276

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

но я их все равно поменял на шнивовские

Так ты на задние шнивовские поменял? Тогда наверно действительно линкор получился default/smile

Нет smile Но их нужно менять на мягкие задние от Нивы.

Тоже мягкие хочу

С Нивскими по высоте наоброт на 3см задирается если нет лебедки. Но правда может начать хуже управляться

Но это уж кому что больше надо. Для меня например Патриот жестковат все же, хотелось бы помягче, я б еще бы для этого и стабилизатор снял, а кому-то важнее на 130 км/ч в шашки на МКАДе играть. Для них в самый раз жесткость.

переделать заднюю подвеску тоже на более мягкие рессоры

Да, тоже хотелось бы. Но наверно сложновато все ж. В принципе загруженный достаточно мягко идет.

277

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

конечно на задние шнивовские, они чуть жесче нивовских, но мягче родных, становятся без переделок


тел. 8-918-395-99-78 Николай

278

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Да,че там пружины.Объясните мне как на патриоте 2008года,могут стоять пластмассовые втулки шкворней?На древних как фикалии мамонтов,тойотах там стоят конусные подшипники!Еще идиотские недоделки перечислить?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

279

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

На древних как фикалии мамонтов,тойотах

упалпацтол, давай еще

Отредактировано suBEERman (05.10.2009 12:44:27)


МИРУ- beer

280

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Для меня например Патриот жестковат все же, хотелось бы помягче,

Для меня тоже. Так же как и Крузак и Патруль и ведровер дискавери 2. А вот Рэнджровер 1-ой серии достаточно мягкий чтобы ездить по лесу без вытряхания кишков. По этому я на козла и поставил рессоры от Волги.

AleksT пишет:

Да, тоже хотелось бы. Но наверно сложновато все ж.

По сравнению с твоим Квазаром - детские игрушки default/smile у меня уже есть нарисованный вариант: http://photofile.name/users/mzma/115345 … nImageLink

а можно и пружинную: http://photofile.name/users/mzma/115345441/127227238/

ГАЗ69 пишет:

конечно на задние шнивовские, они чуть жесче нивовских, но мягче родных, становятся без переделок

Лучше от обычной Нивы

Kuts пишет:

Еще идиотские недоделки перечислить?

Лучше не надо чтобы не казаться идиотом default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

281

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Для меня тоже. Так же как и Крузак и Патруль и ведровер дискавери 2.

Ездил на первом дискавери. Тоже жестко. Пассажиры кстати отмечали, что на Патриоте сзади комфортнее чем на Дискавери. А, что Рэйндж 1 на самом деле такой мягкий.

у меня уже есть нарисованный вариант:

Серьга перевернута, чтобы лифта избежать? Конкретное исполнение (кронштейны и тп) пока не прорабатывал?

Объясните мне как на патриоте 2008года,могут стоять пластмассовые втулки шкворней?

Тоже сначала очково было. Но все нормально оказалось, втулки до сих пор родные. Подтягивал один раз. Хотя по инструкции чаще надо. Делайте тупо что в ТО прописано и проблем не будет.

На древних как фикалии мамонтов,тойотах там стоят конусные подшипники!

У этого варианта есть одна очень нехорошая особенность. Колеса автомобиля большую часть времени находятся в положении "прямо". Из-за этого в роликовых подшипниках происходит т.н. эффект бриннелирования, то есть ролики выдавливают лунки на обоймах подшипников. После этого подтягивай - не подтягивай ничего не помогает. Думаю разработчики Патриота знали об этом.

Вот типичный пример заблуждения. Померий точно, должно быть 27мм. Столько на заводском чертеже.

Специально сейчас пошел посмотрел. Да, примерно 3 см.

Отредактировано AleksT (05.10.2009 13:58:59)

282

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Лучше от обычной Нивы

у меня лепетка установлена, по этому все таки шнивовские лучше


тел. 8-918-395-99-78 Николай

283

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

роликовые шкворня имеют свои недостатки.
MOHCTPOXOD, ок, замеряю раму-мост для верности.
Мне тут по случаю дали попользоваться патр 2008го года, вот втыкаю с интересом -)
Кстати из патриота с евро-3 мотором удалось на трассе выдавить расход 19,6 л на 100 км...

284

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ну,да.Интересно,что быстрее выработается в колеях,да на больших калесах,подшипники или пластмассовые втулки?И,нафиха ж тада вместо развалившихся пластмассок,вытачивают бронзовые?Или вапще колхозят поворотный кулак от прошлых уазиков?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

285

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Куц, а для патриота есть вот такие шкворня http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml


тел. 8-918-395-99-78 Николай

286

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

А, что Рэйндж 1 на самом деле такой мягкий.

Спереди 2.3 кг/мм, сзади 2.7кг/мм. На Дискавери спереди 2.9, сзади 3.5. Т.е. жестче но не на много. Но у Рэнджа ещё и стабилизаторов нет.

AleksT пишет:

Серьга перевернута, чтобы лифта избежать? Конкретное исполнение (кронштейны и тп) пока не прорабатывал?

Перевёрнутая серьга это довольно таки распространённая фишка. Даже на Бычках так. На ГАЗ-21 до 1962-го года. На многих иномарках. Кронштейны в первом приближении нарисовал для козла. На Патриоте немного другие получаются.

AleksT пишет:

Из-за этого в роликовых подшипниках происходит т.н. эффект бриннелирования, то есть ролики выдавливают лунки на обоймах подшипников. После этого подтягивай - не подтягивай ничего не помогает. Думаю разработчики Патриота знали об этом.

Да кстати на ведроверах такие шкворни с подшипниками положено раз в 10 тык смазывать какой-то адски дорогой гадостью.

Однако на Патриоте если ставить колёса с нештатным вылетом скорее всего тоже прийдётся переделать шкворни.

ГАЗ69 пишет:

у меня лепетка установлена, по этому все таки шнивовские лучше

Да, возможно. В любом случае мягче родных.

135 пишет:

Кстати из патриота с евро-3 мотором удалось на трассе выдавить расход 19,6 л на 100 км...

УЖОС!!!!! default/yikes Если бы у меня был такой расход, я бы съездив на море и обратно разорился. default/smile

Kuts пишет:

Интересно,что быстрее выработается в колеях,да на больших калесах,подшипники или пластмассовые втулки?И,нафиха ж тада вместо развалившихся пластмассок,вытачивают бронзовые?

Для колёс с нештатным вылетом шкворни прийдётся сменить. Со штатным вылетом дольше служат пластмассовые, с нештатным уже подшипниковые, но всё же меьше чем пластмассовые со штатным. Старые грибки с латунью служат дольше всех но труднее руль крутить.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

287

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

бедный нынче инженер пошел -)) до моря сколько? 100-300 км -))..
ну вторая заправка была не намного лучше - 14,2 на сотню...
Да, раз уж отдельная патриотовская тема у нас стала не нужна, может тогда с точки зрения превосходства над иномаркой пояснят уникальную (нигде больше не встречал, хотя признаться встречал мало) систему использования баков на патриоте? Два бака, насос в одном, из второго бензин постоянно (а постоянно ли) перекачивается в первый.
Постоянно ли качает, что происходит когда перекачивать становится нечего. Да и насколько критично сушить бак на патриоте в 0? На БМВ в кузове Е28, например, после 10-15 высыханий приходилось менять бензонасос...

288

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Млин,ссылка на нормальный шкворень на роликовом подшипнике.Ну,так нафуя нужна машина за поллимона,в которой нужно колхозить,варить то,что в нормальных афтах продуманно и сделано с завода?Ведь,пружины,шкворня далеко не все.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

289

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135,все правильно,жрут патриоты бензин.И евро и не евры тем более.Пятнашку точно,а там дальше как и где ездить.

Отредактировано Kuts (05.10.2009 16:02:28)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

290

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

по любому не все. стекла не закатаны в пленку по кругу, не стоят синие псыкалки...

291

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

сейчас ничего варить не надо, шкворень входит плотно, только спилить старую сварку, и делать это не обязательно сразу, а после того как разобьются старые
а новый патриот за пол лимона, это не тойота за 2 лимона или 15 летняя за 800тыщ, в которой уже наверняка вколхожены говняные русские подшипники default/smile


тел. 8-918-395-99-78 Николай

292

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ну,да.Интересно,что быстрее выработается в колеях,да на больших калесах,подшипники или пластмассовые втулки?И,нафиха ж тада вместо развалившихся пластмассок,вытачивают бронзовые?Или вапще колхозят поворотный кулак от прошлых уазиков?

У меня барсы будут. Мне пофигу. А вообще еще раз повторю, если их регулярно подтягивать, то ничего им не будет. Максимум вкладыш поменять за 15 руб. Разбивает их у тех кто по трамвайным путям гоняет и даже не знает что такое ТО.

Да, раз уж отдельная патриотовская тема у нас стала не нужна, может тогда с точки зрения превосходства над иномаркой пояснят уникальную (нигде больше не встречал, хотя признаться встречал мало) систему использования баков на патриоте? Два бака

Ну как минимум, рациональное использование пространства автомобиля. Как эти пространства используются на иномарках. Никак. А бак с запаской сжирают ценный объем багажника и салона. Ну еще живучесть, один бак пробил, можно на втором доехать.

из второго бензин постоянно (а постоянно ли) перекачивается в первый.

Постоянно

что происходит когда перекачивать становится нечего.

Там струйный насос перекачивает. Ничего ему от этого не будет

Да и насколько критично сушить бак на патриоте в 0? На БМВ в кузове Е28, например, после 10-15 высыханий приходилось менять бензонасос...

Особо не сушил. Бензонасос родной пока. Он погружной, более живучий чем выносной.
Система организации топливоподачи на Патриоте - единственная более-менее грамотная для инжекторных автомобилей с двумя баками. Они обошлись одним топливным электронасосом при этом не используя ни одного краника. Проще (а значит надежней) трудно придумать.

Ну,так нафуя нужна машина за поллимона,в которой нужно колхозить,варить то,что в нормальных афтах продуманно и сделано с завода?Ведь,пружины,шкворня далеко не все.

Нормальная афта ни фуя не поедет по ураловской колее. В Патриот нужно вносить переделки именно для этих условий эксплуатации. Если надо ездить по дорогам (в т.ч. плохим) и не тяжелому бездорожью - ничего переделывать не нужно.

293

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ну еще живучесть, один бак пробил, можно на втором доехать.

какая живучесть если пробил основной (правый) бак?

Особо не сушил. Бензонасос родной пока. Он погружной, более живучий чем выносной.

в 28мой тоже погружной. Если не ошибаюсь в погружном бензин насос смазывает и охлаждает?
На бумере тоже когда перестал сушить - перестал менять бензонасосы (правда хватило одного чтобы это понять) )

Максимум вкладыш поменять за 15 руб.

какова трудоёмкость операции?

294

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

какая живучесть если пробил основной (правый) бак?

Если правый, то в принципе такая же как и с одним баком. Но ведь пробить-то можно не обязательно правый. Мелочь конечно, но приятно:)

в 28мой тоже погружной. Если не ошибаюсь в погружном бензин насос смазывает и охлаждает?

В выносном тоже.

какова трудоёмкость операции?

В пепси-коле и сникерсах? Не знаю, не менял еще. Вкладыши поменять несложно. Вот если сам шкворень разбит тогда гемор.

295

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Спереди 2.3 кг/мм, сзади 2.7кг/мм. На Дискавери спереди 2.9, сзади 3.5.

У патриота 4 сзади? Почти как на диско. Тогда забью, ничего не буду переделывать. Не хочу. Больше напрягает, что передок жесткий. Сзади больше пассажирам задним достается. Но с задними пассажирами в машине уже не так и жестко:)

296

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Да, но живучесть потенциальная она ниже чем у машин с двумя баками и чуть выше чем у машин с одним баком... ведь так по математике выходит?

В пепси-коле и сникерсах?

в часах длительной мучительности офисного (или иного) планктона под машиной с ключами + месячный (если уж ежедневные иномарки и те стоят неделями) простой...

Вот если сам шкворень разбит тогда гемор.

который разбивается следом за вкладышем? я правильно понял?

297

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Да, но живучесть потенциальная она ниже чем у машин с двумя баками и чуть выше чем у машин с одним баком... ведь так по математике выходит?

Получается что так. Кстати, есть контора Анвир, делает баки для патриотов взамен штатных по 70 литров каждый. И еще я прикидывал в задний свес должен войти волговский бензобак на 70 литров. Итого 210 литров, в Москву на одной заправке! Крута. И это без ущерба для вместимости багажника.

который разбивается следом за вкладышем? я правильно понял?

Это уже не ко мне. Я барсы буду ставить. Надо у Монстрохода спросить.

298

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А,у монстрохода,то че спрашивать?У него никогда ничего не разбивает!И бензин не жрет а вырабатывает.Смайл.
Газ69,15летняя тойота за 800тыр.Это ты про какую?

Отредактировано Kuts (05.10.2009 17:33:48)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

299

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ну если расчитывать на хваленый тобой иномарочный комфорт, то хотябы 80-ку? которой хотя бы год не надо было что нибудь ремонтировать


тел. 8-918-395-99-78 Николай

300

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

И он ни разу не подводил меня, ездил себе и ездил. И по хорошим дорогам, и по плохим, и по бездорожью.

Хотелось бы спрасить, на сколько бездорожье? Например на северный кавказ на нем можно поехать, или это для него будет экстимально? И на сколько экстримальное бездорожье он выдержит? default/neutral