251

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дима - если без стеба , я один раз умудрился  оторвать глушитель при криленсе 34 см (хотя и 33 резина вроде 255 на85 ) ,там где потом нивки и паджерики прошли - просто чем больше возможностей у машины (резины) ,тем расхлябанней ты с ней обращаешся,
спускаешь больше...

252

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

а у меня глушитель ваще больная тема.... шо тока не делал... уже все глушители/резонаторы плоские, как можно глубже в раму утоплены, все полностью на гибких гофрах сделано и на гибком подвесе, во все стороны свободно может перемещаццо:) и один фих отрывает:)

з.ы. надыбал почти новый глушак от тойоты (!!!) марк-2 default/smile)) посмотрим, мож его отрывать не будет default/smile))


Инженерная 3D печать. +79282013718

253

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

и один фих отрывает

Ну тебе-ж Kuts говорил: " УАЗег - Говно" default/tonguedefault/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

254

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ниче, щас глушитель тойотовский поставим, от него уазег зарядиццо японческой кармой и все будет ништяг:)))

з.ы. а у меня под капотом еще есть маленький патрубок и хомутег от мерседеса:) наверно поэтому мой уазег не ломаеццо  default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

255

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Кстати пробитая резина как раз отечественная к151.Смайл.Порезало об скальник.
Дмс,а глушители и патрубки с карбюратором ты наверное менял четыре года и семьсят тыщ назад? Смайл.А после этого только петелька двери,и щетки.Класс.
Дмс,а ты на пиллигриме будешь?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

256

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ремонт выхлопной системы - стабильно после хорошей покатухи default/big_smile это не поломка, это типа расходнег default/smile
патрубок поменял, т.к. чето там с воздуханом не получалось, не помню уже:) карб родной стоит - К151Е, немного тюненхнутый:) 

Kuts пишет:

Дмс,а ты на пиллигриме будешь?

это соревнования? не, я ж не спортсмен:) а шашлыкингом я могу позанимаццо в менее людном месте default/big_smile

Kuts пишет:

Кстати пробитая резина как раз отечественная к151

у тя ж нкф-8 была

Отредактировано DmS (04.10.2009 21:55:05)


Инженерная 3D печать. +79282013718

257

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Нкф-8 в гараже лежит на дисках одета,ждет какого нить похода куда нить.А,просто так пока сухо старую 151 дотаптываю.Да и на нкф-8 он в гараж по высоте не помещается.А,на етой впритык в ворота проходит.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

258

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

в коммерческих целях особенно сезонно,наши афты более подходят,но не потому что они лучше или реже ломаются,а потому,что на них полно зч.Грустно если афта весь сезон простоит в ожидании зч.

Наконец начинает доходить то о чем тебе сказали на первой странице ещё старой темы? default/smile

Kuts пишет:

А,зч на них полно,потому что они по 50лет выпускаются без изменений

Ну во-первых в новых Хантерах от старых козлов только кузов, рабочий механизм стояночного тормоза и задние тормозные барабаны. Во-вторых Газель вообще придумали менее 20 лет назад. В-третьих нам пофиг почему запчсти доступны, важен сам факт.

Kuts пишет:

100л!Прям как военный бензиновый урал.

Гыгы, думаешь дакаровские Скании жрут меньше?

AleksT пишет:

Ничего ведь не изменилось, только теперь мы уже такие машины делать не умеем

Кстати главный конструктор по правительственным ЗиЛам преподавал мне в институте "основы эргономики и дизайна автомобиля" а так же я ему защищал диплом. (он был председателем комиссии). На ЗиЛе ещё в 70-ых годах был электронный впрыск. АКПП ЗиЛа видел в разборе. Эти железки просто приятно в руках держать. На ЗиЛе в 70-ых годах делали даже активную подвеску. Это подвеска без упругих элементов, только с гидроциллиндрами. Радарный датчик сканирует поверхность дороги а гидравлика с помощью электроники обкатывает колесо по неровности. Отказались от этого по той причине что такое поведение машины оказалось совершенно неинформативным для водителя. Водитель перестал чувствовать скорость и дорогу. Во всём мире не применяется возможно по той же причине.

Kuts пишет:

Хотя,если не выбивает,наверное импортная?

Нет, отечественная. Картер почти такой же как у старой 469-ой. Все потроха новые.

Kuts пишет:

Дмс,и это далеко не единссвенный косяг-недоработка уазика

Нет ни одного автомобиля в мире без косяков и недоработок.

Kuts пишет:

Только у монстрохода сначала все гуд.А,потом появляется список замененных з/ц и агрегатов.

Угу, только мои заменённые агрегаты все ИСПРАВНЫЕ, ну кроме сгнившей рамы конечно. Что поделаешь: 20 лет сначала на военной а потом на государственной службе в климате средней полосы России.

Kuts пишет:

На 60ке стоит коробка Н55ф!А,это: 1ая-4,843,2ая-2,619,3я-1,516,4ая-1,000,5ая-0,845,задн-4,843.А,теперь внимание!Понижайка-2,296!Вот терь представляйте,как она едит на первой пониженной и холостых оборотах!Как танк.Я,ж говорил,что уазику до нее далеко.

Ну вообще-то я приводил данные именно от 60-ки, хотя конечно модификации могут быть разные. Тем не менее У старого козла с недосинхрой и военмостами 4.124х1.94х5.38 т.е. всё равно ядрёнее Тойоты. А как такой Тойоте соревноваться с УАЗиком у которого ДОСТУПНАЯ для обычных смертных тюнинговая понижайка 4.2?

AleksT пишет:

Главная пара сколько, чтоб мы удостоверились на сколько далеко до нее уазику.

Главная пара 3.7. Всего получается число 41  а У стокового УАЗика на военмостах c недосинхрой 43.

DmS пишет:

у уазега 39.66,

Это с полносинхрой

Kuts пишет:

Тебе штоб взять крутой бугор нужно взреветь мотором поднять обороты,а мне сбросить,ибо макс крут момент почти на холостых

ВСХ двига 2Н в студию. У УАЗега максимальный крутящий момент на 2000.

Kuts пишет:

Почему все тягачи дизельные?Потому,что кпд выше.Преть лучше.

Конечно КПД выше. Разница есть например бензиновый Урал жрёт 70 литров на сотню а дизельный только 40. Чем больше машина - там выгоднее экономически иметь дизельный двигатель. А прёт можно сказать что хуже т.к. массогабаритные показатели у атмосферных дизельных двигателей хуже чем у атмосферных бензиновых.

AleksT пишет:

Ну, с Патриотом по вместимости вообще трудно кому тягаться.

Кстати Патриот таки 9-местный. Сзади две боковые скамейки по 2 места каждая. У меня они есть. Так же помогают в машине спать в полный рост. Я их раскладываю, между ними тюк с лодкой, заднее сиденье наклоняется вперёд и поверх всего этого кладу надувной 2-спальный матрас.

Kuts пишет:

Это монстроход сказал,что 3,7.Я точно не знаю.

А что же ты не подсчитал когда разбирал? default/smile По всем характеристикам что нашел в инете на 60-ке с 2H должно быть 3.7

DmS пишет:

з.ы. а у меня под капотом еще есть маленький патрубок и хомутег от мерседеса:) наверно поэтому мой уазег не ломаеццо

Блин, вот я лох, у меня от иномарки ни одного "талисмана-оберега" нету default/smile Стоп!!!! Заднее сиденье от Джипа Рэнглера ставлю. default/lol

Kuts пишет:

Кстати пробитая резина как раз отечественная к151.Смайл.Порезало об скальник.

Да, правильны ты сделал что отечественную резину поставил. Вот я поставил 35-ые мудричи, а теперь думаю не погорячился ли. Одно неосторожное движение и 7 тыр. Просто однажды уже на них чуть не наехал на торчащую из земли арматуру: корячился при переезде через препятствие, стоящий рядом чел вовремя увидел и меня остановил.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

259

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ну вот,наконец-то монстроход пришел,щас уазоводы воспрянут духом!А,то некоторые из них уже стали признавать косяги и недоработки уазегов.Я,вот тут от нефих делать почитал новости на первой стр.Уазбуки.Проникся гордостью и уважением к этой марке,а  потом почитал форум,и ...Все-таки уазик был придуман,штобы ездить большой пьяной толпой,во главе с председателем по колее хде-нить в полях центральной россеи и стоять на балансе крупного предприятия.Уж слишком много нужно переделывать в хунтерах и патриотах.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

260

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ну вот,наконец-то монстроход пришел,щас уазоводы воспрянут духом!

УРА! Монстроход пришел!

Ну во-первых в новых Хантерах от старых козлов только кузов, рабочий механизм стояночного тормоза и задние тормозные барабаны.

Исчо ступицы default/smile

Конечно КПД выше. Разница есть например бензиновый Урал жрёт 70 литров на сотню а дизельный только 40.

Говорят кстати что бензиновый урал ощутимо лучше по грязюке ползал, как и бензиновый захарка.

Да, правильны ты сделал что отечественную резину поставил. Вот я поставил 35-ые мудричи, а теперь думаю не погорячился ли.

Плохо, что нет отечественных на 35".:(

Уж слишком много нужно переделывать в хунтерах и патриотах.

А в Патриоте то что переделывать надо?

261

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А в Патриоте то что переделывать надо?

передние пружины не проседают в первые 2-3 тык?

262

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

передние пружины не проседают в первые 2-3 тык?

У меня не просели в первые 75 тык, ни пружины, ни рессоры.
А вообще я сам сейчас задумался. В декабре будет 3 года как у меня Патриот, набежал 75 тык. И он ни разу не подводил меня, ездил себе и ездил. И по хорошим дорогам, и по плохим, и по бездорожью. Были мелкие косячки конечно (самый большой косячок, когда машина в принципе могла и не поехать дальше, но до дома доехал сам все же - поменял натяжной ролик ремня генератора), некоторые сам устранял, некоторые читаю уже завод на новых машинах пофиксил. Единственно, что на ТО не забивал, регулярно делал. И все. А машина бегает себе и бегает. Каждый день. Все работает, ничего не говорит о том, что скоро что-то сломается, нет ни стуков, ни скрипов, ни ударов. Масло с агрегатов чистое сливается, без стружки.
Вот какой резон мне покупать 10-20 летнюю тойоту безо всяких гарантий. Не понимаю я чего-то? Смысл?

263

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

3 года нормально.
Патриотов постоянно с момента выпуска доделывали/переделывали, так?
Есть жалобы что проседают на авто 2007-2008 гв.

264

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

у меня 2009-го года, за 6тык пружины не просели, но я их все равно поменял на шнивовские, которые за 4тыщи тоже еще не просели


тел. 8-918-395-99-78 Николай

265

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Патриотов постоянно с момента выпуска доделывали/переделывали, так?

Так

Есть жалобы что проседают на авто 2007-2008 гв.

У меня не просели вообще, 06 год. Да и на уазбуке что-то особых жалоб нет. Надо у Монстрохода спросить, у него как раз 08 года.

266

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

у меня 2009-го года, за 6тык пружины не просели, но я их все равно поменял на шнивовские,

А зачем поменял?

267

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

передок мягче стал, по гравийке и ухабам стало комфортнее ехать


тел. 8-918-395-99-78 Николай

268

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

жалобы есть - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … 8&st=0

269

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Почитал. Ну в общем я так и думал - ставят усиленные пружины для компенсации 80 кг веса на морде (лебедка + бампер) или лифта. Но машина жестче становится.

передок мягче стал, по гравийке и ухабам стало комфортнее ехать

А машина ниже не стала? Я б тоже не отказался от более мягкого передка. Но он наверно и так мягче станет, когда лебедку поставлю.:)

270

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ставил на усиленные проставки с класики, машина поднялась на 3-4 см, 265/75 р16 влезли нормально


тел. 8-918-395-99-78 Николай

271

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

тавят усиленные пружины для компенсации 80 кг веса на морде (лебедка + бампер) или лифта.

далеко не у всех там лебедки и бампера.
вчера видел патриота 2008 года в стоке у которого на передних пружинах до отбойника 2 см примерно.. при этом в салоне никого нет
Наверно надо восстанавливать тему "покупка Патриота" а точнее просто "Патриот" и обсуждать эти вещи там?

272

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Уж слишком много нужно переделывать в хунтерах и патриотах.

В твоей Тойоте по моим понятиям тоже нужно переделывать всё кроме кузова и мостов default/smile А проще сразу взять кузов от 60-ки и поставить на шасси 80-ки, тогда получится нормальный автомобиль как внешне так и механически.

AleksT пишет:

Плохо, что нет отечественных на 35".

Ы, ждём default/sad При чём желательно чтобы они стоили дешевле импортных.

135 пишет:

передние пружины не проседают в первые 2-3 тык?

Нет default/smile Но их нужно менять на мягкие задние от Нивы. (Прежде чем за это зацепится Кац, твои рессоры всё равно хуже Патриотовских пружин даже если бы были родными а не набраннами от балды).

135 пишет:

Патриотов постоянно с момента выпуска доделывали/переделывали, так?

Да, каждый год чтонть переделывается.

135 пишет:

Есть жалобы что проседают на авто 2007-2008 гв.

У меня выпуск декабрь 2008г. Куплен и эксплуатируется с января 2009-го. Пробег 21 тык. Ничего не просело. До замены на мягкие тоже пока руки не дошли. Вообще многие жалуются на форумах на просадку пружин и рессор, но похоже это у них бзик. Если просишь их линейкой замерить высоту посадки рамы над мостами, оказывается что нихрена не просело. Например критерий просадки рессор у них как правило то что они "почти прямые", но они и должны такими быть. Критерий просадки пружин "достают до отбойников" - тоже должны доставать, иначе нахрена там отбойники.

AleksT пишет:

А машина ниже не стала? Я б тоже не отказался от более мягкого передка. Но он наверно и так мягче станет, когда лебедку поставлю.

С Нивскими по высоте наоброт на 3см задирается если нет лебедки. Но правда может начать хуже управляться если одновременно так же не переделать заднюю подвеску тоже на более мягкие рессоры (например от Волги). Это несколько сложнее чем заменить пружины. Кстати при этом жесткость Патриота становится примерно равной жесткости Рэнджровера 1-ой серии (самый мягкий внедорожник, крузаки отдыхают).

Кстати отбойники на Патриоте низковато, но это необходимо иначе мост начнёт доставать боком редуктора до поддона 409-го мотора. Если бы мотор был 421-ый или мосты Барсы (с маленьким редуктором), то отбойники можно поднять сантиметра на 4. С низкими отбойниками ход сжатия без них маловат получается а жесткость пружина+отбойник великовата.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

273

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Если просишь их линейкой замерить высоту посадки рамы над мостами, оказывается что нихрена не просело

Критерий просадки пружин "достают до отбойников" - тоже должны доставать, иначе нахрена там отбойники.

отлично, значит меряем дистанцию рама-мост? сколько должно быть?
по второму - то есть 2 см на пустой машине либо не означает что по дороге она ездт практически на отбойниках либо означает что ездит и должна на них ездить?

274

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

вчера видел патриота 2008 года в стоке у которого на передних пружинах до отбойника 2 см примерно..

Вот типичный пример заблуждения. Померий точно, должно быть 27мм. Столько на заводском чертеже.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

275

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

отлично, значит меряем дистанцию рама-мост? сколько должно быть?

145мм

MOHCTPOXOD пишет:

по второму - то есть 2 см на пустой машине либо не означает что по дороге она ездт практически на отбойниках либо означает что ездит и должна на них ездить?

С двумя человеками на переднем сиденье машина просядет в лучшем случае на 6мм.
Сжатие отбойника плюс пружины - это полноценная часть характеристики подвески.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики