Re: Финал Кубка России 2009 по трофи-рейдам г.Тверь
Выехали в 12-00 05.10.09
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выехали в 12-00 05.10.09
С весом, за который очень волновались, все обошлось -- Мамба на весах показала 1616 кг.
Черная мамба - это Самурай Дэна? 1616 кг - ?! А мне Шинкарев говорил что в 900 уложился? А волновались за что?
Это стандартный самурайчик в 900 кг может уложиться. А каркас, 2 лебедки, замороченная подвеска, геликовские мосты и 38-е Боггеры сделали свое дело, добавив весу. А волновались за то, что машина окажется легче, чем нужно, ибо для официальных соревнований РАФ применяет табличку соответствия веса и ширины резины.
xoka, думаю, на raf-trophy.ru скоро опубликуют.
Сейчас двигаемся в сторону Москвы, фура с машинами и Гелик с Самураем на прицепе ушли еще вчера.
Это стандартный самурайчик в 900 кг может уложиться.
Так вот то ж. У меня по ПТС - 980.
А каркас, 2 лебедки, замороченная подвеска, геликовские мосты и 38-е Боггеры сделали свое дело, добавив весу.
Мотор родной еще пока? Дэн вроде V8 с гелика ставить собирался.
мы - 12 место. зебра - 14.
Хороший результат
Мотор родной еще пока? Дэн вроде V8 с гелика ставить собирался.
Двиг родной 1,3. Основное преимущество сего агрегата в том, что он недостаточно мощный, посему совершенно не в состоянии порвать трансмиссию. А установка какой-нибудь адской крутилки превратит машину в "одноразовую"...
А для болот вообще дизель нужен. В Твери почти все гоняют на Тойотовском 1KZ, который сочетает в себе вполне приличные характеристики и вменяемый вес.
Двиг родной 1,3. Основное преимущество сего агрегата в том, что он недостаточно мощный, посему совершенно не в состоянии порвать трансмиссию.
+ 100. Это действительно так. У меня за 2 года трофи в трансмиссии ничего пока не сломалось. Несмотря на две принудиловки в обоих военных мостах и 38 боггер.
А установка какой-нибудь адской крутилки превратит машину в "одноразовую"...
Скорее всего. Но дэн собирался этот V8 с АКПП ставить - чтоб трансмиссии легче жилось. Говорит намучался в Ростове постоянно ездить на 8000 об/мин.
Я кстати на прямиках так же езжу - 3-я (высшая) передача в АКПП, пониженная в раздатке, газ в пол, 6500 оборотов (до отсечки) и 35 - 40 км/ч.
Фура с машинами и вещами уже в краснодарском крае, экипаж прибудет только завтра после обеда. Фуру необходимо разгрузить с утра, по этому просим всех, у кого есть возможность, подъехать завтра к 9.00 к Анатолию (Зебра) и помочь. Кто сможет звоните 8918 439 три тройки ноль Сергей.
Наверное я смогу.
8.15 выезжаю с фестика на разгрузку
Ждем вас.
общие результаты: http://www.raf-trophy.ru/results/result_2009100622.xls
Вот уж СУ3, Ден на последнем месте приехал, а говорил за 2 часа управились, что там за СУ был или плутанули куда?
Вот уж СУ3, Ден на последнем месте приехал, а говорил за 2 часа управились, что там за СУ был или плутанули куда?
Ден на СУ3 показал второе время, но, он не стал заходить на бонусный(необязательный КП), а все остальные его взяли минут за 15. Поэтому +10 - часов.
ТУ 144
Значит могли подняться значительно выше(((((((((
Парни, а что это за 2 WV TOUAREG в ТР-3 под номерами 64 и 68????
Парни, а что это за 2 WV TOUAREG в ТР-3 под номерами 64 и 68????
Так еще один из них и выиграл...
Токайдзин написал:
Парни, а что это за 2 WV TOUAREG в ТР-3 под номерами 64 и 68????
Так еще один из них и выиграл...
Это какойже должен быть бюджет команды чтоб порезать на котлету Туарег...
http://imgsrc.ru/m.e.d.v.e.d./15531580.html
Medved412
Отлично! Только некоторые фоты повторяются раза по ТРИ!
Ну а Туарегов кто-нить покажет???
Токайдзин
Скорее всего от Туарегов там остались одни документы... Котлеты, кругом одни котлеты... С дизелями и на порталах с подкачкой...
нашел я этот "туарег" http://www.autoforum.nnov.ru/forum/atta
1254814705
и второй туарег... http://www.autoforum.nnov.ru/forum/atta
1254814705
кстати они там Лизой все восхищаются
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/atta
1254815024
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/atta
1254815024
Токайдзин
исправил!
Токайдзин
Парни, а что это за 2 WV TOUAREG в ТР-3 под номерами 64 и 68????
Из достоверных источников стало известно, что ТАУРЕГ - это название команды, а не автомобиля. Название аналогично КАРАПУЗУ, МАМБЕ, ЗЕБРЕ, клубу СКИФ и т.д.
Вот такой расклад, и вот такой бюджет
030
Возможно ты, Серый, прав.. но!
В списке допущенных участников в столбце под заголовком "АВТОМОБИЛЬ" ниже указаны марки автомобилей, а не названия команд.
Если приглядеться, то у нас там записаны УАЗ и Сузуки, но не "Зебра" и "Мамба"...
Где правда, брат?
Токайдзин
Олег (пилот Карапуза), подходил с данным вопросом к оргам и получил именно такой ответ.
ИМХО Так как там пространственная рама, то автомобиль можно назвать как хочешь, возможно поэтому марка авто для нас выглядит столь непривычно.
Вся сила в правде
Отредактировано 030 (07.10.2009 09:20:09)
А посмотрите на туареге 2 мост какой-то странный? А версия ,что это название команды - они из разных городов
64 Тюриков А. Тюриков Алексей Н. Новгород WV TOUAREG ТР-3
Н. Новгород Евсеев Михаил Н. Новгород
67 Румянцев И. Румянцев Игорь Тверь УАЗ 31514 ТР-3
Тверь Стец Сергей Тверь
68 Ильденов И. Ильденов Игорь Жигулевск VW Touareg ТР-3
Жигулевск Морозов Никита Тольятти
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022