476

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Куц, как обычно, пару фраз из контекста и поперла своя линия
Это мое последнее сообщение в этой теме, со слепым и глухим я больше не хочу спорить и разговаривать.... ты не видишь или не хочешь видеть или может еще какие амбиции тебе мешают это увидеть 

ГАЗ69 пишет:

~200 тыс уаз-почти новье

Новосадовый... тыщу раз там был, и пианино туда уазиком притащили, и более 15 машин  2-мя уазиками перетащили через промойну....
почти новый патриот стоит от 200 до 300 тыс как и твоя тойота, а у меня просто новый и я его не сравниваю, а просто езжу.

Kuts пишет:

Только я на ней совсем не за грибами

конечно, грибы же на асфальте растут, а тебе комфорт нужен, да еще бы водителя, что бы можно было сидеть на пасажирском сиденье с бутылкой пива в руке default/smile
в общем все, всем кто понял тему, спасибо, кто не понял....


тел. 8-918-395-99-78 Николай

477

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Кутс, именно твою машину вообще нет никакого практического смысла сравнивать ни с новым Патриотом, ни с б/у, ни вообще с УАЗом.
Какой выбор на рынке даже пока редких Патриотов у нас в крае - десятка три, не меньше. Про козлы вообще молчать можно.
А шестидесяток твоих? Давай, чтобы разговор предметный был - ссылки на продажу конкретных машин - в студию.
У тебя тойота на 34-х тапках? Ну и Патриот на 34-х также поедет. Идиоту понятно. Что сравнивать? Свою 60-ку ты за 200 тыр купил? Ну и что с того? Покажи где еще такие же продаются - тогда и говорить дальше можно будет. Мне мой Патриот тоже кстати в 200 тыр выйдет. Барсы уже в гараже лежат, к весне поставлю + блокировки, выбрал какие нужны, заказал, поставил + колеса 33 (даже не 34). Вот потом поедем и сравним. А ты потом рассчитаешь, сколько надо вложить в 60-ку чтобы она так поехала (если это вообще возможно).
Или ты хочешь в стоке 60-ку и Патриота сравнить, я не понимаю чего-то. Да и какой смысл такого сравнения?
ЗЫ: Свалка в пятницу не отменяется. Попробую подойти. В семь?

478

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

майнул трип краснодар-геленджик-небуг-краснодар на патрике. С шапсугской на кабардинку минут 25 если не ошибаюсь получилось. Не спал, в утренней пробке (в 9 уже был дома) не заснул. Средний расход за поездку 13 литров на сотню.
не смотря на громыхание в передке и другие косяки он мне нравится как универсальный авто и ездить в нём вполне удобно. косяки (ну то что я считаю косяками)  находил в любой авто.

479

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ГАЗ69 пишет:

Это мое последнее сообщение в этой теме, со слепым и глухим я больше не хочу спорить и разговаривать

У меня такое же состояние!
Только по другую сторону баррикад default/smile
Попытки перевести спор на технический лад безполезны, "все равно Патриот (УАЗ) круче!"
Примеры хужести 60-ки основаны на примере не удач одной 60-ки.
и вообще, не понимаю как можно утверждать что в тяжелых условиях эксплуатации 4 цилинровый бензиновый мотор лучше дизельной рядной шестерки с тракторной конструкцией, не понимаю.
не понимаю как 9,5" мосты специально разработанные для тяжелых условий хуже УАЗовских мостов которые расыпаются об камни, отрывается поворотный кулак, на гравийке просто лопается пополам....
не понимаю как может машина которая через несколько минут нахождения в броде повышает содержание СО в салоне в сотни раз выше предельной допустимой дозы лучше 60-ки которая может сутками молотить безопасно для здоровья.

Ситуация напоминает меня в юности, когда ездил на ВАЗ 2106 и 09 "Ездить на иномарке? да ну, что я дурак что ли"

480

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Попытки перевести спор на технический лад безполезны, "все равно Патриот (УАЗ) круче!"
Примеры хужести 60-ки основаны на примере не удач одной 60-ки.

DSS, ссылки на продажу РЕАЛЬНЫХ, не мифических ТЛК-60 в студию. Потом можно говорить.

и вообще, не понимаю как можно утверждать что в тяжелых условиях эксплуатации 4 цилинровый бензиновый мотор лучше дизельной рядной шестерки с тракторной конструкцией, не понимаю.

Во первых - стойкость к гидроудару выше намного. Во-вторых - отломал что-нибудь - пошел в любой магазин по Волгам/Газелям, сразу купил и прикрутил а не ждать месяц! У меня теперь вопрос конкретный - а чем он хуже.

не понимаю как 9,5" мосты специально разработанные для тяжелых условий хуже УАЗовских мостов которые расыпаются об камни

Фото рассыпавшегося моста в студию

отрывается поворотный кулак

В спорте. Тут по ТЛК вообще нельзя статистику собрать - их в спорте вообще нет, да еще и на родных мостах - бульдозерных отвалах с огромными рессорами-якорями под ними. Какое им трофи?

специально разработанные для тяжелых условий

А уазовские што, для стрит-рейсинга что-ли?

не понимаю как может машина которая через несколько минут нахождения в броде повышает содержание СО в салоне в сотни раз выше предельной допустимой дозы лучше 60-ки которая может сутками молотить безопасно для здоровья.

Больше гламурных журналов читай. Там и не такого напишут.

481

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Уазовский редукторный мост - самый лучший вариант моста для бездорожья. Только у этого моста оптимальное сочетание конструкции (одна возможность перечулковки многого стоит, чем повсеместно пользуются многочисленные строители котлет, а также те кто переводит свои хваленые иножыпы на говнистые уазовские редукторные мосты), прочности (толщина чулка 9 мм!), дорожного просвета, а также, что немаловажно цены, ремонтопригодности (съемная конструкция ШОПК, финишировал на СУ, открутил-закрутил пять болтиков, заменил весь поворотный кулак, ШОПК сразу со ШРУСОМ и на следующий СУ, а на базе можно уже спокойно и выяснить что там сломалось) и доступности з/ч. За это можно и потерпеть нестабильное качество запчастей, что очень многие и терпят, приспосабливаются. Чего-то не видать тойотовских мостов в Спорте и ТР3. Лучше военмостов пожалуй только Лапы будут, значительно правда уступая им по цене, ремонтопригодности, не говоря уж о доступности з/ч.

482

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Чего-то не видать тойотовских мостов в Спорте и ТР3.

Разве? default/smile

http://vkotelnikov.ru/kubok2009/photos/_MG_9393.jpg

Это не считая 70-к и Дефендеров, которые на Финале тоже в ТР-3 выступали.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

483

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

DSS, ссылки на продажу РЕАЛЬНЫХ, не мифических ТЛК-60 в студию. Потом можно говорить.

Такие машины очень редко выставляются, например вот есть
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … opic=56565
редкость не значит что плохая, просто трудно раставаться с такими машинками,
и правильно говорят что в хорошем состоянии их труднее найти, так как в нормальном состоянии их продавть совсем не хочеться.
Надо покупать средней убитости и востанавливать самому, потом долго и беззаботно ездить.
И сумарные затраты будут меньше чем с УАЗом, особено если учеть потерянное время на ремонты.

AleksT пишет:

Во первых - стойкость к гидроудару выше намного. Во-вторых - отломал что-нибудь - пошел в любой магазин по Волгам/Газелям, сразу купил и прикрутил а не ждать месяц! У меня теперь вопрос конкретный - а чем он хуже. .

На счет работы двигателя под водой , что лучше карбюраторная зажигалка или дизель спорить думаю не стоит, все очевидно.
И много магазинов в тайге? ближайщий может быть и за 1000км.
Да даже здесь в местных условиях, когда магазины рядом в пределах 50 км, нет гарантии что запчасть подойдет, знакомый какуюто деталь с передней ступицы менял в магазине 3 или 5 раз, просто он не знал что запчасти на УАЗ покупаются с микрометром и внутреним чутьем, чутье это развивается когда переберешь УАЗ не менее трех раз. "В магазинах в основном отбраковка с конвеера" - слова уазовода со стажем.
На 60ку по месяцу ждешь деталь только в редких случаях, не знаю почему Кутс простой подшипник так долго искал, вон в Ексисте этот пошипник стоит 450р срок доставки 8 дней.

AleksT пишет:

Фото рассыпавшегося моста в студию

к сожалению нету, сам тоже не видел со слов уазоводов, отванный поворный кулак видел (Карапуз), лопнутый передний мост видел (Зебра)


AleksT пишет:

В спорте. Тут по ТЛК вообще нельзя статистику собрать - их в спорте вообще нет, да еще и на родных мостах - бульдозерных отвалах с огромными рессорами-якорями под ними. Какое им трофи?

Вот свежий пример, финал кубка РАФ 1 места в ТР1 и Тр2 ТЛК70 в Тр3 Туарег.


AleksT пишет:

А уазовские што, для стрит-рейсинга что-ли?

для стрит-рейсинга они вообще не годятся, если ехать со скоростью более 100км/ч они почему что все в масле (в 80% случаях, остальные 20% у кого боле мене нормальные мосты это уазоводы со стажем и специфическим чутьем на выбор запчастей),
они действительно предназнчены для  трофи, но качество исполнения и метала ни в какое сравнение с тойотой.


AleksT пишет:

Больше гламурных журналов читай. Там и не такого напишут.

К сожалению действительно сейчас эти журналы стали гламурными, но на момент той статьи были же нормальными.
Ладно обычный УАЗ, но когда приводят замеры Симбира, ужас, тот же эффект.
Да и погибшие люди яркий пример доказательства этого недостатка УАЗ.

484

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

К сожалению действительно сейчас эти журналы стали гламурными

Докладываю последнюю сводку: на фоне опопсевания ORD, неожиданно «отрофел» ранее гламурный журнал «4х4 Полный Привод». default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

485

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Разве?Это не считая 70-к и Дефендеров, которые на Финале тоже в ТР-3 выступали.

У нас хоть один выступает? Да и по России процентное соотношение далеко не в пользу тойоты.

редкость не значит что плохая

Редкость - это значит у человека есть деньги. Он почитал этот форум например и действительно решил что 60-ка хорошая и решил покупать ее. А они оказывается не продаются default/sad Смысл сравнивать машины, которые не продаются.

потом долго и беззаботно ездить.

Очень сомнительно это. Почти во всех объявлениях перечисляется что в машине ремонтировалось, причем это далеко не расходники. Если ремонтировалось, то значит оно все-таки сломалось. После этого наипростейшего анализа становится ясно, что беззаботная езда на долгие годы уже не столь очевидна.

И сумарные затраты будут меньше чем с УАЗом, особено если учеть потерянное время на ремонты.

У меня за 3 года и 75 тык км на ремонт УАЗа потрачено максимум 5 тыр и несколько человеко-часов.

На счет работы двигателя под водой , что лучше карбюраторная зажигалка или дизель спорить думаю не стоит, все очевидно.

Посмотрите клип "Езда Отрошко под водой". Начнете иначе смотреть на очевидные вещи. А вот тяжесть последствий гидроудара при глубине выше шноркеля для дизеля куда очевидней.

И много магазинов в тайге? ближайщий может быть и за 1000км.

Перед поездкой в тайгу идешь в магазин волга/газель и покупаешь за несколько тыр. все что может ВНЕЗАПНО обездвижить машину. Потом едешь в тайгу.

какуюто деталь с передней ступицы менял в магазине 3 или 5 раз

Какая-то деталь со ступицы просто так из строя не выходит. Ессно, перед поездкой в тайгу берешь с собой и ремкомплект ступицы (на тойоту тоже).

просто он не знал что запчасти на УАЗ покупаются с микрометром и внутреним чутьем, чутье это развивается когда переберешь УАЗ не менее трех раз. "В магазинах в основном отбраковка с конвеера" - слова уазовода со стажем.

УАЗ надо покупать новым (в отличии от тойоты это возможно и финансово реально), чтобы снизить до минимума риск выбраковки. А потом самому грамотно обкатать и регулярно обслуживать, а не ездить на воде в мостах по нескольку лет, а потом искать какую-то деталь со ступицы.

ТР1 и Тр2 ТЛК70

70 ведь, а не 60. Для ТР1 и 2 нормальный выбор если есть деньги.

Тр3 Туарег.

На Лапах.

для стрит-рейсинга они вообще не годятся, если ехать со скоростью более 100км/ч они почему что все в масле

На спайсерах 150 бегал - нормально все. На барсах еще не бегал - видно будет. Сопливящих тойотовских мостов тоже хватает.

они действительно предназнчены для  трофи, но качество исполнения и метала ни в какое сравнение с тойотой.

На новых более-менее. Бу да - чутье не помешает.

Да и погибшие люди яркий пример доказательства этого недостатка УАЗ.

Об этом недостатке нужно просто знать и все. Причем независимо от машины.

486

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

к сожалению нету, сам тоже не видел со слов уазоводов, отванный поворный кулак видел (Карапуз), лопнутый передний мост видел (Зебра)

лично видел (а штурман еще помогал чинить) оторванный поворотный кулак на крузере:) причем оторвал он его почти на ровном месте:)
так шо 1:1 default/tongue

кста, а на сайте крузероводов, в разделе, где описываеццо как выбирать б/у крузер русским по белому написано чуть ли не большими буквами - обращать внимание на то как стоят колеса, т.к. чулки мостов при прыжках гнуццо:)

а еще на том же форуме куча народу жалуеццо, что рвут ГП, на шоссейной резине на асфальте, причем даже есть случай, что пару порвало тупо из-за того, что примерзли задние колодки...

з.ы. уазовские вояки для стритрейсинга подходят даже лучше чем колхозы:) тока движек желательно 405й турбированный:)

Отредактировано DmS (08.10.2009 13:09:37)


Инженерная 3D печать. +79282013718

487

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

лично видел (а штурман еще помогал чинить) оторванный поворотный кулак на крузере:) причем оторвал он его почти на ровном месте:)

Причем поменять его вместе с шаром как на уазе, открутив пять болтиков, уже не получится. И вообще как на старых крузерах сами шары менять, а они коцаются со временем, царапаются, фетр потом жрать начинают? Только вместе с мостом в сборе. Да уж, прикольный мостик, совсем беспроблемный.

кста, а на сайте крузероводов, в разделе, где описываеццо как выбирать б/у крузер русским по белому написано чуть ли не большими буквами - обращать внимание на то как стоят колеса, т.к. чулки мостов при прыжках гнуццо:)

Опять же, потом уже центральную часть не заменишь. Только весь чулок (представляю скока он стоит default/smile) Или весь мост.
Да и вообще, если уж за что ценить крузаки, то точно не за мосты. Обычные, ничем не выдающиеся мосты. Никакими супер-свойствами (типа просвета) они тойоту не наделяют.
Иное дело мосты Тойота Мега Крузер - вот те действительно прикольные.

488

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

У нас хоть один выступает? Да и по России процентное соотношение далеко не в пользу тойоты.

Тр2 в кубке Скифа лидеры на 70-ке, они не плохо выступают и в ЧЮРе, да и по России все реже и реже УАЗы в лидерах, соотношение нашемарка-иномарка уже 50 на 50, а лет пять назад 95% это были УАЗ и Нива, спорсмены уже понимают что для победы они не могут надеятся на наши детали, обидно когда например вроде лидер по первым СУ и на крайнем СУ ломаешься, и это повторяется несколько раз (это я не про себя default/smile ) столько сил и финансов и все зря.

AleksT пишет:

Редкость - это значит у человека есть деньги. Он почитал этот форум например и действительно решил что 60-ка хорошая и решил покупать ее. А они оказывается не продаются  Смысл сравнивать машины, которые не продаются.

Не видел богатых людей на 60-ке default/smile
В Сибири и на Алтае они почему у простых граждан осели.
Зачем продавать машину которая не ломается default/smile

AleksT пишет:

На спайсерах 150 бегал - нормально все. На барсах еще не бегал - видно будет. Сопливящих тойотовских мостов тоже хватает.

ну я же писал что 80%, да и много ли спайсеров в лесу бегает,я имел ввиду редукторные/колхозные.

AleksT пишет:

Какая-то деталь со ступицы просто так из строя не выходит. Ессно, перед поездкой в тайгу берешь с собой и ремкомплект ступицы (на тойоту тоже).

я не то имел ввиду, деталь не ломалась много раз, просто товарищ не мог купить нормальную деталь, проблемы были с размерами/допусками

AleksT пишет:

Посмотрите клип "Езда Отрошко под водой". Начнете иначе смотреть на очевидные вещи. А вот тяжесть последствий гидроудара при глубине выше шноркеля для дизеля куда очевидней.

ну тут трудно не восхититься мастерству пилота!
и что значит очевидные? для меня очевидно что дизель может спокойно работать вообще без электричества, нет высоковольтных проводов и трамлера, а суметь подготовить зажигалку для работы под водой надо уметь.
про тяжесть последствий выше шнорхеля, я понял что в УАЗе почить дешевле? В мом понимании в случая выше шнорхеля все дело в  водителе, о его способностях убивать машины. Ездить и надеятся "мол недорого, ерунда, завтра куплю новое" ??? не понимаю!!! а как же попасть домой, завтра же на работу, семья же ждет?

489

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:
AleksT пишет:

Посмотрите клип "Езда Отрошко под водой". Начнете иначе смотреть на очевидные вещи. А вот тяжесть последствий гидроудара при глубине выше шноркеля для дизеля куда очевидней.

ну тут трудно не восхититься мастерству пилота!
и что значит очевидные? для меня очевидно что дизель может спокойно работать вообще без электричества, нет высоковольтных проводов и трамлера, а суметь подготовить зажигалку для работы под водой надо уметь.
про тяжесть последствий выше шнорхеля, я понял что в УАЗе почить дешевле? В мом понимании в случая выше шнорхеля все дело в  водителе, о его способностях убивать машины. Ездить и надеятся "мол недорого, ерунда, завтра куплю новое" ??? не понимаю!!! а как же попасть домой, завтра же на работу, семья же ждет?

Никто голову не отменяет, но в жизни всякое случается.


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

490

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Тр2 в кубке Скифа лидеры на 70-ке, они не плохо выступают и в ЧЮРе

Я ТР3 и "Спорт" имел в виду. Там еще долго (если не всегда) процентное соотношение будет в пользу редукторных мостов. А они, как ни крути, есть только у УАЗа (жалкие остатки лап не в счет).

да и по России все реже и реже УАЗы в лидерах, соотношение нашемарка-иномарка уже 50 на 50

Правда бюджеты содержания несопоставимые

Не видел богатых людей на 60-ке smile

Я имел в виду, что у человека есть деньги, а 60-ку он купить не может, потому что их нет или очень мало.

Зачем продавать машину которая не ломается smile

Согласен. Но как тогда ее купить?

я имел ввиду редукторные/колхозные.

У меня будут редукторные на патриоте. Посмотрим.

ну тут трудно не восхититься мастерству пилота!

При чем тут способность двигателя работать под водой

подготовить зажигалку для работы под водой надо уметь.

Несложно. А последние версии ЗМЗ-409 так и не надо особо - там нет ни трамблеров, ни высоковольтных проводов. Отрошкинский кстати отлично работает под водой именно благодаря отсутствию трамблера.

про тяжесть последствий выше шнорхеля, я понял что в УАЗе почить дешевле?

Бензинка при попадании воды глохнет (ниче чинить не надо), дизель - гнутся шатуны.

491

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

я понимаю когда говорят что на УАЗег дешевые запчасти это да, но когда мне начинают втирать что УАЗ надежнее и его конструкция продуманее чем конструкция ТОЙОТЫ то мне становиться смешно. Если уаз такой хороший автомобиль почему он не принимает участие в мировых соревнованиях, а говнянные тойты и мицубы их выигрывают (наверно из-за того что там нет уазов, да?) а в ТОП ГИРЕ сурфа мучали так что ни одному уазику и не снилось и тойота все равно продолжала передвигаться своим ходом. Глупо доказывать что уаз надежнее, дешевле запчасти-да, доступнее уаз-да как и нива но не надежнее. А когда речь заходит о проходимости сразу на перебой все твердят о военных мостах или о барсах но это всего лишь мост а не машина в целом. если на терано поставить вояки он же не станет уазом. когда на дефендер ставят лапландеровские мосты он же не становится вольвой или геленваген унимогом, пинцгауэром. а стандартный уаз хунтер на спайсерах долеко уедет от 70 при условии что обе машины будут на одинаковой резине? по моему нет. тогда вся проходимость уаза заключается в портальных мостах? какие плюсы кроме мостов и вседоступности у уаза???????????????


МИРУ- beer

492

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

я понимаю когда говорят что на УАЗег дешевые запчасти это да, но когда мне начинают втирать что УАЗ надежнее и его конструкция продуманее чем конструкция ТОЙОТЫ то мне становиться смешно. Если уаз такой хороший автомобиль почему он не принимает участие в мировых соревнованиях, а говнянные тойты и мицубы их выигрывают (наверно из-за того что там нет уазов, да?) а в ТОП ГИРЕ сурфа мучали так что ни одному уазику и не снилось и тойота все равно продолжала передвигаться своим ходом. Глупо доказывать что уаз надежнее, дешевле запчасти-да, доступнее уаз-да как и нива но не надежнее. А когда речь заходит о проходимости сразу на перебой все твердят о военных мостах или о барсах но это всего лишь мост а не машина в целом. если на терано поставить вояки он же не станет уазом. когда на дефендер ставят лапландеровские мосты он же не становится вольвой или геленваген унимогом, пинцгауэром. а стандартный уаз хунтер на спайсерах долеко уедет от 70 при условии что обе машины будут на одинаковой резине? по моему нет. тогда вся проходимость уаза заключается в портальных мостах? какие плюсы кроме мостов и вседоступности у уаза???????????????

Взгляни на проходимость с меркантильной точки зрения. Когда у тебя есть Н-ная сумма денег и ты хочешь за них получить максимум.
зы: я не про уазы или тойоты, я про проходимость.


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

493

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS,Серега,не сможем мы тут объяснить что такое тлк людям,многие из которых никогда 60ок даже не видели.Согласен с тобой,что проще,дешевле и быстрей купить 60ку в так себе состоянии и восстановить ее,чем искать в отличном.Ибо в отличном их либо не продают,либо цена от самолета.Подшипники ждал потому что оригинал,поэтому и дороже,я ж писал на прошлой стр.
Сань в свалке я планирую быть.В 19-19.30.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

494

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kosh пишет:

Взгляни на проходимость с меркантильной точки зрения. Когда у тебя есть Н-ная сумма денег и ты хочешь за них получить максимум.
зы: я не про уазы или тойоты, я про проходимость.

если бы Н-й суммы хватило на тлк-70 взял бы даже не парился. а так-как нету у меня этой самой Н то кручу гайки на ниве. тлк 60 классная машина и я неоднократно ездил с Кутсом и мне понравилась эта машина, но мне больше по душе 70-72 кукурузер люблю небольшие юркие танчики.


МИРУ- beer

495

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

когда мне начинают втирать что УАЗ надежнее и его конструкция продуманее чем конструкция ТОЙОТЫ то мне становиться смешно.

Рано смеешься. Ну с надежностью может еще сейчас можно согласиться. А вот насчет продуманности тут не так все просто.
Вот три пункта, по которым уаз можно считать более продуманным чем ТЛК60:
1. Расположение рессор над мостом
2. Полностью разгруженные полуоси на любых мостах уаза.
3. Съемная конструкция ШОПК.
А ты продолжай дальше смеяться. В те годы, когда проектировали козла (1970) машина имела право быть некомфортной, неэкономичной, некрасивой или еще какой, но она просто обязана быть надежной, прочной, ремонтопригодной (важно!) и проходимой. Что в те годы и подтвердилось, а сейчас несколько омрачилось качеством запчастей. Увы.

ТОП ГИРЕ сурфа мучали так что ни одному уазику и не снилось

Как ее мучали, да еще так что не снилось УАЗу.

если на терано поставить вояки он же не станет уазом

Он станет уазом по проходимости

какие плюсы кроме мостов и вседоступности у уаза?

А этого мало? Зато какой это плюс! Если минусы уаза еще можно пофиксить более тщательным выбором запчастей и качественным обслуживания, то с куцым дорожным просветом той же 60-ки вообще ничего не сделать. Без вариантов.

проще,дешевле и быстрей купить 60ку в так себе состоянии и восстановить ее

На любителя конечно. Ладно, а с просветом что делать если одних больших колес не хватит.

496

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Я ТР3 и "Спорт" имел в виду. Там еще долго (если не всегда) процентное соотношение будет в пользу редукторных мостов. А они, как ни крути, есть только у УАЗа (жалкие остатки лап не в счет).

А Деновский Самурай?

AleksT пишет:

Правда бюджеты содержания несопоставимые

тут можно поспорить, по разговорам строителей котлет выходит что сопоставимые (500-700тр), цена доноров - нового УАЗа и б/у иномарки сопоставима.
Бюджеты не сопоставимы у лидеров/не лидеров.

AleksT пишет:

Я имел в виду, что у человека есть деньги, а 60-ку он купить не может, потому что их нет или очень мало.

Это не говорит что 60-ка плохая, мы же спорим о машинах, да и хороший товар дефицит.

AleksT пишет:

При чем тут способность двигателя работать под водой

вот имено! в том случае это больше заслуга Отрошко ну и немного возможно сценария, случая...

AleksT пишет:

Бензинка при попадании воды глохнет (ниче чинить не надо), дизель - гнутся шатуны.

В 60, 80-ке и некоторых моделях 70-ток воздушный фильтр устроен так что забор воздуха происходит сверху корпуса фильтра, чаще двигатель просто глохнет от недостатка воздуха.
А у УАЗе чаще воздушный устроен так что вода просто самотеком затекает.
и что значит "Бензинка при попадании воды глохнет (ниче чинить не надо)"?  - не техничный довод default/smile
не понятно, выше я думал что при попадании воды в УАЗ дешевле починить а тут получается вообще чинить не надо.

Отредактировано DSS (08.10.2009 15:09:47)

497

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А Деновский Самурай?

Рано еще судить. И на сколько процентов он изменит статистику?

Это не говорит что 60-ка плохая, мы же спорим о машинах, да и хороший товар дефицит.

Невозможность купить товар тоже недостаток. По крайней мере особенность. Которую нужно учесть.

В 60, 80-ке и некоторых моделях 70-ток воздушный фильтр устроен так что забор воздуха происходит сверху корпуса фильтра, чаще двигатель просто глохнет от недостатка воздуха.
А у УАЗе чаще воздушный устроен так что вода просто самотеком затекает.
и что значит "Бензинка при попадании воды глохнет (ниче чинить не надо)"?  - не техничный довод smile
не понятно, выше я думал что при попадании воды в УАЗ дешевле починить а тут получается вообще чинить не надо.

Много раз хапал фильтром воду и на уазе и на ниве. И ничего. Заглох. Свечи выкрутил, продул, поехал дальше. Был свидетелем когла две ТЛК (70 и 80) хапнули воды с последующим загибом шатуна. Чтобы более техническим термином - объем камеры сгорания дизеля в два раза меньше бензинки. Вероятность повреждения двигателя от гидроудара можешь сам посчитать.

вот имено! в том случае это больше заслуга Отрошко ну и немного возможно сценария, случая...

БЕНЗИНОВЫЙ двигатель его уаза работает на любых глубинах пока шноркеля хватает.
А недостатки бензинок ты так и не назвал.

Вот могу всем поставить конкретное тех. задание - мне нужен большой рамный мостовой внедорожник с просветом не менее 300 мм (лучше 330) до 0,5 млн. р. Что выбрать?

498

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

а сейчас несколько омрачилось качеством запчастей. Увы.

для многих это решающий фактор

AleksT пишет:

Он станет уазом по проходимости

но комфортней и удобней в эксплуатации

AleksT пишет:

Как ее мучали, да еще так что не снилось УАЗу.

нужно погуглить найду дам ссылку но это была жесть не имеющая отношения к бездорожью скорей к живучести самой машины.

AleksT пишет:

Рано смеешься. Ну с надежностью может еще сейчас можно согласиться. А вот насчет продуманности тут не так все просто.
Вот три пункта, по которым уаз можно считать более продуманным чем ТЛК60:
1. Расположение рессор над мостом
2. Полностью разгруженные полуоси на любых мостах уаза.
3. Съемная конструкция ШОПК.

а давай сравнивать с 70


МИРУ- beer

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS, ну чё ты, как маленький!!!!
Тема неконсруктивная, флудерастическая... Каждый останется при своем мнении, что тоже неплохо.
У кого-то хватает денег на УАЗе кататься, а кому-то ТЛК-105 не жалко. Но это не означает, что УАЗ лучше ТЛК, или наоборот. Лучше та машина, которая нравится, и на которую хватате денег, в т.ч. и на содержание - не важно, какой марки.
Поехали лучше вамину твою тестить default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

500

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

российский автопром обречен как это не печально

Надо смотреть гораздо шире! С таким подходом надо говорить страна обречена!
Давайте совместными усилиями тех кто по ту сторону баррикад, такими как Кутс, Октан, DSS и их сторонниками окончательно развалим наш автопром, а заодно и смежные с ним отрасли, оставив тем самым без хлеба 10 млн. чел. УРА! Победа! Что дальше?! Жить стране на что? Чем заниматься? Продажей нефти другим странам и сникерсов друг другу? И так хиреющее производство полностью развалить? Или вы наивно полагаете что при этом у людей будет высокий уровень жизни и всем хватит денег на Крузеры? Ну-ну.