Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010
suBEERman, ТР1.1 это теперь ТР0. В ТР1 остались только те, кто 1.2.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
suBEERman, ТР1.1 это теперь ТР0. В ТР1 остались только те, кто 1.2.
Только я чего-то совсем не нашел требования к ТР-0... Сея категория упоминается только вскользь...
В 10тых техтребованиях опять вне закона те, у кого по два радиатора.
8.5 очень хорошее уточнение
12.5 - два генератора опять вне закона
14.6 - наконец уточнили тему "надежного запирания капота"...
14.12.10. - кооосяк, сравняли ТР2 и ТР3, а раньше было иначе. В принципе причины понятны -(
Только я чего-то совсем не нашел требования к ТР-0... Сея категория упоминается только вскользь...
да просто забыли раздел зафигачить..
значит лебедка и резка арок разрешены, а лифт подвески нет. Так?
7.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.
лифт подвески не более 30мм, арки резать можно.
уточнила в техкомитете порядок получения разъяснений по ТТ.
самое правильное - вы все спорные пункты/вопросы сведите в один документ и присылайте с шапкой "просим дать официальное разъяснение" на почту комитета. тогда в ответ вы получаете такой же подробный ответ. и он официальный, то есть вы его распечатываете и возите с собой. и на любом соревновании где вам пытаются доказать что они понимают этот пункт по другому, вы показываете это официальное разъяснение и оно имеет силу оф бумаги. а любые рассказы в конфе - это поговорить, то есть потом можно удивиться.
PS по трубе мое предположение оказалось верным.
Требования к ТР-0 опубликованы
PS по трубе мое предположение оказалось верным.
А если через трубу, но вперед все ок (лебедки сзади)
Прямая ссылка на тех. требования для ТР-0:
http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009100835.pdf
Все хорошо, но что ж они так уперлись в ТР 1 в лифт подвески в 30 мм. Явно боятся засилия Джимников. А вот лифт в ТР 0 это бред... полировка, так полировка.
Кажись, на Финале мы немного «напророчили»...
Кажись, на Финале мы немного «напророчили»...
пошел поджигать свою ниву:hang:
Может кто-нить четко ответить
1) подрамник нивовской раздатки вне закона в тр 1.2?
2) пятиступка в 2121 ниве вне закона в 1.2?
3) двигатель разрешенный для установке на 2121, но не являющийся серийно устанавливаемым (21214, 2130) - вне закона в 1.2?
спасибо
Ну в регламенте же написано, все что не разрешено, то запрещено. А ты про замену основных агрегатов. Понятное дело, что куча машин участвующих в наших отборочных этапах "паподали" на многие запреты. Конкуренция еще не та, поэтому тех коммисары глаза особо не "раскрывают".
Отредактировано REM (09.10.2009 12:54:15)
Ну в регламенте же написано, все что не разрешено, то запрещено. А ты про замену основных агрегатов. Понятное дело, что 80% машин участвующих в наших отборочных этапах "паподали" на многие запреты. Конкуренция еще не та, поэтому тех коммисары глаза особо не "раскрывают".
Тут вопрос не в закрывании глаз коммисаров, а в трактовке регламента в целом - считается ли 2121 отденой от, допустим 21213 моделью, или это модификации одной модели и есть возможность использовать узлы от одной модификации на другой (например, из-за отсуствия оригинальных запчастей в продаже), тем более что законодательно это не запрещено...
Это как 469 отличается от 31514 , т.е. ничем в принципе. И на 469 и на 31514 ставятся 2,9 моторы.
Это как 469 отличается от 31514 , т.е. ничем в принципе. И на 469 и на 31514 ставятся 2,9 моторы.
В принципе ничем, а цифры разные и докопаться-то могут. Как быть?
Это как 469 отличается от 31514 , т.е. ничем в принципе. И на 469 и на 31514 ставятся 2,9 моторы.
У 469-ого сзади маленькие кругленькие фарки как у 69-ого, а так же серьги передних рессор спереди. 469-й только тентованный, 31514 — железная крыша, 31512 — тент. Но это все придирки.
Читаю Пока: все усиленные задние мосты на Нивах запрещены
Оторванный глушитель - это сход?
Амортизаторов даже под минимальный лифт по прежнему для Нивы в природе не существует.
При всем этом разрешение резины на 33 для нив выглядит анекдотично
Люстры, соответствующие ПДД? Это что вообще такое?
Как совмещается разрешение резки арок с требованием наличия талона техосмотра? ) Это обязаловка проплатить сотрудникам?
Gregson
+500
А интересно - если ход амортизатора больше 3см, а мост подвязать (ограничить ход вниз веревкой), то как?
кстати, при подвязывании за что крепят верхний конец стропы (цепи) ?
В регламенте написано про максимальную длину амортизатора и его ход. То есть использован соединительный союз "и", что означает необходимость одновременного выполнения обоих указанных требований Следовательно подвязка отмазкой не считается Да и не наблюдались вроде случаи подвязки моста при гражданском-то лифте в 30 мм.
Читаю Пока: все усиленные задние мосты на Нивах запрещены
Оторванный глушитель - это сход?
Амортизаторов даже под минимальный лифт по прежнему для Нивы в природе не существует.
При всем этом разрешение резины на 33 для нив выглядит анекдотично
Люстры, соответствующие ПДД? Это что вообще такое?
Как совмещается разрешение резки арок с требованием наличия талона техосмотра? ) Это обязаловка проплатить сотрудникам?
+стотыщпицот
При всем этом разрешение резины на 33 для нив выглядит анекдотично
А для УАЗиков без боди-лифта вполне реально.
А для УАЗиков без боди-лифта вполне реально.
:hang:
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022