Re: Дизельный хантер или обычный козел?
То есть так же прыгает ремень, так же лопается башка и срезается привод маслонасоса?
http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
То есть так же прыгает ремень, так же лопается башка и срезается привод маслонасоса?
То есть так же прыгает ремень, так же лопается башка и срезается привод маслонасоса?
Ну ремня ТНВД на бензинке просто нету. Башка наверное может треснуть если сильно перегреть и особенно залить холодной водички из лужи не остудив мотор. А про срез маслонасоса не слышал на бензинках.
ремень ерунда ,с ниим разобраться не долго , проблемы башки сейчас позиционируются ,что происходят до 2009 года ,три года назад говорилось ,что до 2006..
У меня дизель ,переделываю в бензинку ,сейчас бы брал бензинку ,,есть бензиновый патрик ,там проблемы -ролики и расход топлива 16 в городе -последнее решается газом..
На уазбуке читал наверно http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=42
Отредактировано Serval (01.12.2011 08:42:28)
Да, страшно мне газ ставить, я ж говорю раз в месяц мож два раза в месяц использовать его буду для покатушек в выходные и в отпуске, но целенаправлено месить грязь летом мож в сочи попрусь в горы. И мечта говорят как-то можно напрямую с горячего ключа в аше попасть. Ну хорошо, реально сколько жрет, потому как расход в 20 меня реально убивал на 469 военном 80х годов и на 3151. Мне жалко будет патриот, уроню его на бок, дерево на дорогу выбежит, короче как в рекламе, круто когда не жалко.
Отредактировано YGV (01.12.2011 09:20:13)
ремень ерунда ,с ниим разобраться не долго , проблемы башки сейчас позиционируются ,что происходят до 2009 года ,три года назад говорилось ,что до 2006..
У меня дизель ,переделываю в бензинку ,сейчас бы брал бензинку http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=42
Скажи чем тебе дизель не угодил? И что за техника у тебя и как используешь?
Отредактировано YGV (01.12.2011 09:22:39)
Скажи чем тебе дизель не угодил? И что за техника у тебя и как используешь?
У него как раз Хантер с ЗМЗ-514, использует для адского оффроуда.
раз в месяц мож два раза в месяц использовать его буду для покатушек в выходные и в отпуске,
Ну тогда точно расход значения не имеет. Хантер с 409 жрёт на асфальте порядка 13-14 литров. Дизельный десятку, посчитай сколько при твоём пробеге должно пройти лет чтобы на этих 3-4 литрах разницы расхода окупить разницу в стоимости бензинового и дизельного Хантера минус лишние замены масла и минус адски дорогие топливные фильтры итд.
Не ну если 13-14 то нормально просто 20 это катастрофически много. А для одноразового отжига в месяц бенз меня устраивает. Огромное спасибо за помощь. Ну а по поводу старости я так понял что все склоняются к тому чтоб взять посвежее и не абивать на него дохрена времени на ремонт??? Да и кстати 115 сильного 409 я не нашел есть 112 кажется, по уазбуке.
Отредактировано YGV (01.12.2011 11:37:59)
все склоняются к тому чтоб взять посвежее и не абивать на него дохрена времени на ремонт???
Да, а лучше вообще новый.
Да и кстати 115 сильного 409 я не нашел есть 112 кажется, по уазбуке.
Да, 112. Это я с цифрой облажался, при чём похоже что на козлов сейчас только такие бензинки и ставят: http://uaz.ru/models/uaz_hunter/tx/ А 128-сильные с электронной педалью, пластиковой клапанной крышкой и индивидуальными катушками зажигания только на Патриот.
Кстати, заменив ЭБУ на Микас-7 и сменив прошивку, можно с 112-сильного снять нейтрализатор (чтобы не поджигать им траву под машиной) и порядка 170-ти сил (ну во втором особой надобности нет)
А 128-сильные с электронной педалью, пластиковой клапанной крышкой и индивидуальными катушками зажигания только на Патриот.
Кстати, заменив ЭБУ на Микас-7 и сменив прошивку, можно с 112-сильного снять нейтрализатор (чтобы не поджигать им траву под машиной) и порядка 170-ти сил (ну во втором особой надобности нет)
Тьакое с наименьшими затратами на "Патриоте" замутить возможно?
Тьакое с наименьшими затратами на "Патриоте" замутить возможно?
Нет, слишком много всего менять. Но второй ДК отключить можно путём перепрошивки за деньги у перепрошивщЕГов а остальное хоть и плюс не стоит заморочки если нет реального повода. У Схемы Патровского мотора кстати есть свои плюсы, например отсутствие высоковольтных проводов, меньший шум за счёт пластмассовой крышки, отсутствие регулятора холостого хода итд.
Честно говоря не расчитывал что столько это счастье будет стоить. Расстроен, реально конечно если б у меня жена хотя бы на нем ездила, а так будет стоять поосто так и все обидно как то, да к тому же обкатывать его надо будет, а хочется сразу в бой. 469 вон продается так вообще за 410 с таким двигуном, ну куда это.
Если ты думаешь об обкатке, то уж точно не следует связываться с автомобилем, обкатку которого осуществлял другой человек Ну попробуй конечно найти бэушный, но бэушный автомобиль - это всегда в некотором роде лотерея.
ХОтя в принципе на автомобиле для оффроуда можно выгадать если найти тот, который был битый и на это делается скидка (всё равно обкоцаешь).
Да я не думаю об обкатке, я просто хотел чтоб это счасть мне рублей в 250 все обошлось, а не 450, взять новый блокировка лебедка колеса лифт, и 90 % он просто стоит
drobilchik93 пишет:форсунка на Ивеко стоит на сегодня 9500, жду, должна быть в пятниццу
ОПЯТЬ?????????
Там гдето у ивеки должно быть место куда можно присоединить автоматный рожок заряженный форсунками!
Это позволит реже открывать открывать капот с целью замены форсунок
должно быть место куда можно присоединить автоматный рожок заряженный форсунками!
Блин, ну тебя сёдня прорвало на "крылатые" шутки которые в этом форуме будут повторять много лет
CodeDaemon пишет:должно быть место куда можно присоединить автоматный рожок заряженный форсунками!
Блин, ну тебя сёдня прорвало на "крылатые" шутки которые в этом форуме будут повторять много лет
Ну так это! Записывайте и вешайте в рамочке на стенку
YGV пишет:Нет ну реально я так думаю что экономя на топливе есть возможность получить деньги на ремонт.
Экономия на соляре при ее текущей цене скомпенсируется необходимостью более частой замены масла. А потонциального гимора — на два вагона и Тойоту.
да вроде соляра-то и подороже бензна буит, так что экономия "0".
да вроде соляра-то и подороже бензна буит, так что экономия "0"
Соляры он жрёт меньше чем бензина. Там экономия не за счёт цены. Но всё же посчитав всё, при текущих ценах на топлива экономия ДЕНЕГ получается весьма и весьма относительная, особенно при небольших ежегодных пробегах.
да вроде соляра-то и подороже бензна буит, так что экономия "0".
Ну вот ради развлечения, прикинь, сколько будет жрать Тойота с бензиновым 4,5 литра? В городе меньше 20-ки у стоковой машины точно не будет. А если еще и на педаль прижимать, то все 25 будут.
Атмодизель 4,2 на 35-х колесах на трассе жрет 13, по городу 17.
Далее масло, которого только в сам движок нужно 9 литров, плюс парочку на долив. Плюс фильтры, и одна замена нормальной полусинтетики выходит под 4000 рублей.
А на дизеле по букварю надо это самое масло менять при городском режиме через каждые 5000 км, при трассовом — через 7500.
Вывод: вся экономия на расходе топлива сжирается более частой заменой масла.
Вывод: вся экономия на расходе топлива сжирается более частой заменой масла.
Вах, при 9 литрах масла наверное. Но у Хантера только 6. Вообще я считал всё до копейки применительно к Патриоту с 409 и Ивеко. Там получалась таки экономия но слишком небольшая, для того чтобы окупить на экономии лишнии 90 тыр, которые стоит Патриот с Ивеко, нужно было проехать почти 300 тык. Что в общем не стоит заморочки с менее мощным и более шумным двигом. Однако, если в расчётку подставлять европейские цены на топливо, то окупаемость получалась всего лишь 40 тык. Так что когда у нас будут европейские цены на топливо, можно будет смело пересаживаться на дизель.
Headache пишет:да вроде соляра-то и подороже бензна буит, так что экономия "0".
Ну вот ради развлечения, прикинь, сколько будет жрать Тойота с бензиновым 4,5 литра? В городе меньше 20-ки у стоковой машины точно не будет. А если еще и на педаль прижимать, то все 25 будут.
Атмодизель 4,2 на 35-х колесах на трассе жрет 13, по городу 17.
Далее масло, которого только в сам движок нужно 9 литров, плюс парочку на долив. Плюс фильтры, и одна замена нормальной полусинтетики выходит под 4000 рублей.
А на дизеле по букварю надо это самое масло менять при городском режиме через каждые 5000 км, при трассовом — через 7500.Вывод: вся экономия на расходе топлива сжирается более частой заменой масла.
Ну это расчитывалось давно и под другие масла. На современных маслах можно смело ехать 7-8 тык. по городу.
Вывод: вся экономия на расходе топлива сжирается более частой заменой масла.
Это ты еще не учел более дорогие ремонты.
Вон в соседней теме - ремонт ТНВД почти 20тыр выходит.
А на коммонрейловском дизеле форсунки расходный материал, и даже если их покупать из под полы
один фиг не дешево выходит!
Так что единственный плюс дизеля я вижу только в большем запасе хода(за счет меньшего расхода) и в возможности молотить всю ночь на ХХ, прикидываясь дизельной электростанцией
А тяга на низах и прочее, на УАЗе это решается установкой КИТа в раздатку 3.3 или 4.7
А на Ивековском дизеле замена масла вообще раз в 20 тыс км.
Ну это расчитывалось давно и под другие масла. На современных маслах можно смело ехать 7-8 тык. по городу.
Ну так и что? на техже современных маслах, зажигалка 15тык проезжает.
Тут дело не в конкретных цифрах. А в том что дизелю в сравнении с зажигалкой надо в два раза чаще масло менять..
(читай в два раза дороже)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022