Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отличные соревнования, понравилось Для ТР1 трасса тоже веселой была Спасибо Саше Амперу, Саше на Шеви-Ниве и ребятам из Абхазии за помощь после второго СУ. Благодаря оперативной замене наружной гранаты и ступичного подшипника мы смогли выйти на старт СУ3
Денис с Андреем полночи с ним возились, чтобы успеть починиться к 3-му СУ
Через год об этом не всомнят, а результат останеться.
Отличные соревнования, понравилось Для ТР1 трасса тоже веселой была Спасибо Саше Амперу, Саше на Шеви-Ниве и ребятам из Абхазии за помощь после второго СУ. Благодаря оперативной замене наружной гранаты и ступичного подшипника мы смогли выйти на старт СУ3
Нема за шо Просто надо в конце уже ехать было домой,а то пилить было 200 км ,мосту заднему труба
Мне кажется это обвинение не только экипажа... А организаторы просто не заметили разницу в цвете и гос номерах машин... Зеленый и белый цвета просто сложно отличимы друг от друга.
Тридцать машин, три СУ, судьи на разных спец участках разные. В поцессе соревнования судьи могут реально контролировать только бортовые номера участников. Цвет машины, гос номер, увы, контролировать очень сложно. Я например, в категориях ТР-2, ТР-3, почти всех участников знаю в лицо, половина знаю в ТР-1. Категория ТР-0, самая бысто меняющаяся. Так, что судьям отследить замену машины сложно. А вот участникам сделать это очень легко. Все участнико внимательно изучают своих конкурентов и их машины и не заметить подмены просто не возможно, так что наверное все участники категории ТР-0 подмену машины заметили, НО почему-то промолчали до оглашения официальных результатов.
Спорт - это такое дело, что если ты борешся за результат, то ты должен быть принципиальным до конца. Сколько раз во время соревнования ко мне подходят участники и начинают рассказывать о нарушениях других участников, на предложение написать "протест" и изложить всё это на бумаге, для того чтобы принять меры, практически всегда я слышу примерно два типа ответов:
- чего это я буду писать, он же мой друг или что я "шестёрка" закладывать здесь.
Так вот рассказывать руководителю гонки о нарушениях можно, в надежде, что он снимет тот или иной экипаж, а написать на бумаге и подписаться под этим никто не хочет. Вот и вся принципиальность.
В таких случаев, как описала Настёна, есть чётко прописаный механизм - до оглашения офф. результатов, неообходимо написать бумагу - протест, на имя руководителя гонки, и предоставить доказательства написанного, или подтвердить ваши факты должны как минимум, кроме вас, ещё два незаинтерисованных экипажа. Тогда Руководитель гонки или КСК будет разбираться по данному вопросу и если будет установлено, что вы правы, то экипаж, который сделал подмену автомобиля во время сореснования скорее всего был бы наказан, как минимум снятием с соревнования за неспоривное поведение и обман судей и организаторов.
СУ-3
http://s004.radikal.ru/i207/1112/cb/31dee7c35dea.jpg
Итоговые результаты соревнований
http://s015.radikal.ru/i331/1112/e7/892973638113.jpg
А где ТР-1.1
Настёна, начнем с того, что после официальных результатов кулаками не машут. После вывешивания результатов СУ3 времени на выяснения было дано. Вот его как раз и нужно было использовать для установления справделивости. Это вам на будущее в качестве дружеского совета.
Во-вторых, раз уж обвиняете какой-то экипаж в чем-то, так предоставляйте доказательную базу. Чтобы ваши заявления не выглядели голословными.
Oktan,
Спасибо за дружеский совет, но я повторюсь, до этого мы ни разу нигде не участвовали и регламент наизусть не выучили, но для этих целей,если я не ошибаюсь и нужны судья и организаторы, что бы следить за правильностью проведения соревнований...
А вот когда приехали домой и прочитали регламент(ну то есть после драки), где черным по белому всё написано об этом, уже получается поздно...
Во-вторых,есть много фотографий и я думаю не только у меня(да и свидетелей), где под номером 27 едет сначала зелёная нива, а потом белая....
Вервольф,не попало в кадр.будем ждать результатов от оргов.
Неееее,ребят вы не поняли,я знаю что это крузак,я про другую тайоту спрашиваю,с длинной базой?
Настёна, скажите, а если бы вы в первый раз сели играть в шахматы, вы бы тоже правила стали бы узнавать после игры?
Хочу напомнить, что судьи — тоже люди. Да, ошибки были, но участники подходили, разговаривали с оргами, показывали фотографии и видео, и ошибки исправлялись. Если были вопросы по правилам подсчета, открывали регламент и вслух зачитывали нужные пункты.
Как говорится, «куйте железо, не отходя от кассы...»
Вервольф,не попало в кадр.будем ждать результатов от оргов.
Подождём,просто интересно глянуть,во всяком случае судя по прохождению трассы нивы выигрывают у уазов,посмотрим что скажут результаты
Неееее,ребят вы не поняли,я знаю что это крузак,я про другую тайоту спрашиваю,с длинной базой?
Всего на соревновании было 2 крузака: 72-й и 80-й.
Oktan
Ясно,спасибо.))
Во-вторых,есть много фотографий и я думаю не только у меня(да и свидетелей), где под номером 27 едет сначала зелёная нива, а потом белая....
Я предлагаю вам всё таки выложить здесь докозательства этого нарушения. Если это было так, как вы утверждаете, то пусть будет стыдно этому экипажу, а мы как оорганизаторы возьмем его на заметку и в следующий раз будем более внимательно за ним следить.
После награждения участников соревнования, полномочия судей, организаторов и членов КСК утрачивают свою силу и изменить уже результаты соревнования после награждения никто не может. Так написано в документах на основании которых мы проводим свои соревнования.
Я знаю, что олимпийский комитет лишает медалей победителей за провинности. но у нас здесь не олимпиада и мы не олимпийский комитет
В следующий раз я вам советую, во время соревнования, быть внимательнее к другим участникам и естественно читать документы перед соревнованиями, ведь в регламенте прописаны правила проведения соревнования, а вы практически, соревнуясь, их и не знали
Настёна, скажите, а если бы вы в первый раз сели играть в шахматы, вы бы тоже правила стали бы узнавать после игры?
Хочу напомнить, что судьи — тоже люди. Да, ошибки были, но участники подходили, разговаривали с оргами, показывали фотографии и видео, и ошибки исправлялись. Если были вопросы по правилам подсчета, открывали регламент и вслух зачитывали нужные пункты.Как говорится, «куйте железо, не отходя от кассы...»
Организаторам абсолютно нет смысла оправдываться в данной ситуации. Новичку учится на своих ошибках.
Хотелось бы увидеть смелость махинаторов с машиной и откровенные извинения перед всем сообществом за подлог на соревнованиях и как следствие добровольный отказ от призового места. Таких случаев с подлогом автомобилей что-то не припомниться. До чего дошла жажда победы в классе ТР-0.
P.S. Настя выставь на всеобщее обозрение "героев" на зелёной и белой машине и желательно, чтобы был виден госномер. Так же необходимо организаторам крупным шрифтом опубликовать ФИО и город отличившихся новоявленных "Бендеров".
Oktan пишет:Настёна, скажите, а если бы вы в первый раз сели играть в шахматы, вы бы тоже правила стали бы узнавать после игры?
Хочу напомнить, что судьи — тоже люди. Да, ошибки были, но участники подходили, разговаривали с оргами, показывали фотографии и видео, и ошибки исправлялись. Если были вопросы по правилам подсчета, открывали регламент и вслух зачитывали нужные пункты.Как говорится, «куйте железо, не отходя от кассы...»
Организаторам абсолютно нет смысла оправдываться в данной ситуации. Новичку учится на своих ошибках.
Хотелось бы увидеть смелость махинаторов с машиной и откровенные извинения перед всем сообществом за подлог на соревнованиях и как следствие добровольный отказ от призового места. Таких случаев с подлогом автомобилей что-то не припомниться. До чего дошла жажда победы в классе ТР-0.
P.S. Настя выставь на всеобщее обозрение "героев" на зелёной и белой машине и желательно, чтобы был виден госномер. Так же необходимо организаторам крупным шрифтом опубликовать ФИО и город отличившихся новоявленных "Бендеров".
Да уж,это будет самое тяжёлое наказание
733, Я понимаю, что результат не изменится. Но хочу чтоб этот факт не остался не замеченным.
- чего это я буду писать, он же мой друг или что я "шестёрка" закладывать здесь.
... пусть он об меня еще и ноги вытирает...
Я не хочу ни кого обидеть, но друзья так не поступают.
Одно дело писать протесты, когда нарушения регламента не влияющие на результат (проходимость, мощность...) позволяют убрать конкурента.
И совсем другое дело молчать, когда экипаж не уважая других идет на все что бы гордится медалькой и грамотой на стенке.
Отредактировано Сью (11.12.2011 21:14:09)
733, Ну не понимаю я, ни первых, ни вторых.
Козельский и Сухоруков МОЛОДЦЫ
Отредактировано Эндрю (11.12.2011 21:31:32)
не уважая других идет на все что бы гордится медалькой и грамотой на стенке.
+1
Мы боремся не за миллионы и какой смысл в грязной игре.
Этапы кубка Скиф, это клубные, открытые соревнования. Значит участвуют члены и гости клуба. Можно сказать что соревнуются друзья, и когда происходят такие ситуации отпадает желание участвовать.
Если я не прав - тогда извините.
733, Ну не понимаю я, ни первых, ни вторых.
ПЯТЬ БАЛОВ
Сью, пускай это у него останется на совести... Но я не понимаю зачем менять машину если у него ни чего не поломалось и ехала она норм....
БАБАЙ, сам в шоке . Но даже порвав боевую машину и имея ей замену, ее (замену) можно использовать как донора. А поменять агрегат за ночь вполне реально.
на тр-0 вообще внимания ни кто не обращал...
Ну это как всегда... Всем хочется повкуснее
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022