Re: Бак в раму.
Над мостом места нет, там редуХтор при полном ходе сжатия фактически упирается в кузов.
ГЫГЫ. Кореш когда купил себе козлика б/у, то у него на полу кузова даже были следы от ударов редуктором заднего моста по кузову.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Над мостом места нет, там редуХтор при полном ходе сжатия фактически упирается в кузов.
ГЫГЫ. Кореш когда купил себе козлика б/у, то у него на полу кузова даже были следы от ударов редуктором заднего моста по кузову.
реальное замечание на счет отбойников.на этих фотках их действительно пока нет.да и ходы у меня значительно больше чем на стандарте,т.к.аморты от газ 53,да и крепления на раме еще опущены.а вот мост,что задний и передний какрастаки встали по оси карданов-строго по линии от редекторов к раздатке. может этот факт заставит голодать редуктора от недостатка масла(что мало влияет на езду по горам),но точно там не появиться вибрация!!!!!!!!! Все может быть!!! даже уже хочеться забрать фотки,и более ничего не выкладывать здесь-все равно что-то накачу.скажут многие!!!!!! .........................вобще помашиной реально куча мест где можно разместить баки и для бензина и для питьевой воды.зачем???? бывает всякое .ничего сложного,сварка и болгарка ,ну и голова смелая ,делают чудеса. да и центр мас знчительно опуститься,а это не маловажно!!!! спасибо за информацию!!!
Отбойники сами по себе ход подвески не изменяют, они увеличивают энергоёмкость. А вот если под ними проставки, то ход изменится. Но не делать же 20см проставки!!!
Ты зря обижаешься. Лучше переделать правильно сейчас чем когда уже вся машина собрана. Я и сам когда своего козла делал, многие вещи по нескольку раз переделывал по причине того что либо самому не понравилось, либо кто-то случайно обратил внимание на косяк, либо кто-то подкинул лучшую идею. Кстати люди, дававшие полезные идеи и заметки не далеко не всегда большие профессионалы. Сейчас говорю им СПАСИБО!!! Некоторые сами знают кто они
Коли тема про баки уже есть, хотел узнать а зачем вкорячивают баки под сиденья под задницу, что с обычными баками не так?
Коли тема про баки уже есть, хотел узнать а зачем вкорячивают баки под сиденья под задницу, что с обычными баками не так?
Еще не разу не пропорол?Тогда у тебя все впереди!
а нельзя сделать просто защиту на родные баки,хотя бы 3 мм. уже веткой и камнем не проткнешь!
а нельзя сделать просто защиту на родные баки,хотя бы 3 мм. уже веткой и камнем не проткнешь!
При убранных баках, можно порезать его по нижнею петлю двери.. тем самым не зависать на порожках не где.
тогда не надо заморачиваться,а ставить бак в салон. центр тяжести увеличивается не более чем на 1см.,что для покатушек практически не влияет!
а нельзя сделать просто защиту на родные баки,хотя бы 3 мм. уже веткой и камнем не проткнешь!
Можно, но крепить ее придется к кузову и раме, а это увеличит вибрацию и шум. Гораздо практичнее сделать защиту из транспортерной ленты эластичность которой не мешает ходу кузова относительно рамы, а прорвать ее очень сложно.
ТЕРАПЕВТ пишет:а нельзя сделать просто защиту на родные баки,хотя бы 3 мм. уже веткой и камнем не проткнешь!
Можно, но крепить ее придется к кузову и раме, а это увеличит вибрацию и шум. Гораздо практичнее сделать защиту из транспортерной ленты эластичность которой не мешает ходу кузова относительно рамы, а прорвать ее очень сложно.
Или закрепить защиту к раме а пороги проварить и через подушки закрепить - будет грамотная защита - без шумов-вибраций...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022