Re: Финал Кубка России 2009 по трофи-рейдам г.Тверь
А посмотрите на туареге 2 мост какой-то странный?
А что в нем странного. На вид вроде обычный лаповский мост.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А посмотрите на туареге 2 мост какой-то странный?
А что в нем странного. На вид вроде обычный лаповский мост.
Олег подходил с данным вопросом к оргам и получил именно такой ответ.
Думаю, что все же дело в документах..
Вся сила в правде
Вся правда - в силе!
По просторам рунета - "наши":
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/atta
1254856611
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/atta
1254856338
http://vkotelnikov.ru/kubok2009/
К сожалению, фоток с трассы нет...
Oktan
Очень чудная подборочка! Спасибо!
А вот это:
http://vkotelnikov.ru/kubok2009/_MG_9394.html
похоже на Пинца?
Зы: Next year, Cup will be ours! No other way.
А вот это:
http://vkotelnikov.ru/kubok2009/_MG_9394.html
похоже на Пинца?
Угу, он самый.
Следующий кадр: http://vkotelnikov.ru/kubok2009/_MG_9396.html — тоже он.
030 пишет:Вся сила в правде
Вся правда - в силе!
странно.... а я думал сила в Ньютонах...
странно...
Зы: Next year, Cup will be ours! No other way.
А чтобы в следующий раз на что-то претендовать, нужно таки строить болотник. И ценник у такого болотника будет весьма не гуманный...
Токайдзин пишет:Зы: Next year, Cup will be ours! No other way.
А чтобы в следующий раз на что-то претендовать, нужно таки строить болотник. И ценник у такого болотника будет весьма не гуманный...
Вмешаюсь с вашего разрешения и уточню - следующий финал Кубка России будет не в Твери, а вероятнее всего в Брянске. Там болот таких нет . И самое грамотное ИМХО что бы на что то претендовать - это съездить на какой нибудь этап кубка черноземья в те края, чтобы знать к чему готовиться
Svetlana
Ну да, в Брянске обещали не такие жестокие болота. И идея съездить в Брянск, посмотреть, как там, уже звучала.
Вечер добрый
по поводу WV TOUAREG в тр-3
на эти машины только спортивные паспорта и птс у них нету
а в спортивыный паспорт можно написать что угодно хоть феррари
вот на что хватило фантазии у владельцев.
обе машины строились в Н.Новгороде
а потом одну купил человек из Жигулевска
Вечер добрый
по поводу WV TOUAREG в тр-3
на эти машины только спортивные паспорта и птс у них нету
а в спортивыный паспорт можно написать что угодно хоть феррари
вот на что хватило фантазии у владельцев.
обе машины строились в Н.Новгороде
а потом одну купил человек из Жигулевска
Господа, а вам не кажется что когда вы высказываете предположения неплохо бы предупреждать об этом форумчан? Ну добавлять перед сообщением что то типа "наверно", "мне кажется", "возможно".
Или хотя бы пишите источник ваших "точных" сведений - будем знать сказителей
По поводу списка и взволновавших вас машин
Список составляется главным секретарем на основании заявок. Машины в заявках сверяются с регистрационными документами предъявленными на АП. Это означает, что данные прототипы имеют регистрационные документы и гос номера Туарегов. При этом никто не сверяет конечно номера двигателя, шасси и прочие. Когда заполняется техпаспорт, то название так же пишется на основании тех регистрационных документов что есть у владельца. Так что не рекомендую феррари вписывать, а то на официальных соревнованиях попросят предьявить как минимум свидетельство на нее
Чаще всего таким образом прототипы имеют документы на авто-донор (и иногда от него даже остаются какие то детали ), вторая ситуация - машина ходит под документами какого-то неутилизированного старья, третья - у хозяина есть гражданская машина, которая на время соревнования мирно стоит в гараже , и так далее....
Но на все участвующие в гонках авто имеются регистрационные документы и птс и тех осмотр и страховка ОСАГО
Отредактировано Svetlana (07.10.2009 20:41:09)
Как правило, котлеты получают "имена" по двигателю. Обычно это единственная часть авто имеющая номера. В Сочи ездила Тойота-Камри. Хотя бывают и исключения!
ли хотя бы пишите источник ваших "точных" сведений - будем знать сказителей
Светлана если Вы о машине Ильденова Игоря о которой Вам написал Саша63,то какие Вам нужну доказательства того что Саша знает что пишет ))))))))))
Завтра заставим их ударится в десна на фоне "катлеты" и выложим сюда фото ,но это все флейм..
Я ездил на Вагулы,в Тверь не попал,но по утверждению наших ребят Вагулы отдыхают,а по поводу что в Брянске нету болот-это как говорится бабка надвое сказала..
Сложность трассы обычно зависит не от местности, а от "фанатизма" оргов. В прошлом году в той-же Твери были и шоу-точки для прессы-зрителей с возможностью подьезда на недоприводе, и расстояние до самой жёсткой точки с "асфальта" не превышало километра.
ли хотя бы пишите источник ваших "точных" сведений - будем знать сказителей
Светлана если Вы о машине Ильденова Игоря о которой Вам написал Саша63,то какие Вам нужну доказательства того что Саша знает что пишет ))))))))))
Завтра заставим их ударится в десна на фоне "катлеты" и выложим сюда фото ,но это все флейм..
Я ездил на Вагулы,в Тверь не попал,но по утверждению наших ребят Вагулы отдыхают,а по поводу что в Брянске нету болот-это как говорится бабка надвое сказала..
Да я не о том, что он машину не знает А о том что тех паспорт выписывают по фантазии А выше еще писали что это вообще название команды
Но если он мне сообщит что на АП не предьявлял документы на эту машину как на Туарег, то я ему буду очень благодарна Потому что это будет уже камень в огород секретариата, и я буду с них спрашивать откуда туарег появился
По болотам - в Брянске они другие. В Твери вашим ребятам попалось одно из самых сложных болот - фрезерные торфяные разработки. Если научатся по нему хорошо ездить - значит выросли из Кубка и пора в ЧР
Отредактировано Svetlana (07.10.2009 20:57:22)
Как правило, котлеты получают "имена" по двигателю. Обычно это единственная часть авто имеющая номера. В Сочи ездила Тойота-Камри. Хотя бывают и исключения!
Вот сейчас человек хорошо знает тему
Кстати ту тойоту на обратном пути из Сочи остановили на посту ГАИ, потому что тойота камри попала в розыск. Так у гаишников долго было шоковое состояние когда они сверяли документы и автомобиль
Отредактировано Svetlana (07.10.2009 21:01:29)
в Брянске очень жирная земля,так что как говорится :не слаще)
Якут
Лишь бы не бескрайние ковровые болота!
Для нас глина и жирная земля лучше, чем болота.
Якут а какая резина (марка) в Брянске предпочтительнее.
Светлана т.е. вы хотите сказать что прототип ТР-3 должен иметь ПТС и страховку??????а также гос. номера?????
машина же спортивная и по дорогам общего пользования не катается исключения состовляют официальные открытия соревнований когда машины идут в сопровождении сотрудников ДПС
Отредактировано санек63 (07.10.2009 22:49:24)
санек63 пишет:Вечер добрый
по поводу WV TOUAREG в тр-3
на эти машины только спортивные паспорта и птс у них нету
а в спортивыный паспорт можно написать что угодно хоть феррари
вот на что хватило фантазии у владельцев.
обе машины строились в Н.Новгороде
а потом одну купил человек из ЖигулевскаГоспода, а вам не кажется что когда вы высказываете предположения неплохо бы предупреждать об этом форумчан? Ну добавлять перед сообщением что то типа "наверно", "мне кажется", "возможно".
Или хотя бы пишите источник ваших "точных" сведений - будем знать сказителейПо поводу списка и взволновавших вас машин
Список составляется главным секретарем на основании заявок. Машины в заявках сверяются с регистрационными документами предъявленными на АП. Это означает, что данные прототипы имеют регистрационные документы и гос номера Туарегов. При этом никто не сверяет конечно номера двигателя, шасси и прочие. Когда заполняется техпаспорт, то название так же пишется на основании тех регистрационных документов что есть у владельца. Так что не рекомендую феррари вписывать, а то на официальных соревнованиях попросят предьявить как минимум свидетельство на нее
Чаще всего таким образом прототипы имеют документы на авто-донор (и иногда от него даже остаются какие то детали ), вторая ситуация - машина ходит под документами какого-то неутилизированного старья, третья - у хозяина есть гражданская машина, которая на время соревнования мирно стоит в гараже , и так далее....
Но на все участвующие в гонках авто имеются регистрационные документы и птс и тех осмотр и страховка ОСАГО
Когда я искал фото взволновавших машин ,нашел инфу ,что у владельца этого туарега _туарег в жизни и хотел высказать ваш 3 пункт в виде предположения..
Светлана т.е. вы хотите сказать что прототип ТР-3 должен иметь ПТС и страховку??????а также гос. номера?????
машина же спортивная и по дорогам общего пользования не катается исключения состовляют официальные открытия соревнований когда машины идут в сопровождении сотрудников ДПС
Саша я именно это и хочу сказать. К сожалению в российском законодательстве до сих пор не узаконено понятие "спортивный автомобиль". Много лет идут разговоры о переводе наших авто из категории "транспортное средство" в категорию "спортивный снаряд". Но пока увы ничего не сделано, хотя все связывали надежды с нашим новым пезидентом РАФ (ну когда он был новым ).
А до этого времени ВСЕ автомобили, участвующие в соревнованиях в правилах и регламентах проведения которых предусматривается движение по дорогам общего пользования (а как вы понимаете грунтовые дороги между деревнями, по которым вы ездили в Твери тоже к ним относятся) ОБЯЗАНЫ соответсвовать ПДД. И просто к счастью сотрудники ГИБДД обычно снисходительно смотрят и входят в положение трофистов, рейдистов, раллистов. Потому что все эти машины должны иметь и рег свидетельство, и гос знаки, и талон ТО, и ОСАГО. Это не нужно только для картинга и кольца - там закрытые трассы.
На этапах ЧР на АП проверяют ОСАГО. Все конечно понимают что все это фикция, но деваться некуда. Мы все, и участники и орги вынуждены играть по тем правилам, которые нам диктует закон, даже если понимаем их глупость в данном случае. Вот так.
Svetlana
Ну в принципе, иметь талон тех. осмотра и ОСАГО еще можно сразу после переделки, когда эти документы еще остались от донора. Но тех. осмотр и страховка рана или поздно закончатся, и при этом легальным способом заполучить их уже вряд ли получится...
Если спортивные автомобили невозможно перевести в класс спортивных снарядов, может есть смысл пересмотреть основополагающие документы в сторону упрощения жизни гонщикам?
ЗЫ: Хотя, у нас в крае есть один пепелац («Леший» на базе Пинцгауера), который не смотря на свою самодельную природу официально зарегестрирован и в тех. паспорте значится как «Самизгот».
Svetlana
Ну в принципе, иметь талон тех. осмотра и ОСАГО еще можно сразу после переделки, когда эти документы еще остались от донора. Но тех. осмотр и страховка рана или поздно закончатся, и при этом легальным способом заполучить их уже вряд ли получится...Если спортивные автомобили невозможно перевести в класс спортивных снарядов, может есть смысл пересмотреть основополагающие документы в сторону упрощения жизни гонщикам?
ЗЫ: Хотя, у нас в крае есть один пепелац («Леший» на базе Пинцгауера), который не смотря на свою самодельную природу официально зарегестрирован и в тех. паспорте значится как «Самизгот».
Нельзя увы пересмотреть эти самые документы . Вы поймите - документы РАФ не могут противоречить Российскому законодательству. Ну представьте на минутку - во время гонки (не дай бог) участник на котлете сбивает человека. Как вы понимаете разбираться в этом будут уже не спортивные комиссары и судьи РАФ а ГИБДД, прокуратура и суд РФ. Чем они будут руководствоваться? Какое частное определение по вашему мнению будет вынесено судом в адрес общественной организации (РАФ) которая в своих документах закрепила разрешение ездить по дорогам на агрегатах опасных для граждан? Сколько просуществует государственная аккредитация у РАФ после подобного?
Единственный выход если в законах РФ будет закреплено, что если автомобиль является снарядом спортивным, то он должен соответствовать техническим требованиям к спортивным автомобилям (не существуют пока - это я на всякий случай )и может передвигаться по дорогам общего пользования только во время соревнований в строго определенных и согласованных временных и территориальных рамках. Возможно это когда то случиться...
Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе... (с) Некрасов
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022