Re: веткоотбойники
Правильено, два! Второй для забора воздуха в салон через систему отопления
PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Правильено, два! Второй для забора воздуха в салон через систему отопления
Я задумался ,когда расколол шноркель и сделал трещину на стекле.. Думаю сделать из капролона ,но натягивать его лебедкой...попробую ,что выдет..Сообщу потом ,пока рука в гипсе делать не буду..
Сделать из капролона что? Веткоотбойники или шноркель? Или лобовое стекло?
Капролон - это полимер, стойкий ко всякого рода химическим воздействиям. Его лебедкой не натягивают, его вообще ничем не натягивают... Из него обычно изготавливают проставки под пружины или для боди-лифта, и он тянуться не умеет!
И еще... Не надо ничего натягивать лебедкой! Для этого существуют специальные натяжители, как на карнизах а-ля струна...
...Сделать из капролона что? Веткоотбойники или шноркель? Или лобовое стекло....Имелось в виду не металл, синтетический тросс
Кевлар. Кевларовый трос...
А смысл? Любой трос, сделанный из HMPE волокон, будет проигрывать стальному по быстроте "взлохмачивания". Он же не "точился" под то, чтобы его постоянно драли по бокам! Сам подумай: ветки будут рвать волокна кевларового троса, а по стальному будут просто скользить. Зря потратишь деньги и время...
Мне кажется, лучше не мудрить, а купить на Сенном все по частям - и трос, и все остальные приблуды, которые видны на ссылке - да и собрать все самому.
Стальной чпоркиль рулит! И не мешает быстро откпывать капот!!!
Андрей, в том-то все и дело, что веткоотбойники должны крепиться на кенгурин и (желательно) на багажник ЗА границей капота, чтобы не мешать его открытию...
Согласен! А на " Ниффко" Енто реально?
COSMOS425
Реально, только кенгурятник нужно слабать с "ушами" для фар. И крепить веткоотбойники к "ушам".
Согласен! А на " Ниффко" Енто реально?
Ты когда свою машину в последний раз видел? Что для тебя может быть НЕ реально?
Ну вдруг болт какой по длинне не подойдет? И что тогда делать?? Все....
Ну, если болт, тогда конечно... Тогда ну его в ж%пу...
Веткоотбойник на "Ниву-2121" за 262 рубля 66 коп.
(для новичков, таких, как я)
1. Талреп 5 мм. (цинк.) х 2 шт. = 78.00 руб.
2. Зажим троса 3 мм. х 4 шт. = 35.80 руб.
3. Коуши 3 мм. х 4 шт. = 38.00 руб.
4. Карабин усил. 5 мм. х 2 шт. = 35.80 руб.
5. Трос стальной в ПВХ оболочке 3 мм, 2 м. х 2 шт. = 28.80 руб.
Нужных рым-болтов не было, я купил 4 анкерных болта с кольцом 8х45 = 39.60 руб. и горсть гаек и шайб на 8.66 руб.
полчаса работы и пара веткоотбойников готова!
(все брал в Леруа)
Отредактировано flag-art (24.12.2011 19:34:42)
flag-art, низ на крыло цеплял?
flag-art, низ на крыло цеплял?
Цеплять буду, как получу кенгурин с защитой фар (заказал через инет), на него цеплять буду. А верх на экспедиционник (тоже заказал, жду).
Отредактировано flag-art (24.12.2011 19:44:08)
А верх на экспедиционник
И все равно лучше веткоотбойниками бревна не ловить, а то багажник съедет на капот по водостокам.
Oktan,
И все равно лучше веткоотбойниками бревна не ловить, а то багажник съедет на капот по водостокам.
+ МНОГО. Играл я в такую "игру".
Из минусов:
1. Мешает быстро открыть капот. (хотя все зависит от мест крепления)
2. Срывало багажник.
3. Разгибало петлю капота.
После 3-го путкта снял и багажник.
Смешнее всего получается, если веткоотбойники прикрепить на УАЗике или на ГАЗ-69 к крыльям. При ловле бревна эти самые крылья раскрываются на манер дверей горбатого Запорожца. ^_^
Веткоотбойник на "Ниву-2121" за 262 рубля 66 коп.
(для новичков, таких, как я)
1. Талреп 5 мм. (цинк.) х 2 шт. = 78.00 руб.
2. Зажим троса 3 мм. х 4 шт. = 35.80 руб.
3. Коуши 3 мм. х 4 шт. = 38.00 руб.
4. Карабин усил. 5 мм. х 2 шт. = 35.80 руб.
5. Трос стальной в ПВХ оболочке 3 мм, 2 м. х 2 шт. = 28.80 руб.
Нужных рым-болтов не было, я купил 4 анкерных болта с кольцом 8х45 = 39.60 руб. и горсть гаек и шайб на 8.66 руб.
полчаса работы и пара веткоотбойников готова!
(все брал в Леруа)
Приблизительно так же, я себе делал. Карабины разгибало, поставил более прочные.
Появились проблемы описанные выше. Выбирай...
Смешнее всего получается, если веткоотбойники прикрепить на УАЗике или на ГАЗ-69 к крыльям. При ловле бревна эти самые крылья раскрываются на манер дверей горбатого Запорожца. ^_^
А я на капот закрепил, не мешает открывать.
Комрады, подскажите, куда лучше, эффективнее и безопаснее цеплять веткоотбойник на Ниву-2121?
flag-art пишет:Веткоотбойник на "Ниву-2121" за 262 рубля 66 коп.
(для новичков, таких, как я)
1. Талреп 5 мм. (цинк.) х 2 шт. = 78.00 руб.
2. Зажим троса 3 мм. х 4 шт. = 35.80 руб.
3. Коуши 3 мм. х 4 шт. = 38.00 руб.
4. Карабин усил. 5 мм. х 2 шт. = 35.80 руб.
5. Трос стальной в ПВХ оболочке 3 мм, 2 м. х 2 шт. = 28.80 руб.
Нужных рым-болтов не было, я купил 4 анкерных болта с кольцом 8х45 = 39.60 руб. и горсть гаек и шайб на 8.66 руб.
полчаса работы и пара веткоотбойников готова!
(все брал в Леруа)Приблизительно так же, я себе делал. Карабины разгибало, поставил более прочные.
Появились проблемы описанные выше. Выбирай...
добавь 2 пружины и карабины перестанет разгибать да остальные проблемы уйдут
А они тебе действительно нужны или для красоты?
добавь 2 пружины и карабины перестанет разгибать да остальные проблемы уйдут
А пружины какие брать и где?
А я на капот закрепил, не мешает открывать.
Ну раз крылья не вырвет, вырвет замок капота.
Эмпирический опыт показал, что веткоотбойники нормально живут только на полном внешнем каркасе.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022