oktan пишет:

Ну-ну... Принцип «чем сильнее разгонишься, тем меньше лебедиться» дайствует наилучшим образом. При езде на 80-ке главное — инерция, что весьма просто получается при ее массе и на атмодизеле.

Это на вашей. На "Куперах"... А на 35ых Симексах она прекрасно едит на холостых!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

830

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts,

я не кому ничего не хочу доказать, а делюсь своими субъективными наблюдениями из того опыта какой есть, в эксплуатации разных авто.

По существу вопроса есть что сказать?

Отредактировано ААМ (26.12.2011 09:35:15)


ТЛК80 4,2D был 1HZ , теперь HD-T т. 8-961-581-17-17,

831

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Апостол,

на кукурузерфоруме посчитали и 5,29 с 35 колесами как раз родная передача получается, но с учетом Сильверов маломерок, ты прав.
Надо с Тимуром прокатится -почуствовать разницу.

Oktan,  а у вас 41:10 ?


ТЛК80 4,2D был 1HZ , теперь HD-T т. 8-961-581-17-17,

832

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ААМ пишет:

не кому ничего не хочу доказать,

И не докажишь...  default/popcorm1

ААМ пишет:

У дизеля пока преимуществ, кроме расхода, не нашел.

А ещё он не троит када мокрый,может ехать вообще без стартера,генератора и аккумулятора...  default/popcorm1

ААМ пишет:

По существу вопроса есть что сказать?

Есть! Задний мост при наличии блокировки,должен быть с "разгруженными" полуосями.Ибо сейчас у тебя колесо прикручивается к полуоси и стоят сателлиты в редукторе.Если ты что-то и порвёшь,то сателлиты,и приедишь домой на передке. А когда поставишь блокировку,сателлитов не будет и если порвёшься,то порвёшь сразу полуось. И колесо,естественно,отпадёт.Вот,тогда,сидя в лесу,рядом с машиной на трёх колёсах,ты поймёшь,о чём я щяс сказал. Прецедент был. На 70-ке...
З.Ы. На 80-ках с родной LSD блокировкой задний мост разгруженный.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

833

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ААМ пишет:

Надо с Тимуром прокатится -почуствовать разницу.

Тимур тебе в красках расскажет насколько лучше она стала ехать с блокировками и тяговыми парами!!!  default/good3 Мы с ним недавно поднимались в парукилометровый скалистый подъём. Я на 60-ке на первой пониженной.Он на 80-ке бензинке на второй пониженной. При этом скорость и обороты были практически одинаковые...  default/yikes


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

834

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

А ещё он не троит када мокрый,может ехать вообще без стартера,генератора и аккумулятора...

только если заглохнет хрен прикуришь т.к. 2 акумма, а с одного заводится чето не хочет, только дергать или 2 акума менять.

Kuts пишет:

Есть! Задний мост при наличии блокировки,должен быть с "разгруженными" полуосями

это уже аргумент в пользу родных блокированных мостов, ведь там разгруженные должны стоять или я ошибаюсь?

Kuts пишет:

Я на 60-ке на первой пониженной.Он на 80-ке бензинке на второй пониженной. При этом скорость и обороты были практически одинаковые...

ну так это наверно больше хорошо, чем плохо  default/wink


ТЛК80 4,2D был 1HZ , теперь HD-T т. 8-961-581-17-17,

835

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

я себе брал новый  редуктор и блокировку в передний мост  .поищи в этой теме.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Правда в гору пошла... default/lol наконец то...

Отредактировано Дробильщик (26.12.2011 09:02:28)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

837

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ден161 пишет:

я себе брал новый  редуктор и блокировку в передний мост  .поищи в этой теме.

как она встала в чулок?
много пришлось пилить-варить?
Какие колеса и пары стоят?

Отредактировано ААМ (26.12.2011 09:46:53)


ТЛК80 4,2D был 1HZ , теперь HD-T т. 8-961-581-17-17,

838

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ААМ пишет:

только если заглохнет хрен прикуришь т.к. 2 акумма, а с одного заводится чето не хочет, только дергать или 2 акума менять.

