Тема: про лебедки
марки-модели, опыт, проблемы
такое великое множество. Хотелось узнать про опыт эксплуотации и из каких моделей выбирать в частности для нивы
Отредактировано suBEERman (05.10.2009 12:06:56)
МИРУ- beer
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
марки-модели, опыт, проблемы
такое великое множество. Хотелось узнать про опыт эксплуотации и из каких моделей выбирать в частности для нивы
Отредактировано suBEERman (05.10.2009 12:06:56)
Сам ярый поклонник КомеАпа но для умеренного туризма вполне Мастервинч пойдет
а плюсы минусы нюансы при работе? просто хочеться услышать мнение пользователей, а не очередную рекламу от журналистов.
У меня похожий вопрос - какую лебедку выбрать? Хотелось бы по небольшой цене выбрать вариант для нечастого использования в лесу. Скорость - пофиг, не спортстмен - никуда не тороплюсь. Вес машины - 2250кг, насколько слышал - запас мощности должен быть 30%, получается нужна лебедка с тяговым усилием 2950 кг (это 6000 как я понимаю?). Может заблуждаюсь, но блоком не пользуются из-за того, что медленно тянет или есть другие нюансы? Ведь у 6000й лебедки тяговое усилие через блок должно быть 12000LBS, а это около 6ти тонн, на двухтонный пикап, мне как теоретику кажется достаточным, а что думают практики? Присматривался к лебедкам МастерВинч и отечественному Спрут, большинство советует КамАп, цена выше, а качество? В журналах - жесткая реклама МастерВинч, а что на практике? Про Спрут мало информации.
Тут мне кжется история с уазом повторятца! Есть доргие мощные и надежные типо Варн, есть по проще по дешевле, ломаютца не очень то и часто типо Камап, а есть за 17000р фуфел не понятный 7раз потянулся метров по 5 и усе приехал (это случай из жизни начинающего жипера)! На нее ни запчастей ни ремону ни гарантии! Так что мне кажется Камап само оно то будет! только тебе не 6000 а 9000 нужно будет брать, это для того, что бы ты был долго счастив и уверен! Хотя если сильно не застревать пойдет и 6000 но он в притык!
У знакомого 6000-я КомАп Ниву еле вытаскивал, трос пообрывал в первые полгода, т.е 6000 для Нивы не для спорта, только для не спешных покатушек, для пикапа 2250кг думаю 6000-я покатит только с блоком, а т.к всегда лень с блоком заморачиваться то будет работать на пределе и выйдет быстро из строя.
на ТЛК60 (вес пустого примерно 2200кг по весам на техосмотре) стояла КомАп 9000 (24В) ни разу не подвела(сказывается повышенное напряжение, соотвественно меньшие токи),
с КомАп 9500 (Паджеро 3дв) часто были глюки, приходилось перебирать не сколько раз, на термозащите и в блоке управления лучше сразу поменять тонкие провода (мы термозащиту вообще удалили чтоб не глючила), в этой модели еще соленоиды в одном блоке, не до включали.
С МастерВинчем лично не сталкивался, но думаю будут нормально работать, особено если для НИвы модель не менее 8000, для пикапа 9000-10000lbs, чтоб не использовать по максимуму возможностей.
У меня Комап 9000. Используется 4 года. Сначала на козле стояла, сейчас на Самурае. Проблемы у нее только с шинами (алюминиевые, горят, надо сразу на медные менять) и соленоидами (второй уже поменял). Хотя сейчас вроде уже другие соленоиды ставят. Не знаю. Сзади Комап 6000 - тянет ощутимо слабее и медленнее. И емкость барабана меньше
хотелось бы узнать\. а кто-то из джипероФФ пользуется ручной лебёдкой? или вообще не вариант? может какие нибудь бензо-лебёдки бывают? или не придумали их ещё...?
хотелось бы узнать\. а кто-то из джипероФФ пользуется ручной лебёдкой?
Я пользовался, пока электро не поставил. В принципе вытянуться можно, но очень уж тяжело и долго. Но с собой еще вожу пока
Ручная лебедка, имхо, баловство.
Сродни детско-юношеским увлечениям
может какие нибудь бензо-лебёдки бывают?
Лет семь назад читал про такую. Уже не помню где. Где-то в нете.
Сродни детско-юношеским увлечениям
Во-во.. когда женщин нет - надо ж как-то .... вытянуться из колеи ...
Отредактировано silver_dog (07.10.2009 15:50:13)
Из личных наблюдений варн дорого, надежно, быстро. Комап чуть хуже по осн. параметрам и значительно дешевле. Спрут медленно дешево надежо. Китай качество и цены как в китайской рулетке.
Из личного опыта- и ComeUp и китайцы после перемотки отечественным медным !!! проводом начинают работать гораздо веселее, но у китайцев встает вопрос с качеством шестеренок в планетарках.
А комап перемотаный в троллейбусном депо- тема!!!!
Космос, а поподробнее можно? Что было и что получилось, какой выигрыш в ТТХ? В проекте приобретение комапа шестерки на ниву.
Космос, а поподробнее можно? Что было и что получилось, какой выигрыш в ТТХ? В проекте приобретение комапа шестерки на ниву.
Это скорее к Киллу, он юзает 6ку перемотную, Но ты сначала попробуй стоковую спалить!!! Хотя мне на ниве и 9ки маловато.... думаю про 12
Спасибо, что подняли вопрос. Осталось самое простое- где дешево приобрести?
Базар большой
Спасибо, что подняли вопрос. Осталось самое простое- где дешево приобрести?
Нигде, сначала поставь вопрос ГДЕ ВОБЩЕ ЕСТЬ Комап в наличии?
COSMOS425
На Бершанской до отъезда в Тверь видел...
На ниве юзал коме уп 9тыщ.Теперь стоит на ТЛК60.Тянет в крутую гору 60ку с привязанной 72ой леХко.При этом не садит аккумуляторы,сильно не греется.Но 6000 мало даже для нивки.У товарища стоит,работает на пределе.садит аккум,окромя самой нивы нмкого вытянуть не может и т.д.КЕтайцы ХЗ.Те,что видел,то садят аккум,то сгорают,то редуктора летят.ИМХО Коме уп надежней.Два гемора: в саленоиды внутрь налить вд-хи и заменить аллюминивые полоски-контакты на медные.После этого тонет и работает без траблов.Ничо не закисает.И наматывает и разматывает.Ну а спрут,ну уж очень медленно!
А на какие лебедки есть запчасти?
На Камап есть. Кое-что даже в наличии, соленоиды например. Остальное под заказ без проблем, но остальное врядли понадобится. В Новоросе в Пилоте продаются. Уже и кевлар есть
А на какие лебедки есть запчасти?
На Винч, как правило, в наличии. На Комап под заказ.
Кстати о Комап6000. Я своей 135-го на 66 с сухаря сдёргивал!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022