Re: Спор: Иномарка-нашемарка
бедный нынче инженер пошел -)) до моря сколько? 100-300 км -))..
До Чёрного 1700км, хотя есть поближе Балтийское, всего 800км. Но на Патриоте расстояние до Чёрного можно проделать за 20 часов с расходом 11.5 литров на сотню (сам проверял).
Постоянно ли качает, что происходит когда перекачивать становится нечего.
Он туда самососом переходит т.е. важно обязательно плотно закрывать крышки. Когда перекачивать становится нечего, бензин начинает уходить из правого бака.
Ну,так нафуя нужна машина за поллимона,в которой нужно колхозить,варить то,что в нормальных афтах продуманно и сделано с завода?
Всё продумано для колёс штатного размера. А уж если машину заряжать, то в любой нужно много переделывать.
то,что в нормальных афтах продуманно и сделано с завода?
А нет в природе автомобилей в котороых для оффроуда не нужно ничего колхозить. Крузаки даже 80-ки для меня тоже слишком жесткие, не говоря про 60-ку на дубовых рессорах под мостами. Наиболее близкий к прямому применению в оффроуде автомобиль - Рэнджровер 1-ой серии. На любой иномарке-внедорожнике за 500 тыр прийдётся не только колхозить но и крутить грязные и жравые гайки.
И евро и не евры тем более.
Как замер токсичности производил? Носом в выхлопную трубу? Гонял машину между гаражами по 83-ему правилу ЕЭК ООН? А Тойота 20-летней давности с механическим ТНВД конечно же эталон экологичности?
Пятнашку точно,а там дальше как и где ездить.
Это ты про свою Тойоту опять рассказываешь.
У патриота 4 сзади? Почти как на диско.
4.2
Больше напрягает, что передок жесткий. Сзади больше пассажирам задним достается. Но с задними пассажирами в машине уже не так и жестко:)
Если уменьшить жесткость только переда, то нарушится соотношение угловых жесткостей переда и зада т.е. автомобиль будет более склонным к избыточной поворачиваемости. Хотя.... может быть удастся выправить поворачиваемость установкой дифа ограниченного трения в задний мост.
И ещё. С 3-листовыми рессорами если поставить военмосты то из за увеличения расстояния от оси колеса до коренного листа рессоры, рессора начинает изгибаться S-образно. Для этого на Барсы придумали 4-листовые, но они просто адски жесткие, 6кг/мм. Или реактивную тягу добавить как я на своём козле.
И еще я прикидывал в задний свес должен войти волговский бензобак на 70 литров.
Если выпилить косые растяжки? Тогда нужно другое средство для предотвращения относительного смещения брусьев рамы. Я вварил листы 4мм стали но они не слишком благоприятно сказываются на характере деформации рамы при аварии. Можно сделать растяжки в других местах.
Это уже не ко мне. Я барсы буду ставить. Надо у Монстрохода спросить.
Я пока тоже их не менял. На ТО-20 проверял, люфта нет. Но если посмотреть на каталог запчастей http://www.uazbuka.info/?model=438&group=104 , то получается достаточно только снять крышки шкворней, по 4 гайки каждая, 4 крышки т.е. делов минут на 30.
И бензин не жрет а вырабатывает.
бОян. Кстати по сравнению с городским расходом Оки 5.5 литров, городской расход Патриота 13 литров кажется просто адским.
80ку 94г мона взять и за 500-550тыр в приличном состоянии и даже с лебедкой.
Лебёдка и приличное состояние - вещи взаимоисключающие Я уже говорил что искал машину до 600 тыр для друга, ни одной живой не нашел хотя по объявлениям они все были идеальными. Нашли живую за лимон рублей но естественно не купили.
Ей нравится как многие уступают дорогу при встречном разъезде,и как смотрят на нее мужики из фитов,витсов,кольтов,сидя в них на уровне лебедки.
У моей жены точно такие же впечатления от Патриота. Дело в размере. Никому не хочется чтобы его переехали.
А,вы тут мне рассказываете,что 60ка гремящий еле ползущий трактор.
Если бы у меня был выбор Нексия или 60-ый крузер, я бы тоже выбрал Крузер.
и за 30т. руб я в оба моста ДАКовские блоки поставлю,
Лучше винтовые
и конструктивно расскажите дешевизну эксплуатации тойоты,
Кстати не обязательно. Например я бы понял аргумент "влюбился". ГраМ раньше в старой теме сказал ясно и понятно: "Знаю что дорого, но просто нравится сама машина, по-этому и езжу". Тут уже возразить ему нечего. Например практического смысла в моём Москвиче-426 тоже нет никакого: запчасти сложно доставать и дорого, динамика хреновая, экономичности никакой, комфорт сомнительный.
А за мало денег мона купить только патриота в обвертке от конфетки,а потом купите и трясетесь над ним.Или нормальную афту,как я и говорил просящую неглобального ремонта.
Неглобального но дорогого и всё равно трястись над ней
и после каждой мойки с маркером вокруг машины бегаю, закрашиваю новые царапины
Ну Кац вроде тоже не особо парится по поводу внешнего глянца. На самом деле я парюсь пока у машины асфальтовая жизнь, но не из за того что теряет стоимость (рано или поздно всё равно в оффроуд пойдёт), а из за того что просто до оффроуда не хочется ездить по асфальту на царапанной и мятой. Правда всё равно уже всю изцарапал ветками.
а если будет зарегистрирован расход 10л на сотню кушать шапка будем? -)
Кстати у меня если ехать по ПДД не больше 90, то в 10 литров лИХко вкладывается.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики