501

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

БЕНЗИНОВЫЙ двигатель его уаза работает на любых глубинах пока шноркеля хватает.

так работает любой мотор

AleksT пишет:

Вот могу всем поставить конкретное тех. задание - мне нужен большой рамный мостовой внедорожник с просветом не менее 300 мм (лучше 330) до 0,5 млн. р. Что выбрать?

конечно патриот он же новый только он на спайсерах, а еще хунтер но он блин тоже на спайсерах. даже не знаю что еще выдумать


МИРУ- beer

502

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

и всем хватит денег на Крузеры?

всем не хватит, это идея утопического социализма. Хватит только тем, кто страну продаст, вот и соревнуются активно, как никак страна одна, не продашь - останешься без крузера -)

503

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4172916.html
Бомба!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

504

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

но комфортней и удобней в эксплуатации

Это смотря куда и как прикрутить. У меня Самурай не стал комфортней уаза.

а давай сравнивать с 70

Останутся пункты 2 и 3.

505

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

Зачем продавать машину которая не ломается

.. помнится душещипательная история о продаже 60-ки с таким великолепным описанием в начале и оконцовкой типа : .. заберите на металлолом.....


futbolkaoptom.ru

506

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Надо смотреть гораздо шире! С таким подходом надо говорить страна обречена!
Давайте совместными усилиями тех кто по ту сторону баррикад, такими как Кутс, Октан, DSS и их сторонниками окончательно развалим наш автопром, а заодно и смежные с ним отрасли, оставив тем самым без хлеба 10 млн. чел. УРА! Победа! Что дальше?! Жить стране на что? Чем заниматься? Продажей нефти другим странам и сникерсов друг другу? И так хиреющее производство полностью развалить? Или вы наивно полагаете что при этом у людей будет высокий уровень жизни и всем хватит денег на Крузеры? Ну-ну.

БОЯН. никто не говорит давайте развалим, мы говорим что делают одно ХАУНО и если так и дальше пойдет то все хана и чтоб этого не произошло нужно что-то менять, а именно ОТК и бить по рукам тех кто занимается поставками некачественных запчастей на завод и в магазины. Я с удовольствием куплю хантера если на нем кузовные панели будут подогнаны и окрашены нормально а не так что через год краска облезет из-за корозии, и если мосты не будут сопливить и гидроусилитель тоже и коробка не будет хрустеть а раздатка выть.


МИРУ- beer

507

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Вот могу всем поставить конкретное тех. задание - мне нужен большой рамный мостовой внедорожник с просветом не менее 300 мм (лучше 330) до 0,5 млн. р. Что выбрать?

не ужели у Патриота такой просвет? да и дороже он 500тр.
на Хантер с военмостами столько денег жалко.
остается 60-ка по ссылке которую выше дал, на оставшиеся 200тр проведешь ТО, поменяешь главные пары, вкатиш 38 свамперы ТСЛ, и еще много останется чтоб обмыть default/smile
Поверь не пожалеешь, чем больше на ней будешь ездить тем больше она будет нравиться(если действительно любитель больших машин), главное не бери американцев и лендровер, будешь хаять иномарки (как МОНСТРОХОД).

AleksT пишет:

А недостатки бензинок ты так и не назвал.

можно у ребят спросить что с финала вернулись default/smile
дизель - под водой надежней, сцепление не жгешь, кпд выше...дизель это дизель, но есть поправка, для условий России хорош дизель без турбины,электроники и объемом выше 3л.

508

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

так работает любой мотор

Ну вы уж определитесь на той стороне баррикад. Только что говорили, что только трахтурный дизель тойоты так умеет.

конечно патриот он же новый только он на спайсерах, а еще хунтер но он блин тоже на спайсерах. даже не знаю что еще выдумать

Патриот и Хунтер на Барсах тоже туда попадают. Есть еще б/у уазы. Еще есть предложения?

всем не хватит, это идея утопического социализма.

А они думают что хватит. Причем что как раз им-то точно хватит default/smile

Взял бы. Но поздно, уже барсы в гараже лежат.:(

509

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

мр пишет:

.. помнится душещипательная история о продаже 60-ки с таким великолепным описанием в начале и оконцовкой типа : .. заберите на металлолом.....

не правда!!!
не мог я такого сказать, темы еще остались в архивах, можете почитать.
на металлолом я ее принципиально не продавал, хотя было 2 реальных предложения.

510

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

хватит если просуетятся и заработают на продаже родины комисионные.
хватит конечно ненадолго но это будет уже другая история -)

511

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

никто не говорит давайте развалим

Он сам развалится, как только перестанем наши машины покупать. Только это никто понять не хочет.

нужно что-то менять, а именно ОТК и бить по рукам тех кто занимается поставками некачественных запчастей на завод и в магазины.

На заводах ОТК более-менее работают. С запчастями сложнее, но тоже решаемо.

Я с удовольствием куплю хантера если на нем кузовные панели будут подогнаны и окрашены нормально

Очень важно для езды в лес:)

не ужели у Патриота такой просвет?

У моего будет, даже больше.

остается 60-ка по ссылке которую выше дал

А почему не

?

Поверь не пожалеешь

Повесомей аргументы нужны. Патриот уже есть (3 года), я его полностью знаю, всем устраивает, какой резон менять на кота в мешке?

512

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Повесомей аргументы нужны. Патриот уже есть (3 года), я его полностью знаю, всем устраивает, какой резон менять на кота в мешке?

хозяин барин default/smile

Ладно я пас, работу подкинули.

513

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

...В барахолке видел вы Ниву продаете, может поменяемся на 60-ку?
Документы продатите и у вас останется куча запчастей.
Хотя хотелось бы УАЗа, но думаю и Нива сойдет...

...:)


futbolkaoptom.ru

514

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

заработают на продаже родины

в таких высказываниях я бы после каждого слова ставил смайлик!
не надо говорить про патриотизм.
какая дома бытовая техника и электроника, а мобильник тоже отечественного производства? я помоему уже поднимал этот вопрос и спрашивал у типапатриотов в чем вы ходите на работу и в спортзал какие шмотки покупаете на зиму, а кто из вас не пьет пепси или чешское пиво и в конце концов какая резина стоит на ваших неломающихся уазеках?????????? я могу задать еще много вопросов. ПАТРИОТ это не тот у кого машина "PATRIOT", а тот кто старается зделать свою страну лучше и болеет за ее будущее. А не кричит вот они хотят ездить на кукурузере на костер этих иноверцев еретиков. Я хочу ездить на номальной, надежной, не дорогой машине и если в нашей ВЕЛИКОЙ стране смогут наконец сделать такую машину я ее себе куплю, а пока я смотрю как мои знакомые катаются на 70,72,73,60,мицубе делике и продолжаю ремонтировать и дорабатывать свою нивку


МИРУ- beer

515

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Очень важно для езды в лес

а мне нужна универсальная машина


МИРУ- beer

516

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

номальной, надежной, не дорогой машине

помоему к джипам из этих 3 можно подобрать только 2 критерия ...:D


futbolkaoptom.ru

517

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

пошел в гараж крутить гайки, а то скоро пилигрим хочется на своей машине хоть до лагеря доехать!!!


МИРУ- beer

518

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

мр пишет:

...В барахолке видел вы Ниву продаете, может поменяемся на 60-ку?
Документы продатите и у вас останется куча запчастей.
Хотя хотелось бы УАЗа, но думаю и Нива сойдет...

...

И действительно бывают же помутнения в расудке default/smile
но это был флуд, как и тут default/smile

А УАЗ я и сейчас хочу, но боюсь, вот в спорах и пытаюсь выяснить может я не так понимаю УАЗ

519

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

заработают на продаже родины

кстати такие реальна есть.даже в краснодаре.
.
ладна а вопрос.как себя чучтвует ремень грм дизеля под водой?

Отредактировано Falcon (08.10.2009 17:04:02)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

520

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:

ладна а вопрос.как себя чучтвует ременьг рм дизеля под водой?

В 60-ке его нет! Привод ГРМ и ТНВД шестеренчатый, и все это хозяйство смазывается маслом и находиться за сальником.

521

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ну я ваще то спрашивал про ремень грм дизеля а не конкретно про 60 ку


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

522

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ауууу

Отредактировано Falcon (08.10.2009 17:24:49)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

523

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

В общем то Русский автопром в условияx реальной конкуренции имеет 20 лет,Камаз отслал внешне ,а на трассе LIAZ',Маз,,реально почти ничем от другиx грузовиков не отличаются,.Но вроде как не конец света!!просто видимо кто то понял что полудурков как Марадона нельзя поставить руководителем,а другие до этого еще не дошли.

524

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Комрады, вставлю свои 5 копеек. Года три назад взял SsangYong Musso 2.9 турбодизель 98 года, 602 мерсодизель пробег 220тык. Кожа, климаты и прочие прелести, состояние хорошее - из косяков верхние сайленты ну и ручник. Весь такой красивый, полированный. Брал как универсальный авто. Основные аргументы были: Движек - надежнейший мерсовский 602 дизель, недорогие оригинальные запчасти (все резинки передка ~1500р, шаровая на тот момент - около 600р и т.д.), рама, хорошая понижайка, много всяких чпоксов default/smile Обошелся он мне тогда в 390 рублей + поставил новую АТшную резину.
А дальше понеслось: Поменяли сайленты, все жижи, фильтра - на следующий день потекла помпа, причем я умудрился мотор перегреть очень жестоко. Поменял помпу (3600р, при чем на мерса дешевле, но ушлые корейцы изменили крепеж), завели - вроде все хорошо - двиг работает ровно, вроде пронесло. Через пару месяцев заметил расход масла - на сервисе (тогда еще боялся лезть сам) вынесли вердикт - турба гонит, но можно ездить. Решил откапиталить ее (8000р) - поставил, расход уменьшился, но не на много - временно забил. Еще через пару месяцев на светофоре не смог врубить ни одну скорость - в итоге ремонт коробки, ну и заодно раздатку пересыпали (15000р) Это я сейчас понимаю, что развели жестоко и делов было на 5 минут - протерлась вилка сцепления (больное место - снял, усилил - больше проблем нету). В этот период машин ездил по асфальту, ну иногда на природу, на рыбалку (на 29 АТхе далеко не уедешь). Я постепенно стал загораться идеей залазить дальше. И ведь полез - без подготовки и какого-либо опыта - в итоге 3-е суток ожидания УАЗа сидя в грязевой луже в 20 км от Шабановки. После того продолжал с переменным успехом ездить в окрестностях Тхамахи и в один из обычных выездов у меня вырвало ось натяжителя ремня (возможно последствие кривых рук товарищей, менявших его в самом начале) - под замену передняя крышка двигателя (4000р), решил за одно и цепь махнуть, когда вскрыли мотор - не досчитались одного кольца во втором цилиндре (Привет - перегрев) - так движек ездил больше полу года и не подавал каких-либо признаков, кроме небольшого расхода масла. Капиталил двиг (запчасти по возможности - оригинал или хорошие заменители) заодно пересыпал ходовку (все в куче с запчастями ушло за 150 рублей). Сейчас машина используется для регулярных поездок без фанатизма, прошла экспедицию Средний Дон. Стоят 33 колеса, порезана, лифт. Все, кроме движка и электроники, делаю сам. По мелочи поломки есть постоянно, и бывают очень неприятные сюрпризы (например невозможность купить наружную гранату отдельно - только привод в сборе - 14000р или рассыпавшийся в клочья выжимной, менявшийся год назад). Итого за 3 года потрачено на разного рода ремонты более 200 тыр (в принципе сотку можно откинуть на то, что сломалось из-за моего разгильдяйства), сейчас есть несколько небольших косяков которые надо делать.
К чему я все это писал? Да к тому, что в принципе - надежная(проехать без кольца пол года и не подавать признаков даже зимой - думаю, показатель), комфортная и очень экономичная(дизель радует расходом - в городе 12 - потолок, правда на 33 еще не засекал) машина , но при использовании по назначению один хрен, ломается, а запчасти дешевы далеко не все. Думаю на Тоету тот же оригинальный (не китайская хрень) шрус будет стоить глубоко за 10 тыр + в наличии неходовых запчастей мало, а оторвать можно очень экзотические штуки (я, например, сломал опоры движка - продавец сказал, что первый на юге Росси default/smile ). Сейчас бы взял Хантера или Патра - ибо ежели что - все под рукой и не стоит, как крыло от самолета. + море тюнинга по разумным ценам, но тепрь уже жалко вложенных сил и средств - буду кататься на ней. Надеюсь, всилу сборки ее клона Тагазом ценник и наличие запчастей станут более веселыми.
По теме - можешь содержать тоету или любую другую ино - катайся. Нет - Уазик и Нива за свои деньги очень хороши, как проходимцы. К сожалению понял это сейчас, а не три года назад, когда тоже думал, что "иномарки не ломаются"

525

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

какая дома бытовая техника и электроника, а мобильник тоже отечественного производства? я помоему уже поднимал этот вопрос и спрашивал у типапатриотов в чем вы ходите на работу и в спортзал какие шмотки покупаете на зиму,

Сейчас у 90% все это из Китая и ему подобных, хоть и под брендами ивропы с ипонией. И ето правильно, ширпотреб пускай узкоглазые делают, а вот уж с машинами, тем более вездеходами - мы лучше сами справимся.

а кто из вас не пьет пепси или чешское пиво

Я не пью. Пью русскую вотку.

какая резина стоит на ваших неломающихся уазеках??????????

У меня быстрица. Уже 75 тык. Кстати в тему. Почти все меняют резину на импортных грузовиках, особенно которые по стройкам работают, на камазовскую.

ПАТРИОТ это не тот у кого машина "PATRIOT", а тот кто старается зделать свою страну лучше и болеет за ее будущее.

Это ты сам решил? Пора диссертацию писать. Поддержи рублем лучше, завод деньги получит, доработает на них машину, сделает ее лучше, а значит и страну.