326

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

бедный нынче инженер пошел -)) до моря сколько? 100-300 км -))..

До Чёрного 1700км, хотя есть поближе Балтийское, всего 800км. default/smile Но на Патриоте расстояние до Чёрного можно проделать за 20 часов с расходом 11.5 литров на сотню (сам проверял).

135 пишет:

Постоянно ли качает, что происходит когда перекачивать становится нечего.

Он туда самососом переходит т.е. важно обязательно плотно закрывать крышки. Когда перекачивать становится нечего, бензин начинает уходить из правого бака.

Kuts пишет:

Ну,так нафуя нужна машина за поллимона,в которой нужно колхозить,варить то,что в нормальных афтах продуманно и сделано с завода?

Всё продумано для колёс штатного размера. А уж если машину заряжать, то в любой нужно много переделывать.

Kuts пишет:

то,что в нормальных афтах продуманно и сделано с завода?

А нет в природе автомобилей в котороых для оффроуда не нужно ничего колхозить. Крузаки даже 80-ки для меня тоже слишком жесткие, не говоря про 60-ку на дубовых рессорах под мостами. Наиболее близкий к прямому применению в оффроуде автомобиль - Рэнджровер 1-ой серии. На любой иномарке-внедорожнике за 500 тыр прийдётся не только колхозить но и крутить грязные и жравые гайки.

Kuts пишет:

И евро и не евры тем более.

Как замер токсичности производил? Носом в выхлопную трубу? Гонял машину между гаражами по 83-ему правилу ЕЭК ООН? default/lol А Тойота 20-летней давности с механическим ТНВД конечно же эталон экологичности?

Kuts пишет:

Пятнашку точно,а там дальше как и где ездить.

Это ты про свою Тойоту опять рассказываешь.

AleksT пишет:

У патриота 4 сзади? Почти как на диско.

4.2

AleksT пишет:

Больше напрягает, что передок жесткий. Сзади больше пассажирам задним достается. Но с задними пассажирами в машине уже не так и жестко:)

Если уменьшить жесткость только переда, то нарушится соотношение угловых жесткостей переда и зада т.е. автомобиль будет более склонным к избыточной поворачиваемости. Хотя.... может быть удастся выправить поворачиваемость установкой дифа ограниченного трения в задний мост.

И ещё. С 3-листовыми рессорами если поставить военмосты то из за увеличения расстояния от оси колеса до коренного листа рессоры, рессора начинает изгибаться S-образно. Для этого на Барсы придумали 4-листовые, но они просто адски жесткие, 6кг/мм. Или реактивную тягу добавить как я на своём козле.

AleksT пишет:

И еще я прикидывал в задний свес должен войти волговский бензобак на 70 литров.

Если выпилить косые растяжки? Тогда нужно другое средство для предотвращения относительного смещения брусьев рамы. Я вварил листы 4мм стали но они не слишком благоприятно сказываются на характере деформации рамы при аварии. Можно сделать растяжки в других местах.

AleksT пишет:

Это уже не ко мне. Я барсы буду ставить. Надо у Монстрохода спросить.

Я пока тоже их не менял. На ТО-20 проверял, люфта нет. Но если посмотреть на каталог запчастей http://www.uazbuka.info/?model=438&group=104 , то получается достаточно только снять крышки шкворней, по 4 гайки каждая, 4 крышки т.е. делов минут на 30.

Kuts пишет:

И бензин не жрет а вырабатывает.

бОян. Кстати по сравнению с городским расходом Оки 5.5 литров, городской расход Патриота 13 литров кажется просто адским.

Kuts пишет:

80ку 94г мона взять и за 500-550тыр в приличном состоянии и даже с лебедкой.

Лебёдка и приличное состояние - вещи взаимоисключающие default/smile Я уже говорил что искал машину до 600 тыр для друга, ни одной живой не нашел хотя по объявлениям они все были идеальными. Нашли живую за лимон рублей но естественно не купили.

Kuts пишет:

Ей нравится как многие уступают дорогу при встречном разъезде,и как смотрят на нее мужики из фитов,витсов,кольтов,сидя в них на уровне лебедки.

У моей жены точно такие же впечатления от Патриота. Дело в размере. Никому не хочется чтобы его переехали.

Kuts пишет:

А,вы тут мне рассказываете,что 60ка гремящий еле ползущий трактор.

Если бы у меня был выбор Нексия или 60-ый крузер, я бы тоже выбрал Крузер.

ГАЗ69 пишет:

и за 30т. руб я в оба моста ДАКовские блоки поставлю,

Лучше винтовые

ГАЗ69 пишет:

и конструктивно расскажите дешевизну эксплуатации тойоты,

Кстати не обязательно. Например я бы понял аргумент "влюбился". ГраМ раньше в старой теме сказал ясно и понятно: "Знаю что дорого, но просто нравится сама машина, по-этому и езжу". Тут уже возразить ему нечего. Например практического смысла в моём Москвиче-426 тоже нет никакого: запчасти сложно доставать и дорого, динамика хреновая, экономичности никакой, комфорт сомнительный.

Kuts пишет:

А за мало денег мона купить только патриота в обвертке от конфетки,а потом купите и трясетесь над ним.Или нормальную афту,как я и говорил просящую неглобального ремонта.

Неглобального но дорогого и всё равно трястись над ней default/smile

ГАЗ69 пишет:

и после каждой мойки с маркером вокруг машины бегаю, закрашиваю новые царапины

Ну Кац вроде тоже не особо парится по поводу внешнего глянца. На самом деле я парюсь пока у машины асфальтовая жизнь, но не из за того что теряет стоимость (рано или поздно всё равно в оффроуд пойдёт), а из за того что просто до оффроуда не хочется ездить по асфальту на царапанной и мятой. Правда всё равно уже всю изцарапал ветками.

135 пишет:

а если будет зарегистрирован расход 10л на сотню кушать шапка будем? -)

Кстати у меня если ехать по ПДД не больше 90, то в 10 литров лИХко вкладывается.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

327

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Он туда самососом переходит т.е. важно обязательно плотно закрывать крышки. Когда перекачивать становится нечего, бензин начинает уходить из правого бака.

а можно для тупых на пальцах объяснить? не совсем понял про самосос - несколько другие ассоциации возникают -/

Кстати у меня если ехать по ПДД не больше 90, то в 10 литров лИХко вкладывается.

5тая передача и 2тыс на тахометре - будет еще меньше.
я на 9ке генерировал бензин со скоростью 4-4,5 л на 100 км.... ехал правда всего 70км/ч но зато оооооочень дешево -)))

328

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

а можно для тупых на пальцах объяснить? не совсем понял про самосос - несколько другие ассоциации возникают -/

Там в обратку правого бака врезан водоструйный (в данном случае бензоструйный) насос, он представляет собой грубо говоря тройничек с сужением внутри. Пока по обратке будет идти бензин этот насос будет перекачивать бензин из левого бака в правый.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/images/53.jpg На картинке по моему перепутаны левый и правый баки

Отредактировано silver_dog (06.10.2009 14:14:08)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

329

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

silver_dog а как на работу этого насоса влияет герметичность бака с которого перекачивается? да, баки перепутаны местами.

330

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А бак не может переполниться?
Есть ли какие нибудь ограничения от перелива?(типа обратка из основного в дополнительный)
Как регулируется скорость наполнения основного бака?
Ведь режимы движения разные могут быть, соотвественно расход разный, может наступить момент что в основном баке кончилось топливо а из запасного оно еще не прибежало.

331

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

может наступить момент что в основном баке кончилось топливо а из запасного оно еще не прибежало.

такого быть не может, это понимаю даже я

332

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

silver_dog а как на работу этого насоса влияет герметичность бака с которого перекачивается? да, баки перепутаны местами.

DSS пишет:

А бак не может переполниться?

Вот если правый не будет герметичен, он и переполнится .. Герметичность левого бака не влияет на работу

Отредактировано silver_dog (06.10.2009 14:30:53)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

333

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ГАЗ69 пишет:

неподготовленный патриот(резина 31,6") едет хуже среднеподготовленного 3151 с военными мостами(сравниваю со своим с блокировками в мостах и резиной ВЛ-30), но доезжат туда же, но чуток дольше, приходится пользоваться лебедкой

Вот косяк default/yikes тока определился что буду покупать 3151 средней подготовленности, где то в приделах 300тыр., а теперь не знаю может Патриота взять. Тут так нахваливают Патриот!!!

334

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Andrey-kor, не бери патриота, и 3151 не бери, возьми за теже деньги 2 60ки.
я тут катаюсь щас на патриоте - поверь, лучше бы мне дали две 60ки чем одного патриота...

335

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Andrey-kor пишет:

где то в приделах 300тыр.

135 пишет:

возьми за теже деньги 2 60ки.

За те же деньги только койота
"Однако, Койота
Однако раньше на собаках ездили…Собака зверь слабый…
Слабый зверь собака…
20, 30 километров пробегает — умирает. Слабый зверь собака.

Затем на койоты пересели.
Койота зверь сильный — 200, 300 километров пробегает.
Сильный зверь койота…

Койота — управляй мечтой."


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

336

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

Andrey-kor, не бери патриота, и 3151 не бери, возьми за теже деньги 2 60ки.
я тут катаюсь щас на патриоте - поверь, лучше бы мне дали две 60ки чем одного патриота...

Монстроход писал, за такие деньги нечего из "управляй мечтой" не купишь! Я так понял лучше управлять авто чем управлять мечтой (пока не приедут запчасти) default/big_smile

337

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

хорош зубоскалить, да?

338

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

хорош зубоскалить, да?

А че я не че, я так мимо проходил:)

339

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

silver_dog пишет:

На картинке по моему перепутаны левый и правый баки

На 3160 и 3162 баки были наоборот. А ссылка как раз на книжку по 3160-ке ведёт.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/images/51.jpg

silver_dog пишет:

Вот если правый не будет герметичен, он и переполнится ..

Если основной не будет герметичен, то не будет высасывать бензин из дополнительного.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

340

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Если уменьшить жесткость только переда, то нарушится соотношение угловых жесткостей переда и зада т.е. автомобиль будет более склонным к избыточной поворачиваемости.

Сильно уменьшать не собираюсь. Максимум пружины от шнивы. Еще лебедь на мягкость работать будет.

может быть удастся выправить поворачиваемость установкой дифа ограниченного трения в задний мост.

Только принудиловку. Даже не обсуждается. Автоматика пускай бензус в мотор льёт, а уж блокировкку - нет, мы уж сами как нибудь справимся.

И ещё. С 3-листовыми рессорами если поставить военмосты то из за увеличения расстояния от оси колеса до коренного листа рессоры, рессора начинает изгибаться S-образно. Для этого на Барсы придумали 4-листовые, но они просто адски жесткие, 6кг/мм. Или реактивную тягу добавить как я на своём козле.

Забить. Половина сочинцев на своих козлах ездят на волговских рессорах - ничего не наматывается. А если и изгибается - то и фиг с ней. Даже если и лопнет коренной лист - есть еще и подкоренной с ушком - мост не куда не убежит. Да и сомневаюсь я что он лопнет. Такая уж судьба у рессор - изгибаться.

Если выпилить косые растяжки? Тогда нужно другое средство для предотвращения относительного смещения брусьев рамы.

Эти растяжки нужны были чтобы пушки таскать штатным фаркопом, нам они совсем не нужны, никуда брусья не потеряются.:)

Я вварил листы 4мм стали но они не слишком благоприятно сказываются на характере деформации рамы при аварии.

Это ж в какие ты аварии собрался попадать, чтобы беспокоиться о деформациях рамы, да еще и в задней части?

Но если посмотреть на каталог запчастей http://www.uazbuka.info/?model=438&group=104 , то получается достаточно только снять крышки шкворней, по 4 гайки каждая,

На спайсерах одна большая гайка.

