AleksT пишет:А, что Рэйндж 1 на самом деле такой мягкий.
Спереди 2.3 кг/мм, сзади 2.7кг/мм. На Дискавери спереди 2.9, сзади 3.5. Т.е. жестче но не на много. Но у Рэнджа ещё и стабилизаторов нет.
AleksT пишет:Серьга перевернута, чтобы лифта избежать? Конкретное исполнение (кронштейны и тп) пока не прорабатывал?
Перевёрнутая серьга это довольно таки распространённая фишка. Даже на Бычках так. На ГАЗ-21 до 1962-го года. На многих иномарках. Кронштейны в первом приближении нарисовал для козла. На Патриоте немного другие получаются.
AleksT пишет:Из-за этого в роликовых подшипниках происходит т.н. эффект бриннелирования, то есть ролики выдавливают лунки на обоймах подшипников. После этого подтягивай - не подтягивай ничего не помогает. Думаю разработчики Патриота знали об этом.
Да кстати на ведроверах такие шкворни с подшипниками положено раз в 10 тык смазывать какой-то адски дорогой гадостью.
Однако на Патриоте если ставить колёса с нештатным вылетом скорее всего тоже прийдётся переделать шкворни.
ГАЗ69 пишет:у меня лепетка установлена, по этому все таки шнивовские лучше
Да, возможно. В любом случае мягче родных.
135 пишет:Кстати из патриота с евро-3 мотором удалось на трассе выдавить расход 19,6 л на 100 км...
УЖОС!!!!! Если бы у меня был такой расход, я бы съездив на море и обратно разорился.
Kuts пишет:Интересно,что быстрее выработается в колеях,да на больших калесах,подшипники или пластмассовые втулки?И,нафиха ж тада вместо развалившихся пластмассок,вытачивают бронзовые?
Для колёс с нештатным вылетом шкворни прийдётся сменить. Со штатным вылетом дольше служат пластмассовые, с нештатным уже подшипниковые, но всё же меьше чем пластмассовые со штатным. Старые грибки с латунью служат дольше всех но труднее руль крутить.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики