AleksT пишет:DSS, ссылки на продажу РЕАЛЬНЫХ, не мифических ТЛК-60 в студию. Потом можно говорить.
Такие машины очень редко выставляются, например вот есть
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
opic=56565
редкость не значит что плохая, просто трудно раставаться с такими машинками,
и правильно говорят что в хорошем состоянии их труднее найти, так как в нормальном состоянии их продавть совсем не хочеться.
Надо покупать средней убитости и востанавливать самому, потом долго и беззаботно ездить.
И сумарные затраты будут меньше чем с УАЗом, особено если учеть потерянное время на ремонты.
AleksT пишет:Во первых - стойкость к гидроудару выше намного. Во-вторых - отломал что-нибудь - пошел в любой магазин по Волгам/Газелям, сразу купил и прикрутил а не ждать месяц! У меня теперь вопрос конкретный - а чем он хуже. .
На счет работы двигателя под водой , что лучше карбюраторная зажигалка или дизель спорить думаю не стоит, все очевидно.
И много магазинов в тайге? ближайщий может быть и за 1000км.
Да даже здесь в местных условиях, когда магазины рядом в пределах 50 км, нет гарантии что запчасть подойдет, знакомый какуюто деталь с передней ступицы менял в магазине 3 или 5 раз, просто он не знал что запчасти на УАЗ покупаются с микрометром и внутреним чутьем, чутье это развивается когда переберешь УАЗ не менее трех раз. "В магазинах в основном отбраковка с конвеера" - слова уазовода со стажем.
На 60ку по месяцу ждешь деталь только в редких случаях, не знаю почему Кутс простой подшипник так долго искал, вон в Ексисте этот пошипник стоит 450р срок доставки 8 дней.
AleksT пишет:Фото рассыпавшегося моста в студию
к сожалению нету, сам тоже не видел со слов уазоводов, отванный поворный кулак видел (Карапуз), лопнутый передний мост видел (Зебра)
AleksT пишет:В спорте. Тут по ТЛК вообще нельзя статистику собрать - их в спорте вообще нет, да еще и на родных мостах - бульдозерных отвалах с огромными рессорами-якорями под ними. Какое им трофи?
Вот свежий пример, финал кубка РАФ 1 места в ТР1 и Тр2 ТЛК70 в Тр3 Туарег.
AleksT пишет:А уазовские што, для стрит-рейсинга что-ли?
для стрит-рейсинга они вообще не годятся, если ехать со скоростью более 100км/ч они почему что все в масле (в 80% случаях, остальные 20% у кого боле мене нормальные мосты это уазоводы со стажем и специфическим чутьем на выбор запчастей),
они действительно предназнчены для трофи, но качество исполнения и метала ни в какое сравнение с тойотой.
AleksT пишет:Больше гламурных журналов читай. Там и не такого напишут.
К сожалению действительно сейчас эти журналы стали гламурными, но на момент той статьи были же нормальными.
Ладно обычный УАЗ, но когда приводят замеры Симбира, ужас, тот же эффект.
Да и погибшие люди яркий пример доказательства этого недостатка УАЗ.