Меня как раз и интересует документ для перевозки и участия в соревнованиях .
Да... поработали на славу, проходимость наверное хорошая? А двигатель какой стоит?
Участие на ней в соревнованиях, на усмотрение судейства, как правило, чем меньше заявленных машин, тем больше раздрешено. Головная боль организаторов, массовость, зрелищьность. Кто придёт следующий раз на соревнования, если будут соревноваться три участника.
Если у вас будет документ от клуба, то наверное это будет убедительней. Но тогда и автомобиль будет считаться собственностью клуба. Сменилось руководство, посорились, и что тогда? Написать документ для проверяющих, и составить договор между собой? Мне кажется проще иметь документы, на высвободившиеся агрегаты, и возить ксерокопии с собой.
Бывало угонят машину, и начинает участковый ходить по ремонтным мастерским высматривать, их понять можно, работа у них такая, а наша задача, обьяснить если спросят от куда у тебя эти агрегаты. Да и товарные чеки не трудно ведь брать при покупке на всё, на зап.части, трубы, электроды, и т.д.