Лучше винтовые

Важный момент. Винтовые срабатывают от разности моментов (при диагонали не работают), ДАК - от разности оборотов - отлично работает при диагональном вывешивании. Сам тоже в передний мост к ДАКу склоняюсь - нет принудиловки на передний барсомост:(

Правда всё равно уже всю изцарапал ветками.

Я тоже. Пора на барсы.:)

поверь, лучше бы мне дали две 60ки чем одного патриота...

Чел. 1/2 миллиона потратить собирается. Нужны повесомей аргументы чем просто поверь

341

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Если основной не будет герметичен, то не будет высасывать бензин из дополнительного. Струйный насос стоит на обратке и определяет то в какой бак будет сливаться обратка.

По моему не так все. Тоже долго тупил над этой схемой и вот что понял. Электронасос берет бензус всегда из правого бака, обратка всегда перетекает в него же. При этом за счет потока от обратки по принципу пульверизатора засасывается бензус из левого бака. Герметичности баков для этого не требуется - да тогда это бы была абсурдная конструкция. Единственно что не разобрался, почему все же правый бак никогда не переполняется. Надо еще потупить:)
Помоему там для этого есть верхний переливной шланг, он просто соединяет верхние части обоих баков, на твоем рисунке он без номера.

Отредактировано AleksT (06.10.2009 15:52:32)

342

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,подшипник полуоси менял,все нормально.Поставил koyo,750р.
На пиллигриме собираюсь в тр-1,2 штурманом на 72ой.60ка техничкой.Смайл.А,что страшного в трассах стандарта?На папае 08 был 4м,на триале 5м,на прошлом пиллигриме 9м.Это все на стандартной ниве.А,просвет 60ки 28см,да и надежность выше.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

343

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Только принудиловку. Даже не обсуждается. Автоматика пускай бензус в мотор льёт, а уж блокировкку - нет, мы уж сами как нибудь справимся.

Ей только полуоси рвать default/smile Вообще винтовой диф там не столько для проходимости сколько для управляемости. И этоне автоматика вовсе.

AleksT пишет:

Половина сочинцев на своих козлах ездят на волговских рессорах - ничего не наматывается.

Там наверное что-то наколхожено типа коренных листов от УАЗа. Волговские рессоры наматываются на козломосты довольно-таки сильно. Я так по перваку прокатился, страшно смотреть на них было со стороны при резком троганьи.

AleksT пишет:

Эти растяжки нужны были чтобы пушки таскать штатным фаркопом, нам они совсем не нужны, никуда брусья не потеряются

Вообще нечто подобное есть на любом внедоржнике. Например на YJ ОЧЕНЬ широкий лонжерон в переднем свесе, на TJ адский пространственный поддон раздатки прикрученный кучей болтов.

AleksT пишет:

Это ж в какие ты аварии собрался попадать, чтобы беспокоиться о деформациях рамы, да еще и в задней части?

Я в принципе не собираюсь но это не всегда от меня зависит default/smile

AleksT пишет:

Важный момент. Винтовые срабатывают от разности моментов (при диагонали не работают), ДАК - от разности оборотов - отлично работает при диагональном вывешивании.

А вот смотрел внимательно на этот ДАК, получается что работает как обычный диф ограниченного трения, при чём когда появятся достаточные зазоры от износа, должен вообще начать клинить без повода.

AleksT пишет:

Я тоже. Пора на барсы.

Пора заканчивать козлостройку, а на Патриоте ещё лет 5 должна жена на работу отъездить прежде чем переставить его на Барсы default/smile При чём нужно чтобы он в течение 5-ти лет оставался глянцевым без царапин и вмятин.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

344

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,подшипник полуоси менял,все нормально.

Повезло тебе с мостом. Поздравляю. У Пети все хуже. default/sad

Это все на стандартной ниве.А,просвет 60ки 28см,да и надежность выше.

В стандарте просвет не главное. Машина должна еще хорошо в щели пролазить. А на одну гонку стандартную ниву можно подготовить чтоб не сломалась.

345

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ей только полуоси рвать

Я екатеринбургскую буду ставить. Там толстые внутренние полуоси, 32 мм. Ничего им не будет. Да и мозги иногда тоже включаю (уже чаще чем раньше).

И этоне автоматика вовсе.

Ну если уж на то пошло, то и не блокировка. Так, имитация.

Там наверное что-то наколхожено типа коренных листов от УАЗа.

И такое тоже часто встречается. С этими вообще никаких проблем. Но тогда машина становится ощутимо жесче, чем просто на волговских.

Я так по перваку прокатился, страшно смотреть на них

Страшно, а что делать. Судьба у них такая default/sad

Вообще нечто подобное есть на любом внедоржнике.

На самурае точно нет

Я в принципе не собираюсь но это не всегда от меня зависит smile

Особенно касаемо задней части рамы default/smile Но думается эти распорки мало чем помогут.

А вот смотрел внимательно на этот ДАК, получается что работает как обычный диф ограниченного трения,

Нет, не так. Там физически не может одно колесо крутиться, а другое стоять. Шнек крутится, шарикам перетекать куда-то надо, а некуда - вот и начинает второй шнек крутиться. Шарики при этом перестают двигаться относительно шнеков, происходит практически жесткое блокирование, причем от разности оборотов, а не моментов.

Пора заканчивать козлостройку, а на Патриоте ещё лет 5 должна жена на работу отъездить прежде чем переставить его на Барсы

Мне трех лет хватило default/smile

346

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT, угу, вроде с переливной системой разобрались. Теперь как если что вдруг, хоть буду знать где что копать -)

347

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Я екатеринбургскую буду ставить. Там толстые внутренние полуоси, 32 мм. Ничего им не будет.

Тогда рвать грибки, а если поставить усиленные грибки, то карданы, если не карданы то раздатки итд default/smile

AleksT пишет:

Ну если уж на то пошло, то и не блокировка. Так, имитация.

Не блокировка. А я разве сказал слово "блокировка"? Это "дифференциал ограниченного трения". Если честно то с жесткими блокировками мне совсем не понравилось ездить. Это правда был не УАЗа а Джип, но повернуть на говнище с блокировками очень сложно. Машина едет прямо.

AleksT пишет:

На самурае точно нет

Думаю я бы нашел если бы увидел его раму default/smile

AleksT пишет:

Но думается эти распорки мало чем помогут.

Ну там смысл на самом деле в том чтобы при ударе в зад мялись выступающие за задний брус части. А в случае если не будет косых растяжек, будет мяться пространство между ними и бак. Который неизбежно потечёт. Там боковые брусы одинарные. Кстати я у себя тоже удалил косые растяжки и хотел поставить туда бак, но потом застремался.

AleksT пишет:

Там физически не может одно колесо крутиться, а другое стоять.

Гыгы, это я читал. Только автор не знает что с точки зрения этого (и любого другого) дифференциала одно колесо стоящее а другое вращающееся - то же самое что и оба вращающихся с разной скоростью. Коробка дифференциала то тоже вращается. А стоит колесо или вращается с меньшей скоростью чем коробка - не имеет значения.

AleksT пишет:

Мне трех лет хватило

Ну я козла только один год с небольшим пока строю.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

348

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Газ69,а у тебя патриот на калесах,с лебедкой и шноркелем?

мудричи 265/75 р16, лебедка спрут 9000 из старых запасов, как раз помещается под бампером и не мешает фильтру кондиционера, шноркеля еще нет, буду ставить через годик полтора вместе с барсовскими мостами(хочется себя еще полтора годика тешить надеждой на гарантийность ремонта, если вдруг что)

MOHCTPOXOD пишет:

Лучше винтовые

возможно, но по конструкции ДАК выглядят понадежнее

MOHCTPOXOD пишет:

Ну Кац вроде тоже не особо парится по поводу внешнего глянца. На самом деле я парюсь пока у машины асфальтовая жизнь, но не из за того что теряет стоимость (рано или поздно всё равно в оффроуд пойдёт), а из за того что просто до оффроуда не хочется ездить по асфальту на царапанной и мятой. Правда всё равно уже всю изцарапал ветками.

так вот и я парюсь, поэтому и бегаю с маркером, это же не для жесткого оффроуда, а для покатушек, поездок на дальние растояния, на море, охоту, рыбалку и повседневной езды на работу по куветам из-за утренних пробок в город и вечерних из города, в общем ТР-1,2
а покалбасится в грязи у меня козлик есть и шисят километров по асфальту мне не трудно на нем проехать

silver_dog пишет:
135 пишет:

а можно для тупых на пальцах объяснить? не совсем понял про самосос - несколько другие ассоциации возникают -/

Там в обратку правого бака врезан водоструйный (в данном случае бензоструйный) насос, он представляет собой грубо говоря тройничек с сужением внутри. Пока по обратке будет идти бензин этот насос будет перекачивать бензин из левого бака в правый.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/images/53.jpg На картинке по моему перепутаны левый и правый баки

это как раз схема с дизельного патра, у него левый бак основной

Andrey-kor пишет:

Вот косяк  тока определился что буду покупать 3151 средней подготовленности, где то в приделах 300тыр., а теперь не знаю может Патриота взять. Тут так нахваливают Патриот!!!

если по кореновским полям зайцев гонять, то лучше средней подготовленности 3151, в поле стандартый патр до него не доедет, лебедку цеплять не за что


тел. 8-918-395-99-78 Николай

349

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Тогда рвать грибки, а если поставить усиленные грибки, то карданы, если не карданы то раздатки итд smile

Ничего им не будет. Ни грибкам, ни карданам, ни раздатке - пишу на основе двухлетнего опыта эксплуатации козла на 35-х семенах с двумя жесткими блокировками в категории Спорт.

Это правда был не УАЗа а Джип, но повернуть на говнище с блокировками очень сложно. Машина едет прямо.

Со включенной передней конечно да. А с задней нормально рулится.

Думаю я бы нашел если бы увидел его раму

Вот она. Можно искать. Сейчас я на ней кстати еще и срезал поперечину на которой аммортизаторы крепятся. Как раз под волговский бак 75 л.
ЗЫ: Обрати внимание на интересную особенность - расстояние между лонжеронами рамы Самурая один в один как у УАЗа. Кутс теперь сможет сказать что УАЗ с Самурая скопировали default/smile
http://zukioffroad.com/Tech_Library/images/Suzuki_SJ410_Chassis_Dimensions.jpg

Гыгы, это я читал. Только автор не знает что с точки зрения этого (и любого другого) дифференциала одно колесо стоящее а другое вращающееся - то же самое что и оба вращающихся с разной скоростью. Коробка дифференциала то тоже вращается. А стоит колесо или вращается с меньшей скоростью чем коробка - не имеет значения.

Это само собой. У меня кстати по этой причине больше сомнений в способности ДАКа работать как дифференциал, нежели как блокировка (в этом как раз сомнений нет). В общем поюзать его надо.

Ну там смысл на самом деле в том чтобы при ударе в зад мялись выступающие за задний брус части.

Да сколько-то там выступающих частей? Там и мяться-то нечему. И от чего им мяться-то, от удара сзади бетонного блока. Если взад въедет обычная пузотерка - ее вскроет этими выступающими частями как консервным ножном. Было бы о чем париться.

Ну я козла только один год с небольшим пока строю.

Я имею ввиду, что мне хватило 3 лет езды на Патриоте, чтобы решиться на установку барсов. Ну и дальше как положено default/smile

350

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

минуточку, пожалуйста помендленней, я записываю - у крузера 60ки что ли неразгруженные полуоси??? default/yikes

ГАЗ69, а ты предложи Кутсу скатаццо куда нить в КРЧ или КБР, покатаццо по приэльбрусью и т.п. default/smile а то шото он дальше местных огородов никуда не ездит default/smile видать тяжко в комфортной тойоте по трассе 500-600км проехать default/smile или далеко от живодерен тойотовских отъезжать боязно default/smile))


Инженерная 3D печать. +79282013718