26

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

suBEERman, ТР1.1 это теперь ТР0. В ТР1 остались только те, кто 1.2.

27

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Только я чего-то совсем не нашел требования к ТР-0... Сея категория упоминается только вскользь...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

28

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

В 10тых техтребованиях опять вне закона те, у кого по два радиатора.
8.5 очень хорошее уточнение
12.5 - два генератора опять вне закона
14.6 - наконец уточнили тему "надежного запирания капота"...
14.12.10. - кооосяк, сравняли ТР2 и ТР3, а раньше было иначе. В принципе причины понятны -(

29

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Только я чего-то совсем не нашел требования к ТР-0... Сея категория упоминается только вскользь...

да просто забыли раздел зафигачить..

30

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

значит лебедка и резка арок разрешены, а лифт подвески нет. Так?


МИРУ- beer

31

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

7.2. Максимальная длина амортизатора  и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.
лифт подвески не более 30мм, арки резать можно.

32

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

уточнила в техкомитете порядок получения разъяснений по ТТ.
самое правильное - вы все спорные пункты/вопросы сведите в один документ и присылайте с шапкой "просим дать официальное разъяснение" на почту комитета. тогда в ответ вы получаете такой же подробный ответ. и он официальный, то есть вы его распечатываете и возите с собой. и на любом соревновании где вам пытаются доказать что они понимают этот пункт по другому, вы показываете это официальное разъяснение и оно имеет силу оф бумаги. а любые рассказы в конфе - это поговорить, то есть потом можно удивиться.

PS по трубе мое предположение оказалось верным.

33

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Требования к ТР-0 опубликованы

34

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Svetlana пишет:

PS по трубе мое предположение оказалось верным.

А если через трубу, но вперед все ок (лебедки сзади) default/big_smile


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

35

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Прямая ссылка на тех. требования для ТР-0:

http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009100835.pdf


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

36

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Все хорошо, но что ж они так уперлись в ТР 1 в лифт подвески в 30 мм. Явно боятся засилия Джимников. А вот лифт в ТР 0 это бред... полировка, так полировка.

37

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Кажись, на Финале мы немного «напророчили»... default/big_smile

http://s60.radikal.ru/i169/0910/45/e748ca26ffed.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

38

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Oktan пишет:

Кажись, на Финале мы немного «напророчили»...

default/yikesпошел поджигать свою ниву:hang:


МИРУ- beer

39

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Может кто-нить четко ответить
1) подрамник нивовской раздатки вне закона в тр 1.2?
2) пятиступка в 2121 ниве вне закона в 1.2?
3) двигатель разрешенный для установке на 2121, но не являющийся серийно устанавливаемым (21214, 2130) - вне закона в 1.2?
спасибо


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

40

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Ну в регламенте же написано, все что не разрешено, то запрещено. А ты про замену основных агрегатов. Понятное дело, что куча машин участвующих в наших отборочных этапах "паподали" на многие запреты. Конкуренция еще не та, поэтому  тех коммисары глаза особо не "раскрывают".

Отредактировано REM (09.10.2009 12:54:15)

41

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

REM пишет:

Ну в регламенте же написано, все что не разрешено, то запрещено. А ты про замену основных агрегатов. Понятное дело, что 80% машин участвующих в наших отборочных этапах "паподали" на многие запреты. Конкуренция еще не та, поэтому  тех коммисары глаза особо не "раскрывают".

Тут вопрос не в закрывании глаз коммисаров, а в трактовке регламента в целом - считается ли 2121 отденой от, допустим 21213 моделью, или это модификации одной модели и есть возможность использовать узлы от одной модификации на другой (например, из-за отсуствия оригинальных запчастей в продаже), тем более что законодательно это не запрещено...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

42

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Это как 469 отличается от 31514 , т.е. ничем в принципе. И на 469 и на 31514 ставятся 2,9 моторы.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

43

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

kuk пишет:

Это как 469 отличается от 31514 , т.е. ничем в принципе. И на 469 и на 31514 ставятся 2,9 моторы.

В принципе ничем, а цифры разные и докопаться-то могут. Как быть? default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

44

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

kuk пишет:

Это как 469 отличается от 31514 , т.е. ничем в принципе. И на 469 и на 31514 ставятся 2,9 моторы.

У 469-ого сзади маленькие кругленькие фарки как у 69-ого, а так же серьги передних рессор спереди. 469-й только тентованный, 31514 — железная крыша, 31512 — тент. Но это все придирки. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

45

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Читаю default/smile Пока: все усиленные задние мосты на Нивах запрещены default/smile
Оторванный глушитель - это сход?
Амортизаторов даже под минимальный лифт по прежнему для Нивы в природе не существует.
При всем этом разрешение резины на 33 для нив выглядит анекдотично default/smile
Люстры, соответствующие ПДД? Это что вообще такое? default/smile
Как совмещается разрешение резки арок с требованием наличия талона техосмотра? default/smile) Это обязаловка проплатить сотрудникам? default/smile

46

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Gregson
+500
А интересно - если ход амортизатора больше 3см, а мост подвязать (ограничить ход вниз веревкой), то как?
кстати, при подвязывании за что крепят верхний конец стропы (цепи) ?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

47

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

В регламенте написано про максимальную длину амортизатора и его ход. То есть использован соединительный союз "и", что означает необходимость одновременного выполнения обоих указанных требований default/smile Следовательно подвязка отмазкой не считается default/smile Да и не наблюдались вроде случаи подвязки моста при гражданском-то лифте в 30 мм.

48

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Gregson пишет:

Читаю  Пока: все усиленные задние мосты на Нивах запрещены
Оторванный глушитель - это сход?
Амортизаторов даже под минимальный лифт по прежнему для Нивы в природе не существует.
При всем этом разрешение резины на 33 для нив выглядит анекдотично
Люстры, соответствующие ПДД? Это что вообще такое?
Как совмещается разрешение резки арок с требованием наличия талона техосмотра?
) Это обязаловка проплатить сотрудникам?

+стотыщпицот


МИРУ- beer

49

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Gregson пишет:

При всем этом разрешение резины на 33 для нив выглядит анекдотично

А для УАЗиков без боди-лифта вполне реально. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

50

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Oktan пишет:

А для УАЗиков без боди-лифта вполне реально.

default/mad :hang:


МИРУ- beer