Kuts пишет:в коммерческих целях особенно сезонно,наши афты более подходят,но не потому что они лучше или реже ломаются,а потому,что на них полно зч.Грустно если афта весь сезон простоит в ожидании зч.
Наконец начинает доходить то о чем тебе сказали на первой странице ещё старой темы?
Kuts пишет:А,зч на них полно,потому что они по 50лет выпускаются без изменений
Ну во-первых в новых Хантерах от старых козлов только кузов, рабочий механизм стояночного тормоза и задние тормозные барабаны. Во-вторых Газель вообще придумали менее 20 лет назад. В-третьих нам пофиг почему запчсти доступны, важен сам факт.
Kuts пишет:100л!Прям как военный бензиновый урал.
Гыгы, думаешь дакаровские Скании жрут меньше?
AleksT пишет:Ничего ведь не изменилось, только теперь мы уже такие машины делать не умеем
Кстати главный конструктор по правительственным ЗиЛам преподавал мне в институте "основы эргономики и дизайна автомобиля" а так же я ему защищал диплом. (он был председателем комиссии). На ЗиЛе ещё в 70-ых годах был электронный впрыск. АКПП ЗиЛа видел в разборе. Эти железки просто приятно в руках держать. На ЗиЛе в 70-ых годах делали даже активную подвеску. Это подвеска без упругих элементов, только с гидроциллиндрами. Радарный датчик сканирует поверхность дороги а гидравлика с помощью электроники обкатывает колесо по неровности. Отказались от этого по той причине что такое поведение машины оказалось совершенно неинформативным для водителя. Водитель перестал чувствовать скорость и дорогу. Во всём мире не применяется возможно по той же причине.
Kuts пишет:Хотя,если не выбивает,наверное импортная?
Нет, отечественная. Картер почти такой же как у старой 469-ой. Все потроха новые.
Kuts пишет:Дмс,и это далеко не единссвенный косяг-недоработка уазика
Нет ни одного автомобиля в мире без косяков и недоработок.
Kuts пишет:Только у монстрохода сначала все гуд.А,потом появляется список замененных з/ц и агрегатов.
Угу, только мои заменённые агрегаты все ИСПРАВНЫЕ, ну кроме сгнившей рамы конечно. Что поделаешь: 20 лет сначала на военной а потом на государственной службе в климате средней полосы России.
Kuts пишет:На 60ке стоит коробка Н55ф!А,это: 1ая-4,843,2ая-2,619,3я-1,516,4ая-1,000,5ая-0,845,задн-4,843.А,теперь внимание!Понижайка-2,296!Вот терь представляйте,как она едит на первой пониженной и холостых оборотах!Как танк.Я,ж говорил,что уазику до нее далеко.
Ну вообще-то я приводил данные именно от 60-ки, хотя конечно модификации могут быть разные. Тем не менее У старого козла с недосинхрой и военмостами 4.124х1.94х5.38 т.е. всё равно ядрёнее Тойоты. А как такой Тойоте соревноваться с УАЗиком у которого ДОСТУПНАЯ для обычных смертных тюнинговая понижайка 4.2?
AleksT пишет:Главная пара сколько, чтоб мы удостоверились на сколько далеко до нее уазику.
Главная пара 3.7. Всего получается число 41 а У стокового УАЗика на военмостах c недосинхрой 43.
DmS пишет:у уазега 39.66,
Это с полносинхрой
Kuts пишет:Тебе штоб взять крутой бугор нужно взреветь мотором поднять обороты,а мне сбросить,ибо макс крут момент почти на холостых
ВСХ двига 2Н в студию. У УАЗега максимальный крутящий момент на 2000.
Kuts пишет:Почему все тягачи дизельные?Потому,что кпд выше.Преть лучше.
Конечно КПД выше. Разница есть например бензиновый Урал жрёт 70 литров на сотню а дизельный только 40. Чем больше машина - там выгоднее экономически иметь дизельный двигатель. А прёт можно сказать что хуже т.к. массогабаритные показатели у атмосферных дизельных двигателей хуже чем у атмосферных бензиновых.
AleksT пишет:Ну, с Патриотом по вместимости вообще трудно кому тягаться.
Кстати Патриот таки 9-местный. Сзади две боковые скамейки по 2 места каждая. У меня они есть. Так же помогают в машине спать в полный рост. Я их раскладываю, между ними тюк с лодкой, заднее сиденье наклоняется вперёд и поверх всего этого кладу надувной 2-спальный матрас.
Kuts пишет:Это монстроход сказал,что 3,7.Я точно не знаю.
А что же ты не подсчитал когда разбирал? По всем характеристикам что нашел в инете на 60-ке с 2H должно быть 3.7
DmS пишет:з.ы. а у меня под капотом еще есть маленький патрубок и хомутег от мерседеса:) наверно поэтому мой уазег не ломаеццо
Блин, вот я лох, у меня от иномарки ни одного "талисмана-оберега" нету Стоп!!!! Заднее сиденье от Джипа Рэнглера ставлю.
Kuts пишет:Кстати пробитая резина как раз отечественная к151.Смайл.Порезало об скальник.
Да, правильны ты сделал что отечественную резину поставил. Вот я поставил 35-ые мудричи, а теперь думаю не погорячился ли. Одно неосторожное движение и 7 тыр. Просто однажды уже на них чуть не наехал на торчащую из земли арматуру: корячился при переезде через препятствие, стоящий рядом чел вовремя увидел и меня остановил.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики