Тема: Финал Кубка России 2009 по трофи-рейдам г.Тверь
Опубликован Регламент финала
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009090744.doc
и заявочная форма
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009090238.doc
источник
http://www.raf-trophy.ru/index.php?hm=2 … 1&ct=1
Прошу обратить внимание на это:
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6.3. Наличие на автомобиле эмблем и/или стартовых номеров других соревнований пенализируется штрафом в размере 10 000 руб.
6.5. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- медицинская справка установленного РАФ образца (на каждого водителя),
- лицензия Участника (Заявителя)
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
8.11. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.2. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
9.3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.
9.5. Экипаж обязан получить отметку о прохождении каждого контрольного пункта.
9.6. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
9.7. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
9.8. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
9.12. Соревнование состоит минимум из 3-х СУ.
9.13. 2 октября проводится СУ1 – навигационный СУ, т.е экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий
9.13.1. Норматив на СУ1 – 12 часов.
9.13.2. Старт на СУ1 одновременный.
9.13.3. Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Дорожной Книге СУ.
9.13.4. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ - 5. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
9.13.5. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до окончания норматива СУ.
• Во время прохождения СУ, участники имеют право сдать карты памяти на судейском пункте финиша (без пересечения финишного створа, но оба члена экипажа и автомобиль находятся в непосредственной близости от судейского пункта). На судейском пункте карты памяти не возвращаются, участники должны иметь запасные карты памяти, чтобы воспользоваться этой возможностью.
9.13.6. В случае превышения норматива результат экипажа определяется как норматив плюс пенализация за превышение норматива (300 часов) и пенализация за все незасчитанные КП.
9.13.7. Время открытия судейского пункта старта за 15 минут до времени первого участника. Время закрытия через 30 минут после времени назначенного старта для последнего из нестартовавших участников.
9.13.8. Время открытия судейского пункта финиша в 18:00, время закрытия - после истечения норматива для всех нефинишировавших участников.
9.14. 3 и 4 октября проводятся СУ2 и СУ3 - линейные СУ, т.е движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.
9.14.1. Норматив на СУ2 – 12 часов, на СУ3 – 6 часов.
9.14.2. Пенализация за превышение норматива СУ2 и СУ3 - незачет СУ.
9.14.3. Межстартовый интервал на СУ2 и СУ3 – не менее 3 минут.
9.14.4. Пенализация за нарушение порядка прохождения КП – публикуется в Дорожной Книге СУ.
9.14.5. Пенализация за пропуск КП на СУ2 и СУ3 публикуется в Дорожной Книге СУ.
9.14.6. Порядок старта на СУ2 по результатам СУ1.
9.14.7. Порядок старта на СУ3 по результатам СУ1 и СУ2.
9.14.8. Время открытия/закрытия судейских пункта старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
10.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
? Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
? На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
? Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
? В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
? В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.
10.3. Линейные СУ:
10.3.1. Требования по компоновке кадра (упрощенная компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
? номер данного контрольного пункта;
? автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
? один из членов экипажа, который одной рукой касается предмета, на котором нанесен знак контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
10.4. Навигационный СУ:
10.4.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
? номер данного контрольного пункта;
? автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
? один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
11. СЕРВИС
11.1. Сервис на линейных СУ запрещен.
11.2. Сервис на навигационном СУ разрешен в Зоне сервиса.
ПРЕДМЕТОМ, на основании п 9.2.
9.2. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/