Ну правильно.Стартер то 24 вольта. Можно просто дёрнуть или толкнуть...

ААМ пишет:

это уже аргумент в пользу родных блокированных мостов, ведь там разгруженные должны стоять или я ошибаюсь?

default/yes3  Ога!

ААМ пишет:

ну так это наверно больше хорошо, чем плохо

Конечно хорошо. Но 80-ке тяги хватает и на 4,1...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

839

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

Конечно хорошо. Но 80-ке тяги хватает и на 4,1...

это бесспорно, на пониженой хватает тяги с головой.
А вот на трассе надо иметь железные нервы, чтобы её разогнать или обогнать камаз на двухполосной дороге, а если еще и в горку...


ТЛК80 4,2D был 1HZ , теперь HD-T т. 8-961-581-17-17,

840

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

имхо слишком короткие пары, ан асфальте будешь мотор перекручивать. себе поставил 4,56 думаю хватит. а если не хватит, то поставлю хдт

841

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ААМ пишет:

А вот на трассе надо иметь железные нервы, чтобы её разогнать или обогнать камаз на двухполосной дороге, а если еще и в горку...

А типа на УАЗике на 35-х тапочках легче? default/big_smile Меня своей динамикой удивил пока что только один УАЗик на 35-х Семенах — с движком 1KZ под капотом.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

842

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Oktan пишет:

Меня своей динамикой удивил пока что только один УАЗик на 35-х Семенах — с движком 1KZ под капотом.

О да! Я его знаю. Супермашин. Там акромя казета и коробаса-раздатки от тойоты еще и геленвагеновские мосты с блокировками. Т.ч. он не только по трассе прет как скаженный. default/good3


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

843

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://s05.radikal.ru/i178/1202/c8/4381cadf5eeft.jpg
Краш тест. Очередной прыжок на 5.20 закончился в метровой яме , класно засыпаной снегом. Лёд не выдержал. Из видимых повреждений ,клюшки, их крепления, подушки кузова, шпильки рулевой сошки(одну оборвало , остольные потянуло) рулевая сошка, лобовое стекло-моя голова.
Больно , обидно. На ШоТ уже не успеваю. И бюджет пострадает, сезон 2012 тр-2 завален.!!!!!
http://s018.radikal.ru/i514/1202/dd/64c2930ebb13.jpg
Спасибо ребятам. Помогли переобудся.  Патрол прожил дольше на 1 час. Сгорело сцепление, добили.
http://s59.radikal.ru/i163/1202/03/9f3f5368c129.jpg
http://i067.radikal.ru/1202/7f/f6cdf60fa57at.jpg
Ценник на новые клюшки не радует.  default/neutral  Лобовое мелоч.
http://s018.radikal.ru/i505/1202/e2/1d15c75e310ct.jpg

Отредактировано Коля 245 (05.02.2012 14:57:12)

844

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля 245 пишет:

лобовое стекло-моя голова.

А ремнём пристёгнут не был?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

845

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ответок ремней нет default/sad Морозы помешали забрать из Геленжика. default/sad  default/sad Коленом согнул ключ зажигания и панель. А голова видно у меня крепче  клюшки. Меня кинуло вверх и вправо, сын сидел рядом с фотиком в руках ,, не упал"" default/big_smile . Закалка штурманская. Мотор даже не заглох. За худший расклад с механикой даже думать не хочу ,, О ОПЫТ сын ошибок трудных...,, default/dash

Отредактировано Коля 245 (05.02.2012 15:07:05)

846

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Еслиб не лифт....список оброс бы кузовными деталями,   default/neutral

847

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля 245,
Ахринет  default/yikes . Ну ты даёшь!!!  default/wacko

Чуть - чуть до ШК не дотерпел  default/big_smile. А я катал трассу ТР-0, и ломанул редуктор  default/lol

848

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Это всё Куц сглазил... Тойоты не ломаются... Тойоты не ломаются... Тьфу!


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

849

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да нормально они ломаются, просто уметь надо  default/blush2

850

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Если-не лифт,  то не согнулись бы клюшки.
Ломается любой внедорожник,  используемый по назначению.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики